Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Таааак! проблема с зависание страницы и подключения ТО решена. Ну тока остался вопрос, когда мне вернут деньги, а?!
 
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Пишу с работы, так как инет дома отключили, в общем....
Тарифный план запросто. стоит ТО урал анлим и пакет трафика 1гб.
30 января инет работает, захожу в кабинет баланс положительный еще пол гига трафика.
31 января возращаюсь домой с работы, включаю пк захожу в асю, продолжил загрузку с бит2бит. Пошел за чаем. Вернулся и вижу, что с аськи выкинуло и закачка не идет. Открываю броузером страницу, а меня ссылают в кабинет, и что я вижу..... баланс -480 руб!!!!!! Смотрю на трафик... еще 447 мб доступно по опции...

Внимание вопрос! Как такое может быть? Куда делись мои деньги???

"Накачать", "обновилась программа" не могло быть это во 1, а во 2 по опции еще полгига не использовано!
В общем изза ютела опять я без инета, да еще и пол гига трафика сгорело! а у меня был еще полноценый вечер на то чтобы их потратить!
Требую вернуть деньги и трафик!!!!
тех поддержка не имеют понятия что такое...
Что с этим то?
 
Последнее редактирование:
6 Июл 2010
725
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

Получил счет на оплату услуг Ю-Тел за январь и охренел.......
Это как так получается ???
Что за безлимитный тарифный план!!?!?!?!
на котором есть расход внешнего трафика!?!?!!

ВСЕМ СМОТРЕТЬ АТТАЧ!!!!
 

Вложения

Последнее редактирование:
15 Ноя 2009
13,779
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Alexandr, у меня возвращение плавнее )))
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

с такими наездами скоро дождетесь что вообще не кто помогать не будет....
читаешь ветку только и видишь пи@@@ы деньги сперли, скорость порезали а по нормальному без матов написать не судьба?
По нормальному попросить помочь не судьба?
не кому не отказывают вроде когда могут помогают. а вы их (Skifa, SSH, Кадета Биглера ) матом кроете.
Думаете кто-то из руководства читает этот форум? да он ему (руководству) не куда не вперся...
 
15 Авг 2009
63
0
6
Re: Вопросы к представителям Utel

[OFF] ИМХО уже только за цены на "безлимит" (2т.р в месяц) люди могут сколько угодно матом крыть ютел и весь саппот. Да ещё и качество не на высоте.[/OFF]
 
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

zig_zag, я раз 30 нормально писал!!! тех подджерка вешает трубку а интернета нету 10 дней.... И это 2 раз уже!!!! в 1 раз было в ноябре помоему.... как мне по вашему уже обращаться?!
а вы их (Skifa, SSH, Кадета Биглера ) матом кроете.
я не их матом крою (где и в каком месте вы это увидели???), не они виноваты в произошедшим, а какаето ошибка, в которой виновата компания ютел!!!
 
Последнее редактирование:

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

с такими наездами скоро дождетесь что вообще не кто помогать не будет....
читаешь ветку только и видишь пи@@@ы деньги сперли, скорость порезали а по нормальному без матов написать не судьба?
По нормальному попросить помочь не судьба?
не кому не отказывают вроде когда могут помогают. а вы их (Skifa, SSH, Кадета Биглера ) матом кроете.
Думаете кто-то из руководства читает этот форум? да он ему (руководству) не куда не вперся...
Это местные админы или что в этом роде, они тут ни чего не решают. Правда могут сделать но не для всех.

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------

Тут за 11 дней почитал ветку. Мда, Ютел-Уси не пробиваемо.

  1. Да разберитесь вы с билингом. Программа считающая трафик и деньги пользователя полностью багнута, это доказать не сложность.
  2. Не знаю как в новых договорах, в старом от 2009 года вас милости просим в суд. Стока нарушений при составлении договора я ещё не видел. Даже интересно кто его сочинил. Согласно нашим законам, потребитель выиграет.
  3. Скорость режут сразу хотя не имеют право, упираемся в договор. Пример: Чел подключает Микс 512, скорость примерно 450, На следующие сутки и далее 150-120, конкретная урезка скорости. Хотя в договоре не указано ни слова про урезание скорости.
Возникают вопросы? Я тут тогда выложу договор от компании и носом ткну в пункты раз не понятно.
 
Последнее редактирование:
22 Сен 2009
8,422
1
36
Re: Вопросы к представителям Utel

с такими наездами скоро дождетесь что вообще не кто помогать не будет....
читаешь ветку только и видишь пи@@@ы деньги сперли, скорость порезали а по нормальному без матов написать не судьба?
По нормальному попросить помочь не судьба?
не кому не отказывают вроде когда могут помогают. а вы их (Skifa, SSH, Кадета Биглера ) матом кроете.
Думаете кто-то из руководства читает этот форум? да он ему (руководству) не куда не вперся...
zig_zag, у меня в Тюмени имеется интернет со скоростью 4 мб за 600 руб в месяц полный безлим (без всяких там ограничений), причем не надо платить за неоплаченный период, скорость идеально абсолютная, не обрывается, почему-то модем не глючит и не надо сообщать провайдерам свои пароли и логины...
В чем проблема такая в Салехарде?
 
31 Май 2010
1,436
2
38
Re: Вопросы к представителям Utel

ох уж этот Ютел ппц меня вчера сбесил, положио на счет 1650р прихожу вечером домой смотрю уже на счету не хватает=(... списал примерно между 15.00 и 16.00 около 500р, точно не знаю т.к трафик был почти на 0.. и так жеб была подрублена опция уральский безлимит.... Сильно не придался панике ну когда узнал случайно что не ток у меня такие траблы сразу поехал разбираться на республику к ним в оффис, но уперся в опупенную очередь и было принято решение позвонить в тех поддержку.... минут 27 меня тот чел мусолил что то из них после каждой моей вразы просил ожидать минутку(врал гад ждал по 5 минут) и говорил мне всегда одно и тоже почти и то ничего нового для себя я не узнал, и высказал все что я думал по этому поводу.... они типа сами не в понятках куда и что ушло и ничего не могут поделать, на вопрос будет ли работать интернет у меня при том что Трафик я активировал и уральский безлимит тоже активировался и я ушел в -214р, и еще остался должен абонескую плату ответил что нет... это еще больше меня всбесило, ведь Заявка на возврат денег может длится до 60 дней.... и потом домой приходит такой конвертик, мол извините из-за сбоя мы вам вернули деньги.....
Ну зачем мне эти деньги потом? может мне сейчас они нужны и я не собираюсь ложить еще 500р на инет.... и из-за какого то ихнего косяка я должен ждать или доплачивать в их корман..
Если так посчитать они по сути взяли у многих по 500р наберется так человек 1000 или 10000 вот тебе и займ в полне такой хороший у простых пользователей, на пару месяцев, чтоб свои финансовые проблемки пока уладить.
а может и правду сбой, пока от инета меня не отключили видать жалоб ОГоГООГООО

Заявка номер: 6289447

В общем продолжение.... 3 числа звоню по своей заявке узнать как продвигаются дела, ответил мне адекватный сотрудник, хорошо с ним поговорил.. сказал что нужно немного подождать еще и мою заявку расмотрят, т.к типа заявки моего рода разбираются больше обычного!

5 числа мне приходит СМС от Ютела:
"Здравствуйте! Ваша заявка 6289447 закрыта.Уважаемый абонент! Абоненская плата списалась, услуга предоставляется. При необходимости обращайтесь в службу технической поддержкипо телефону 88003001803. Большое спасибо за проявленный интерес к услугам Utel"

Я был просто убит этой СМС.... они из меня кого пытаются сделать.... ведь цель моей заявки была чтоб они узнали куда пропали деньги а не то что заработал у меня интернет, ведь это очевидно что я пошел и положил еще 500р и у меня все заработало.... В общем в понедельник звоню и начинаю узнавать почему да как так вышло и почему закрыли мою заявку, мне как обычно начинают вешать не то что ЛАПШУ а вообще делать все чтобы закрыть ту заявку и сделал новую и ждал снова эти дни... я так понимаю у них от закрытых заявок ЗП зависит, и что они ток не делают ради этого.... ну да ладно это еще ничего дальше происходит следующее...
Я Наивный говорю: можете ли вы меня соеденить со своим руководствои?
-минуточку....
через минуту берет телефон мужчина... и начинает слушать все что я говорю по своей проблеме с этой заявкой....
Он сказал что преведущий сотрудник не так составил заявку и вы должны были оставить заявку на перерасчет! т.е сказать "Хочу оставить заявку на перерасчет"
я хорошо давайте сделаем так... Можете ли вы соеденить меня с сотрудником и я снова оставлю заявку, через пару секунд я говорю уже с какойто девушкой и начинаю оставлять заявку!
Номер заявки СМС мне так и не пришел ну по телефону она мне его продиктовала, что меня удевило что номер заявки был меньше старой моей заявки оставленой 7 днями ранее...(может рендомные номера хз=)))

