Re: Вопросы к представителям Utel
ох уж этот Ютел ппц меня вчера сбесил, положио на счет 1650р прихожу вечером домой смотрю уже на счету не хватает=(... списал примерно между 15.00 и 16.00 около 500р, точно не знаю т.к трафик был почти на 0.. и так жеб была подрублена опция уральский безлимит.... Сильно не придался панике ну когда узнал случайно что не ток у меня такие траблы сразу поехал разбираться на республику к ним в оффис, но уперся в опупенную очередь и было принято решение позвонить в тех поддержку.... минут 27 меня тот чел мусолил что то из них после каждой моей вразы просил ожидать минутку(врал гад ждал по 5 минут) и говорил мне всегда одно и тоже почти и то ничего нового для себя я не узнал, и высказал все что я думал по этому поводу.... они типа сами не в понятках куда и что ушло и ничего не могут поделать, на вопрос будет ли работать интернет у меня при том что Трафик я активировал и уральский безлимит тоже активировался и я ушел в -214р, и еще остался должен абонескую плату ответил что нет... это еще больше меня всбесило, ведь Заявка на возврат денег может длится до 60 дней.... и потом домой приходит такой конвертик, мол извините из-за сбоя мы вам вернули деньги.....
Ну зачем мне эти деньги потом? может мне сейчас они нужны и я не собираюсь ложить еще 500р на инет.... и из-за какого то ихнего косяка я должен ждать или доплачивать в их корман..
Если так посчитать они по сути взяли у многих по 500р наберется так человек 1000 или 10000 вот тебе и займ в полне такой хороший у простых пользователей, на пару месяцев, чтоб свои финансовые проблемки пока уладить.
а может и правду сбой, пока от инета меня не отключили видать жалоб ОГоГООГООО
Заявка номер: 6289447
В общем продолжение.... 3 числа звоню по своей заявке узнать как продвигаются дела, ответил мне адекватный сотрудник, хорошо с ним поговорил.. сказал что нужно немного подождать еще и мою заявку расмотрят, т.к типа заявки моего рода разбираются больше обычного!
5 числа мне приходит СМС от Ютела:
"Здравствуйте! Ваша заявка 6289447 закрыта.Уважаемый абонент!
Абоненская плата списалась, услуга предоставляется. При необходимости обращайтесь в службу технической поддержкипо телефону 88003001803. Б
ольшое спасибо за проявленный интерес к услугам Utel"
Я был просто убит этой СМС.... они из меня кого пытаются сделать.... ведь цель моей заявки была чтоб они узнали куда пропали деньги а не то что заработал у меня интернет, ведь это очевидно что я пошел и положил еще 500р и у меня все заработало.... В общем в понедельник звоню и начинаю узнавать почему да как так вышло и почему закрыли мою заявку, мне как обычно начинают вешать не то что ЛАПШУ а вообще делать все чтобы закрыть ту заявку и сделал новую и ждал снова эти дни... я так понимаю у них от закрытых заявок ЗП зависит, и что они ток не делают ради этого.... ну да ладно это еще ничего дальше происходит следующее...
Я Наивный говорю: можете ли вы меня соеденить со своим руководствои?
-минуточку....
через минуту берет телефон мужчина... и начинает слушать все что я говорю по своей проблеме с этой заявкой....
Он сказал что преведущий сотрудник не так составил заявку и вы должны были оставить заявку на перерасчет! т.е сказать "Хочу оставить заявку на перерасчет"
я хорошо давайте сделаем так... Можете ли вы соеденить меня с сотрудником и я снова оставлю заявку, через пару секунд я говорю уже с какойто девушкой и начинаю оставлять заявку!
Номер заявки СМС мне так и не пришел ну по телефону она мне его продиктовала, что меня удевило что номер заявки был меньше старой моей заявки оставленой 7 днями ранее...(может рендомные номера хз=)))
Все я спокоен и жду еще 3 дня.. сегодня звоню с целью узнать что с моей заявкой номер такойто.... оказывается что эта не моя заявка а что то там с перерасчетом телефоных звонков... я шокирован, говорю давайте тожа посмотрим ту заявку №6289447 и начинаю объсянять ему всю ситуацию... после чего слышу сообщения" Оставте бал нашему сотруднику от 0 до 5" соответственно я ставлю2...
Номер сотрудника я не запомнил и звоню снова в тех поддержку, берет трубку девушка, сразу запоминаю ее номер....
снова объясняю ситуацию, заявка моя не нашлась, Говорю про то что хочу оставить заявку по перерасчету, и она начинает меня спрашивать за какой период.... я понимаю... что то не то и узнаю в смысле? вы читали мою заявку 6289447.... мне надо узнать куда пропали мои 500р... полный отчет и проче желательно чтоб это все пришло мне в писменом виде официальным письмом... в общем получаю новый номер заявки....
и конечно же решил узнать про соединение с руководством:
- Можно меня соеденить с кемнить из вашего руководства?
- мы такой услуги не предоставляем?
-т.е вы не можете физически меня перенаправить? на ваше руководства?
-нет не можем
- а на другова оператора можете перенаправить?
- да
-т.е в том случае меня просто надурили и перенаправили на другова служащего?
- да скорее всего
- спасибо за честность, досвидание!
в общем ппц ппц...
чую что придется идти и писать жалобу, чтоб ее там заверили и не забыть взять копию!!!
случай подобный уже был и как уже я говорил через 2 месяца мне пришел ответ о возврате и перерасчете..... наши заявки никакой юридической силы не несут...
Телефон разговоров стал тоже записывать.... жаль что тот случай не записал=((
Договор старого типа... не вернут пойду в прокуротуру, наши прокуроры берутся за все и всях им ток дай повод а тут такое что аж ппц... массовое нарушения....