Re: Вопросы к представителям Utel
Ваша заявка закрыта. По вашей заявке проведена проверка. Проблем со стороны провайдера не обнаружено. Площадка присутствует в списке узлов доступа, на которые накладывается ограничение в связи с отсутствием высокоскоростного доступа.
Для всех, чтоб не мусолили цитируемое. Стандартная отписка приготовленная еще лет пять назад, еще тогда когда поднимали ADSL, было уже известно о проблемах, что каналы со временем просто не потянут ту нагрузку которая будет расти при передаче данных, крайней мерой было, хоть как то обновить оборудование и заменить релейки. Цитируемая фраза давно устарела, теперь чирий на жопе провайдера.
Как ниже писалось, что они прикрыли подписку, слишком запоздалое решение, но и не решение. Если поднять мои посты годичной давности, я там писал, что по нашим городам надо прикрывать подписку, хватить уже селедки в бочке. Вышло как всегда, каналы загружены, число пользователей растет, объем передаваемого трафика увеличивается, каналы помирают.
Раз сей факт, что на нас накладываются ограничения, так зачем в течении пяти лет творить не зная что, ради прибыли компании? отчетности руководителей? каждый свой зад прикрывает это уже понятно.
Вторая запись про смену тарифного плана. То же самое, они просто совести не имеют, это если по человечески рассудить, плевок в лицо всем пользователям ЯМАЛА, и ведь не стесняются писать, шлют открытым текстом.