Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

16 Май 2010
561
0
16
33
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!

Обращаем Ваше внимание, что в текущем месяце объем скачанного Вами трафика превысил 30 Гб.
Согласно условиям Вашего тарифного плана скорость снижена до 128 Кбит/с до конца расчетного периода (месяца).
Вы можете прямо сейчас увеличить скорость до максимально возможной в режиме реального времени! Для этого воспользуйтесь опцией «Турбо-ускорение» в Uкабинете https://ucabinet.u-tel.ru.
Подключите опцию «Отмена ограничений» в Uкабинете, и скорость услуги всегда сохранится именно на том уровне, который был ранее, независимо от количества скачанной информации.

Надеемся, что предоставленной информации будет достаточно для пользования услугами "Ростелеком".

ответ на мои письма, оригинально че...какие 30 гигов снова скачанные с такой скорость, я даже с уральского портала ничего не качаю уже давно..да и турбо кнопки и всякие опции не работают..капец..канешн спасибо инфа от ростелекома очень помогла..

---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------

Ну когда как :grin:. Так почему меня должны в торентах ограничивать. Я же плачу за инет. А РТК заявляет тут, что днем есть ограничения. А вообще у меня и днем и ночью скорость близка к 512. Я за других переживаю:oops: Кстати у кого на порту низкие значения, возьмите опцию IP-TV (вроде 2 месяца бесплатно). Тогда на порту поднимут скорость для него где то на вход до 6000 и на выход минимум 512.
тоесть чтобы поднять скорость нужно подключить ип тв? это у них наверно маркетинговый ход такой..
 
Re: Вопросы к представителям Utel

тоесть чтобы поднять скорость нужно подключить ип тв? это у них наверно маркетинговый ход такой..
Не поднять скорость приема-отдачи а на порту у Вас повысят скорость, так как IP-TV кушает много. Его работа от вашего тарифного плана не зависит. Приставка использует только само соединение DSL и поэтому не важно в инете Вы или нет главное что бы DSL лампочка горела на модеме.:oops: IP-TV использует скорость порта а Ваше интернет соединение ограничивается программно согласно тарифному плану.

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:09 ----------

Может чет другое ответят... ЕЩЕ БОЛЕЕ ТУПЕЙ
Я всего 1 раз писал в ТП, уже не помню по какому поводу но мне ответ пришел абсолютно левый (с моим вопросом никак не связан). Больше не пишу:grin: Хотя на днях человеку дома модем настраивал и заметил, что скорость у него на порту постоянно меняется и инет плохой. Он позвонил в ТП, результат у него уже несколько дней инет сильно интереснее стал работать, вопросы отпали.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Да блин, что вы там наделали? И так внешка никчемная, там еще и с льготных стало качать 50кб/c ну блин исправляйте уже наконец...
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Re: Вопросы к представителям Utel

Да блин, что вы там наделали? И так внешка никчемная, там еще и с льготных стало качать 50кб/c ну блин исправляйте уже наконец...
Это точно я с льготных качаю по 79кб/c

Расход трафика с сайтов группы 1: 162770.24 Мб Хотя это и не учитываеться:hz::hz::hz::hz::hz::hz::hz:

---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------

Это лож ******* и провокация нет такой функ-ий в личном к-те проверено и не только мной в Салехарде эти тролли убрали турбо-ускорение!!!!!:rip:
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Ну что, констатирую факт, что пинг с 12 ночи держится в райне 100-110, потери пакетов небольшие. Уже несколько дней. Кого благодарить, неужели что-то модернизировано наконец-то? Или просто совпадение (тьфу 3 раза)?

---------- Добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:42 ----------

Поправка, с 12 ночи до 2 ночи.. Потом потери пакетов близки к 30%. Спасибо ОутУрич, или кто там у вас за это отвечает, за "отличную" настройку.

---------- Добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:08 ----------

Ранней весной было же предложение, создать тариф "Геймер", 128 Кбит\с НО БЕЗ ПОТЕРЬ ПАКЕТОВ. Ростелеком-Ютел сказал, что это вполне возможно.. И..?
 
