Re: Вопросы к представителям Utel
Вот уже вторую неделю каждый день после обеда (в лучшем случае часов в 6 вечера) у меня бесследно исчезает интернет. Появляется часов в 7-8-9 утра, как раз, когда ухожу на работу. И это за 2 тысячи в месяц. Все звонки в Екатерибург бесполезны - делают заявку, несколько дней рассматривают ее, потом присылают смс, что якобы что-то там починили, а тырнета вечерами как не было так и нет! Цитирую смс:"Уважаемый абонент, с вашего логина зафиксированы выходы в интернет". Ясен перец зафиксированны, днем то он есть, а вы зафиксируйте их вечером, когда я прихожу с основной работы и мне необходим интернет.
В прошлый раз (в декабре) после двухнедельного отсутствия интернета и бесконечного количества оформленных в техслужбе заявок, когда ежедневные звонки к ним уже были на грани истерики, ко мне наконец пришел мастер из Салехарда и о, Щастье! разобрались с проблемами. Не прошло и месяца, как опять какие-то неполадки.
Кстати, ходили в офис на Республике, дабы товарищи там сделали перерасчет платежа из-за отсутствия услуги, сказали, что сделают. Наврали. Рекомендуемый платеж по-прежнему 2 тыщи.
К кому мне конкретно обратиться, чтобы мне РЕАЛЬНО починили интернет и к кому конкретно предъявлять претензии за то, что по причине его отсутствия я не могу выполнить свою работу, то бишь теряю свой заработок?