Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

4 Фев 2007
8,971
1
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Вообщем 1 числа как обычно оплатил услуги интернет, купил пакет 4гб, а 5-6 числа, трафик начал списываться опять с личных средств в обход подключенного пакета. составили заявку 29037480 и ее уже рассмотрели и провели корректировку начисление, но на деле этой корректировки нет. :-(
№77892227932
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Re: Вопросы к представителям Utel

По телефону объяснял что
Просьба расширить канал который мне положен при условии что я
пользуюсь IPtv, сейчас у меня он урезан до 1,2мбита входящей и 187
кбит исходящей.
С припиской именно скорость на порту.
 
Последнее редактирование модератором:
25 Дек 2009
2,513
1
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Anvary,Vladik, TeodorHS логины в ЛС направляйте с полным описанием проблемы.
Михалыч, шареман уже три дня "лежит", со вчерашнего вечера лёг ямал-ю-хит....., с городскими ресурсами то в чём траблы?????
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Ростелеком-Utel, когда улучшения будут? вечерами ужас творится
в 2014 году как оптика придет )))), или если Эдванс с ТТК договорится по поводу аренды оптики в Лабытнанги (что РЖД для себя тянет) и через WiMax будет инет раздавать, третьему не дано :cool:
 
Re: Вопросы к представителям Utel



С ужасом вспоминаю времена, когда сидел на Dial Up. Ещё более ужасней осознавать, что снова вернулся в те же времена.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Есть вопрос, как отключить "опцию". Дело в том что меня не отключают первого числа, тариф Микс 512, а я хочу что бы отключали интернет если я не заплатил, писал в тех поддержку ответа не получил. Раньше если у меня не было за плачено меня отключали и когда я платил снимали не 2 тыс а меньше видимо шел расчет по дням.
Аналогичная проблема, по мнению техподдержки, это сделано "для удобства" пользователей всех, всех, всех...на мой вопрос, а почему меня не спросили, нужна ли мне такая вот "условно-бесплатная" услуга, было сказано, что отключить они мне её не могут и нужно пойти отстоять в очереди в местном офисе, написать заявление. Вот такие у нас шикарные дополнительные услуги оказывается. Раньше действительно, если 1-го числа не платишь, инет отключали и учитывалось фактическое время после оплаты, сейчас нет, пользовался или нет услугой, сразу -2000 руб, если два месяца не пользовался, тогда обязан заплатить уже 4000 руб ни за что, за воздух.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

всем кто пишет жалобу в роскомнадзор не забудьте указать так же о этой принудительно подключенной опции.
И желательно всем написать по жалобе, а то дело не сдвинется с мертвой точки.


хватит удалять посты все подряд
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Re: Вопросы к представителям Utel

Такая же проблема, и еще ни как не могу уйти с подсети 178.47.235.ххх на ней интернеты вообще еле воркают.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Re: Вопросы к представителям Utel

в 2014 году как оптика придет )))), или если Эдванс с ТТК договорится по поводу аренды оптики в Лабытнанги (что РЖД для себя тянет) и через WiMax будет инет раздавать, третьему не дано :cool:
или ржд ее просто продадут за бооольшие деньги)
 
6 Дек 2009
837
12
18
Re: Вопросы к представителям Utel

К теме, чуть больше года назад Ямалтелеком кидал выделенку по Салехарду. В то время смысла перехода с ADSL не было, вчера восстановил подключение по выделенке и стало приятно.
Лично для меня ближайшая альтернатива видимо предопределена.
 
Последнее редактирование:
6 Дек 2009
837
12
18
Re: Вопросы к представителям Utel

В онлайн не "гоняю" к теме "танков", бесил скайп на ю-теле и закачка, на телекоме скайп прет в максимальном разрешении по картинке звук не косячит, по закачке это конечно не верх фантазий но по моим требованиям приемлемо.

Лично меня добило в ю-теле следующее, обратился в техподдержку по скачкам скорости на порту модема, ответ:
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
На данный момент наблюдается снижение скорости в пиковые моменты нагрузки. Если проблема наблюдается в течении длительного времени, то проведите замеры до 17:30 или после 23:00.
Для решения проблемы, связанной с низкой скоростью, необходимы следующие данные:
-логин услуги «Домашний интернет»;
-контактный номер телефона (мобильный и стационарный с кодом города);
-замеры скорости на сайте speedtest.net (скриншот), во время замера должны быть отключены все программы использующие интернет;
-результаты команд ping и tracert до rt.ru (Для этого заходим на своем ПК: Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка. Где мигает курсор пишем tracert rt.ru
- параметры линии из настроек модема (для этогонабираем в адресной строке Вашего браузера (например Internet Explorer)192.168.1.1, далее вводим логин/пароль (admin/>admin). В настройкахмодема нас интересуют параметры Upstream\Downstream). в разделе >Statistic (Deviceinfo) будет указана нужная информация).
Результаты для оформления заявки можете отправить в письме (просьба все данные отправлять в одном письме, все пункты обязательны), а также можете позвонить в службу технической поддержки Utel по номеру 8-800-300-18-03 (11803)(звонок бесплатный).

Скорость скачет так что, возникает ощущение череды обрывов соединения в короткий интервал времени, линия не могла стать такой "плохой" за 1,5 месяца отпуска. Скачков не наблюдаю только в период с 6 до 8 утра.
Забрали "бонус"-"подарок" удвоение скорости для абонентов выполняющих три условия, был включительно до 1 сентября, условия как выполнял так и выполняю, от поставщика услуги "ни слова ни полслова", ну хоть тупо написали ну нет интернета и не надо вам удвоения скорости потому как нет интернета!

Пока пользуюсь и ADSL и выделенкой как минимум до конца месяца поскольку предоставление проплачено, только боюсь до конца месяца кардинально ситуация не изменится.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

если ситуация не наладится до конца месяца тоже буду пробовать ямалтелеком, на данный момент вечерами не возможно выходить скорость 80-100кбит и 20-30% потерь полнейший ужас