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

мб сча многие студентики, я в том числе, переехали в тюмени питеры и прочие города=) потому и у вас несчасных инет болемение стал.
А тут в тюмени у мну небыло инета, ктото вифи раздавал без пароля, дык накачалсо так что за 2 года из инета не выкачивал в схд. нормиг так, качал и статус в вк обновлял, а в схд статус в вк обновить мне стоило 2000 руб в месяц....
Потом подключился на домру, за 400 руб, 10мб днем и 20мб ночью. Вроде норм, еще на внутрение ресурсы скорость скачивания говорят до 10мб доходит. Седня на кубалибре поставил закачку 7 сезона "как я встретил вашу маму" незнаю скока по времини там было, не заморачивался, сходил в магаз, вернулс домой и начал смотреть
 
Re: Вопросы к представителям Utel

мб сча многие студентики, я в том числе, переехали в тюмени питеры и прочие города=) потому и у вас несчасных инет болемение стал.
А тут в тюмени у мну небыло инета, ктото вифи раздавал без пароля, дык накачалсо так что за 2 года из инета не выкачивал в схд. нормиг так, качал и статус в вк обновлял, а в схд статус в вк обновить мне стоило 2000 руб в месяц....
Потом подключился на домру, за 400 руб, 10мб днем и 20мб ночью. Вроде норм, еще на внутрение ресурсы скорость скачивания говорят до 10мб доходит. Седня на кубалибре поставил закачку 7 сезона "как я встретил вашу маму" незнаю скока по времини там было, не заморачивался, сходил в магаз, вернулс домой и начал смотреть
Друг в Новосибирск переехал, я его спрашиваю про тариф, а он мне значит с ходу про бесплатный инет давай втирать. Короче в результате выяснилось, что рядом с его домом кафешка раздает бесплатный вайфай: 20мб/сек.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Ну что, констатирую факт, что пинг с 12 ночи держится в райне 100-110, потери пакетов небольшие. Уже несколько дней. Кого благодарить, неужели что-то модернизировано наконец-то? Или просто совпадение (тьфу 3 раза)?

---------- Добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:42 ----------

Поправка, с 12 ночи до 2 ночи.. Потом потери пакетов близки к 30%. Спасибо ОутУрич, или кто там у вас за это отвечает, за "отличную" настройку.

[
угу целых два часа вечером можно нормально посидеть xD
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Что за фигня? впервые нашел норм комадира, гоняю в роте и пропадает внешка напрочь
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Это у всех, и айпишник наверняка сменился.. При этом на минут 5 проблемы с днс были.
 
30 Янв 2010
951
0
16
41
Re: Вопросы к представителям Utel

dreddushka,У меня не вылетало в это время точно) Зато при включении модема в первый раз через 4-5 часов после выключения...через минут 5-10 инет отваливается...и появляется только после перезагруза модема.....и так уже пару недель..О_о
пысы...в ТП намекнули что бы я им выпимши не звонил))
 
Re: Вопросы к представителям Utel

С каждым днем всё хуже и хуже, инет возвращается в стадию марта месяца. А самое интересное что не перерасчета тарифов, не компенсации, не тупо даже "извинений" не заметил. Видно у них всё сошлось, красавчики!
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Блин, ребята, хочу поделиться: несколько дней назад в Салехарде материлась на инет.....черт его знает что было... ничего не загружалось...тормозило...Сегодня сижу, извините, в предбаннике (ребенок на улице спит а я в предбанник на лавочку села:\"\": вроде как гуляем с ним))) так извините интернет быстрее быстрого работает.......это в Курганской области, в деревне.....несмотря на то что я сейчас с флешки МТС (не знаю как правильно называется))) у них и АДСЛ шпарит не хочу и всего за 360 рублей в месяц. Пипец :mad:Салехардскому интернету..........:mad::mad::mad::-o
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
Re: Вопросы к представителям Utel

Блин, ребята, хочу поделиться: несколько дней назад в Салехарде материлась на инет.....черт его знает что было... ничего не загружалось...тормозило...Сегодня сижу, извините, в предбаннике (ребенок на улице спит а я в предбанник на лавочку села:\"\": вроде как гуляем с ним))) так извините интернет быстрее быстрого работает.......это в Курганской области, в деревне.....несмотря на то что я сейчас с флешки МТС (не знаю как правильно называется))) у них и АДСЛ шпарит не хочу и всего за 360 рублей в месяц. Пипец :mad:Салехардскому интернету..........:mad::mad::mad::-o
америку не открыли
 
16 Май 2010
561
0
16
33
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Как же достал этот инет..слов просто нету, высасываете из нас деньги потому что в других городах ваш инет никто не подключает из за высоких цен и низкого качества, пользуясь тем что у нас просто вариантов нету..ниоткуда файлы вобще не качает ни с юхита ни с шермана ни с кубы бит2бит вобще не открывается, о чем говорить не могу выложить фаил на народ..что за айпишник за такой? (37.79.49.178) есть ли всему разумное обьяснения, а не советы подлючить турбо кнопку..

