Re: Вопросы к представителям Utel
Перерывчик лучше запланируйте до 2015, или какого там года, когда оптику притянут, если повезет еще конечно. До тех пор ничего не может изменится в принципе, так как дело имеем с Ростелекомом.
Итак, мы выяснили, что проблема на самом деле всего одна - канал перенагружен, он не может вытянуть столько пользователей, в массе своей сидящих на тарифе "до 512".
Какие очевидные решения предпринял бы любой нормальный интернет-провайдер? Обсудим немного все варианты.
1. Уменьшить кол-во пользователей нельзя -это очевидно.
2. Расширить канал наверняка тоже невозможно. За счет кого, администраций, прочих госучреждений? Явно никто этого делать не будет. Да и эффект вряд ли будет заметен.
3. Всякие оптимизации, о которых нам постоянно говорят, проблему не решат никак, возможно совсем немного улучшат что-то в теории, но тоже не до такой степени, что это будет заметно. Ну а на практике, сколько раз нам говорили об этом, "мы работаем", "мы стараемся", "мы перенастраиваем".. Стало гораздо хуже, чем было, и это отрицать глупо.
Остается единственный путь. Это вводить тариф "до 256" взамен "до 512", и нагрузка на канал уменьшится примерно в 2 раза, что наверняка решит проблему потери пакетов. Но тогда Ростелекому придется перезаключать договора на меньшую сумму, а за это по головке не погладят, как так, прибыли падают же! Вот поэтому нам и предлагают гладить уже свои головки на оптику, вероятно когда-нибудь придущую к нам.
И самое смешное, все все это понимают, но нихрена не делают. Считаю такое поведение провайдера явным и неприкрытым обманом, за такое нужно очень серьезно наказывать.
Комментариев от представителей не жду, они тоже в курсе происходящего, но люди подчиненные и хотят кушать. Пусть даже и на таким образом "заработанные" деньги.