Re: Вопросы к представителям Utel
Как же достал этот инет..слов просто нету, высасываете из нас деньги потому что в других городах ваш инет никто не подключает из за высоких цен и низкого качества, пользуясь тем что у нас просто вариантов нету..ниоткуда файлы вобще не качает ни с юхита ни с шермана ни с кубы бит2бит вобще не открывается, о чем говорить не могу выложить фаил на народ..что за айпишник за такой? (37.79.49.178) есть ли всему разумное обьяснения, а не советы подлючить турбо кнопку..
и еще
что это еще такое?
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Для решения проблемы, связанной с низкой скоростью, необходимы следующие данные:
-логин услуги «Домашний интернет»;
-контактный номер телефона (мобильный и стационарный с кодом города);
-замеры скорости на сайте speedtest.net, во время замера должны быть отключены все программы использующие интернет (скриншот в формате JPG с указанием времени проведения теста), проведите замеры до 17:30 или после 23:00.;
-параметры линии из настроек модема (для этого набираем в адресной строке Вашего браузера
(например Internet Explorer) 192.168.1.1, далее вводим логин/пароль (admin/admin). В настройках
модема нас интересуют параметры Upstream\Downstream) в разделе Statistic (Device info) будет
указана нужная информация);
-результаты команд ping и tracert до u-tel.ru (скриншот)
Для этого заходим на своем ПК: Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка. Где мигает курсор пишем ping u-tel.ru, нажимаем Enter, затем набираем tracert u-tel.ru, нажимаем Enter;
-марка и модель модема;
-схема подключения;
-количество телефонных аппаратов в схеме, как подключены.
блин вы издеваетесь, это ладно есть кто понимает в этом а если нет, это вы так предлагаете решить проблему?..я просто поражаюсь, ну даже если все это проделается то что дальше вы напишете в ответ что у вас уже +100500 гигов скачано