Re: Вопросы к представителям Utel
Хочу поблагодарить пользователя Ростелеком-Utel, оперативно решил нашу проблему, долго ждали звонка на установку интернет-телевидения, без него бы не знаю сколько еще ждали, ну соседям до сих пор не позвонили, месяц прошел.
К сожалению сразу после установки (которая кстати была 6 ноября, а в акте 2 ноября указано), все перестало работать, и тв и инет. Два часа переговоров с Екб и к нам через два дня пришел мастер. На все мои вопросы ответ искал на месте, методам тыка по всем кнопкам пульта, коллеги его отфутболивали по телефону, мол сами не знаем. Заверив, что теперь у нас точно все будет работать, парень ушел.
К вечеру тв опять пропало, вместе с ним и интернет. Опять долгие переговоры и спустя два дня пришел мастер. Сказал, что завтра придет уже с напарником. Сразу же предупредила, что с работы в четвертый раз на 9 утра я не буду отпрашиваться, пусть хотя бы в 12. Ушел, спустя пять минут звонок мужа - завтра с 9 до 10 они придут. Пыталась перезвонить девушке по номеру 2-49-99 чтобы перенести время визита, но трубку никто не берет. На этом я хочу прекратить наши теплые отношения, мне не нужны услуги, которые вынуждают меня в рабочее время сидеть дома, а вечерами нервничать из-за отсутствия тв и интернета. Завтра отвезу ваше оборудование обратно, не совсем компетентной, но милой девушке и буду ждать ребят из Триколлора, а ваши ребята, к сожалению, утром поцелуют входную дверь и уйдут.