Re: Вопросы к представителям Utel
В онлайн не "гоняю" к теме "танков", бесил скайп на ю-теле и закачка, на телекоме скайп прет в максимальном разрешении по картинке звук не косячит, по закачке это конечно не верх фантазий но по моим требованиям приемлемо.
Лично меня добило в ю-теле следующее, обратился в техподдержку по скачкам скорости на порту модема, ответ:
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
На данный момент наблюдается снижение скорости в пиковые моменты нагрузки. Если проблема наблюдается в течении длительного времени, то проведите замеры до 17:30 или после 23:00.
Для решения проблемы, связанной с низкой скоростью, необходимы следующие данные:
-логин услуги «Домашний интернет»;
-контактный номер телефона (мобильный и стационарный с кодом города);
-замеры скорости на сайте speedtest.net (скриншот), во время замера должны быть отключены все программы использующие интернет;
-результаты команд ping и tracert до rt.ru (Для этого заходим на своем ПК: Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка. Где мигает курсор пишем tracert rt.ru
- параметры линии из настроек модема (для этогонабираем в адресной строке Вашего браузера (например Internet Explorer)192.168.1.1, далее вводим логин/пароль (admin/>admin). В настройкахмодема нас интересуют параметры Upstream\Downstream). в разделе >Statistic (Deviceinfo) будет указана нужная информация).
Результаты для оформления заявки можете отправить в письме (просьба все данные отправлять в одном письме, все пункты обязательны), а также можете позвонить в службу технической поддержки Utel по номеру 8-800-300-18-03 (11803)(звонок бесплатный).
Скорость скачет так что, возникает ощущение череды обрывов соединения в короткий интервал времени, линия не могла стать такой "плохой" за 1,5 месяца отпуска. Скачков не наблюдаю только в период с 6 до 8 утра.
Забрали "бонус"-"подарок" удвоение скорости для абонентов выполняющих три условия, был включительно до 1 сентября, условия как выполнял так и выполняю, от поставщика услуги "ни слова ни полслова", ну хоть тупо написали ну нет интернета и не надо вам удвоения скорости потому как нет интернета!
Пока пользуюсь и ADSL и выделенкой как минимум до конца месяца поскольку предоставление проплачено, только боюсь до конца месяца кардинально ситуация не изменится.