Re: Вопросы к представителям Utel
Это уже все объяснили, разжевали. тех. оборудования не хватает, но за 7 месяцев можно было много чего сделать! почему в январе я за месяц скачал 290 Гб, а с февраля больше 20 Гб не могу? куда это все делась? на ип-тв? его хоть кто-нибудь использует? даже кто используют он стабильно не работает, а на IP-TV в районе 3 мб/с надо...
спустя 7 месяце ростелеком начал что-то придумывать - все google сервисы работают до 2 мб/с(считаю это круто ибо использую андроид), настройка локального сегмента на kubalibre.com, оптимизация бит2бит. По сути часть канала освободится для стабильности внешних ресурсов и служб.
НО Почему только спустя 7 месяцев?? из-за реструктуризации уралсвязьинформа в ростелеком? потом бунт работников в июне? и только щас что-то начали делать? а мы уже заплатили по 14 000 рублей за не наши проблемы????
1. Роспотребнадзор в сфере услуг написали: "услуги интернета не является жизненно важной структурой и мы их не курируем".
2. Администрация Президента отсылает в МинСвязь.
3. МинСвязь отправляет в РосКомНадзор.
4. РосКомНадзор говорит чтобы писал претензию на оператора, если отказывают - идите в суд.
Так что пишем коллективно претензию и следим за новостями в этой теме:
https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=55325