Все я спокоен и жду еще 3 дня.. сегодня звоню с целью узнать что с моей заявкой номер такойто.... оказывается что эта не моя заявка а что то там с перерасчетом телефоных звонков... я шокирован, говорю давайте тожа посмотрим ту заявку №6289447 и начинаю объсянять ему всю ситуацию... после чего слышу сообщения" Оставте бал нашему сотруднику от 0 до 5" соответственно я ставлю2...
Номер сотрудника я не запомнил и звоню снова в тех поддержку, берет трубку девушка, сразу запоминаю ее номер....
снова объясняю ситуацию, заявка моя не нашлась, Говорю про то что хочу оставить заявку по перерасчету, и она начинает меня спрашивать за какой период.... я понимаю... что то не то и узнаю в смысле? вы читали мою заявку 6289447.... мне надо узнать куда пропали мои 500р... полный отчет и проче желательно чтоб это все пришло мне в писменом виде официальным письмом... в общем получаю новый номер заявки....
и конечно же решил узнать про соединение с руководством:
- Можно меня соеденить с кемнить из вашего руководства?
- мы такой услуги не предоставляем?
-т.е вы не можете физически меня перенаправить? на ваше руководства?
-нет не можем
- а на другова оператора можете перенаправить?
- да
-т.е в том случае меня просто надурили и перенаправили на другова служащего?
- да скорее всего
- спасибо за честность, досвидание!

в общем ппц ппц...
чую что придется идти и писать жалобу, чтоб ее там заверили и не забыть взять копию!!!
случай подобный уже был и как уже я говорил через 2 месяца мне пришел ответ о возврате и перерасчете..... наши заявки никакой юридической силы не несут...
Телефон разговоров стал тоже записывать.... жаль что тот случай не записал=((
Договор старого типа... не вернут пойду в прокуротуру, наши прокуроры берутся за все и всях им ток дай повод а тут такое что аж ппц... массовое нарушения....
 
Последнее редактирование:
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
Re: Вопросы к представителям Utel

читал на одном дыхании, интригующе, жду продолжения
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Ютел в своем репертуаре..что тут скажешь... рад что избавил себя от этого суперпровайдера...
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Да уж затейники те еще. Я намедни дозванился,с трудом,ну парняга меня выслушал и спрашивает "А напрямую без сплиттера подключать не пробывали?" ну и начинает объяснять как это сделать
Мы вчера на работе плакали... Приходит клиент возвращать ADSL интернет-центр со словами что он ему не подходит так как техподдержка не смогла настроить. Мы спросили а - почему? Его ответ убил: Спец техподдержки взял модем поглядел на него ссади (где 1 адсл вход и 4 лан`а) держа в руках телефонный провод и сказал тут все "большое" некуда подключить.....:ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL:
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Мы вчера на работе плакали... Приходит клиент возвращать ADSL интернет-центр со словами что он ему не подходит так как техподдержка не смогла настроить. Мы спросили а - почему? Его ответ убил: Спец техподдержки взял модем поглядел на него ссади (где 1 адсл вход и 4 лан`а) держа в руках телефонный провод и сказал тут все "большое" некуда подключить.....:ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL:
хм, проверьте пожалуйста что это был именно ADSL модем? Т.к. технари говорят что приносил абонент коммутатор, где WAN интерфейс был не ADSL а Ethernet. Соотвественно не RJ11 а RJ45, собственно для этого и был взят с собой телефоный кабель, что бы продемонстрировать разницу между RJ11 и RJ45.
хм.. кто с кого плачет? ;)
Прошу перепроверить и прокоментировать мой пост.
Спасибо.
З.Ы. и можно в студию предоставить модель эм псевдомодема или псевдо свича?
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Skif, я кстати тоже почему то подумал что там был маршрутизатор с wan интерфейсом.
Sesna, а какая модель устройства?
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Sesna, все, разобрались. Действительно был маршрутер с ADSL интерфейсом на борту. Наставления технарям прописаны, модем настроен. Приношу свои извенения за пост №498.

Anvary, там WAN ADSL. Просто немног овнесли в смятение 6 контактов в коннекторе. А "железка" хорошая.