и еще
что это еще такое?

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!

Для решения проблемы, связанной с низкой скоростью, необходимы следующие данные:
-логин услуги «Домашний интернет»;
-контактный номер телефона (мобильный и стационарный с кодом города);
-замеры скорости на сайте speedtest.net, во время замера должны быть отключены все программы использующие интернет (скриншот в формате JPG с указанием времени проведения теста), проведите замеры до 17:30 или после 23:00.;
-параметры линии из настроек модема (для этого набираем в адресной строке Вашего браузера
(например Internet Explorer) 192.168.1.1, далее вводим логин/пароль (admin/admin). В настройках
модема нас интересуют параметры Upstream\Downstream) в разделе Statistic (Device info) будет
указана нужная информация);
-результаты команд ping и tracert до u-tel.ru (скриншот)
Для этого заходим на своем ПК: Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка. Где мигает курсор пишем ping u-tel.ru, нажимаем Enter, затем набираем tracert u-tel.ru, нажимаем Enter;
-марка и модель модема;
-схема подключения;
-количество телефонных аппаратов в схеме, как подключены.

блин вы издеваетесь, это ладно есть кто понимает в этом а если нет, это вы так предлагаете решить проблему?..я просто поражаюсь, ну даже если все это проделается то что дальше вы напишете в ответ что у вас уже +100500 гигов скачано
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Как же достал этот инет..слов просто нету, высасываете из нас деньги потому что в других городах ваш инет никто не подключает из за высоких цен и низкого качества, пользуясь тем что у нас просто вариантов нету..ниоткуда файлы вобще не качает ни с юхита ни с шермана ни с кубы бит2бит вобще не открывается, о чем говорить не могу выложить фаил на народ..что за айпишник за такой? (37.79.49.178) есть ли всему разумное обьяснения, а не советы подлючить турбо кнопку..

и еще
что это еще такое?

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!

Для решения проблемы, связанной с низкой скоростью, необходимы следующие данные:
-логин услуги «Домашний интернет»;
-контактный номер телефона (мобильный и стационарный с кодом города);
-замеры скорости на сайте speedtest.net, во время замера должны быть отключены все программы использующие интернет (скриншот в формате JPG с указанием времени проведения теста), проведите замеры до 17:30 или после 23:00.;
-параметры линии из настроек модема (для этого набираем в адресной строке Вашего браузера
(например Internet Explorer) 192.168.1.1, далее вводим логин/пароль (admin/admin). В настройках
модема нас интересуют параметры Upstream\Downstream) в разделе Statistic (Device info) будет
указана нужная информация);
-результаты команд ping и tracert до u-tel.ru (скриншот)
Для этого заходим на своем ПК: Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка. Где мигает курсор пишем ping u-tel.ru, нажимаем Enter, затем набираем tracert u-tel.ru, нажимаем Enter;
-марка и модель модема;
-схема подключения;
-количество телефонных аппаратов в схеме, как подключены.

блин вы издеваетесь, это ладно есть кто понимает в этом а если нет, это вы так предлагаете решить проблему?..я просто поражаюсь, ну даже если все это проделается то что дальше вы напишете в ответ что у вас уже +100500 гигов скачано
А с 17:30 до 23:00 у нас типа инета вообще не должно быть?
<22% потерь> - это до u-tel.ru
Кстати в личном кабинете есть статистика трафика, как они могут сказать что лимит превышен.
Надо независимую комиссию и в суд на них, достали!!!
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Re: Вопросы к представителям Utel

Это еще что я даже с мобилы не могу баланс проверить по тел.88003001806 типо направление не доступно!!! и инет лагает дико ...ну что пора отпусков закончена ща ягодки от РТ появятся
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Тут самый грамотный и толковый -товарищ Ватрушка.. Надо у него просить, как и что лучше делать, куда писать. Инет с каждым днем все хуже и хуже, представители сюда даже и не заходят уже, им абсолютно ать на нас всех.