Re: Вопросы к представителям Utel
Не надоело задавать одни и нте же вопросы и получать одни и те же ответы. Специально для Вас сделаем FAQ.
какие? что ждать 15-о года? была бы у меня такая возможность так бабки гребсти уже лет 10-12 я бы давно оптику кинул сюда, и она бы уже начала окупать себя, а у вас все как то по вашему "хорошо" :\"\":нет канала:\"\": а у вас "Сегодня до 12 часов дня в Салехарде вообще не было потери пакетов." :\"\": как то это вообще не радует, когда платишь по 2к в месяц, когда мои друзья платят в 3 раза меньше, а качества раз в 300 лучше вашего, где логика? а ну да, вы(не конкретно вы а ростелеком) тут и деваться людям не куда, хочешь пользоваться плати, только вот куда ФАС смотрит до сих пор не понятно(чем там ЯМАЛ отличается от других округов, городов и тд и тп), чем обоснованы ваши тарифы? тоже не понятно, или ростелеком прикупил "хороший кусочек"?
лично вопросы мои не к вам, а к вашей конторе, которая до сих пор не соизволит сделать перерасчет за все то время, которое инет просто "лежит", за то что услуги предоставляются на авось, за то что не смотря на то что канал на столько забит, ваша организация набирает еще юзеров, за :\"\":крутую:\"\": тех поддержку("а вы пробывали модем выключить включить?", "пробывали без сплитера?" ну и тд и тп, кроме этих вопросов больше нечего не слышал, а не вру, слышал, что бы я перезвонил попозже, а то заняты они видите ли:ROFL
---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------
Ростелеком-Utel, Запустил пинг в 7 утра до яндекса:
Статистика Ping для 77.88.21.11:
Пакетов: отправлено = 17646, получено = 14272, потеряно = 3374
(19% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 67мсек, Максимальное = 538 мсек, Среднее = 80 мсек
И где тут нет потери пакетов? О_о
ты кто такой? дафай то свидания:ROFL: по логике представителя ростелекома
черный юмор:ROFL::ROFL::ROFL: