Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Re: Вопросы к представителям Utel

Все верно - вы на текущий момент выкачали больше 15 Гигов - скорость
упала.
я же замеры выкладывал, где видно что скорость упала не до 256 кб/с (как оговорено в тарифном плане), а намного намного ниже (в 5 раз меньше положенного).
Замечу, что сегодня утром получше.

По поводу недоступности сайтов - оставляйте заявку, только тогда мы можем произвести проверку, иначе это будет выглядеть , как несанкционированный доступ к ресурсам клиента.
номер 11805
с этим понятно, буду звонить

отправили на 11803
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

я же замеры выкладывал, где видно что скорость упала не до 256 кб/с (как оговорено в тарифном плане), а намного намного ниже (в 5 раз меньше положенного). Замечу, что сегодня утром получше.
Читайте внимательно ТП - Интернет-Микс

** При превышении объема скачанного трафика свыше 15 Гбайт скорость по порту ограничивается до 128 Кбит/с до конца расчетного периода.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

** При превышении объема скачанного трафика свыше 15 Гбайт скорость по порту ограничивается до 128 Кбит/с до конца расчетного периода.
ясно ... в декабре читал описание тарифа вроде было до 256 ограничение. хм... ну да ладно, но даже 128 не было достигнуто ((( вх - 87 , исх - 51.

по вопросу не открывающегося сайта позвонил, заявку оставил.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

у нас достаточно пользователей услуги ADSL, чтобы видеть, что жалобы отдельных
клиентов носят ярко выраженный локальный характер. В целом картина для
Салехарда стабильная.
У нас есть статистика загрузки магистальных и местных каналов и отв. лица владеют ситуацией.
Вопросы модернизации любых линий проходят ряд длительных согласований на
разных уровнях и мы ( работники УСИ) ждем расширения перегруженных участков
не меньше, чем абоненты.

Особо умных форумчан-абонентов поставлю в личный игнор. Тоже решение. Так как
пишут люди такой бред, что аргументировать лениво.

По поводу г.Лабытнанги. В ТП вам правильно сказали. Перегруз.
Ожидается оборудование для расширения - I квартал 2011 года.

От ваших недовольств и писем Медведеву,Путину, прокуратуру, Роспотребнадзор, Губернатору железо быстрее не купится, поверьте !

Пока всё.
Уважаемый представитель. По поводу Лабытнаног. Опять перегруз. Год назад орали перегруз! Расширили канал. Три месяца счастья и снова всё та же песня о "Перегрузе!". Вы сами прекрасно знаете, канал рассчитан на определённое количество передаваемой информации, соответственно рассчитывается число пользователей при одновременной работе которых информация передаётся без помех, в общем чтоб все были в шиколаде. Так какого ляда в канал набивают пользователей как селёдку в бочку. Если в лабытнангах такая ситуация и нет тех.возможностей зачем всё новых и новых пользователей регистрируют?, админы их распихивают куда бы засунуть.
В ТП обращаюсь 11803, ну там роботы ещё те сидят. Меня ошеломил один из роботов, он не долго думая говорит " а вы перейдите на другой тариф с другой скоростью, с более низкой не 512", вот это меня добило точно. 512 мечта идиота , 256 это не факт, 128 что то летающее в облаках, 64-???. И это всё в Лабытнангах.
Вывод:

  1. Оптоволокно с Воркуты это фантастика.
  2. Платим по 2 тонны за воздух.
  3. С расширением канала в Лабытнангах в 1-квартале не даёт 99-100% гарантии качества
  4. Политика провайдера драть как можно больше за мифические услуги остаётся в силе.
Итог: Зачем такой провайдер на Ямале? Что хорошего сделал провайдер за последние годы для пользователей интернета? При этом учитывая все жалобы пользователей за последние 3 года.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Зачем такой провайдер на Ямале?
Сравните что по инету, сотовой связи на ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛА было
5 лет назад и что сейчас. Если неглупый человек , то поймете.
Я вот помню 2004-2005 год - Салехард общается по спутнику и никаких 512 килобит за 2000 р. GPRS через спутник, сотовая через спутник ...
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

Возникла проблема, зарегестрировался по номеру 8 800 300 0125 получил по СМС логин и пароль, потом положил деньги 100 р. на счет и пробовал зайти под этим логином и у меня появлялась надпись "авторизация не удалась" пробовал сменить пароль путем дозвона на номер 8 800 300 0125 эфект тот же... далее позвонил в справочную на что мне ответили что такой логин не зарегестрирован... и сказали обратитесь в офис там вас зарегистрируют, далее вообще смешно мне в офисе ответили мы не регистрируем.... и посоветовали позвонить по телефону 8 800 300 0125 и зарегестрироваться там... Поясните это как называется??? "футбол по кругу"
Кстати пробовал создать еще 2 учетки проблема та же!
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Видимо про вай-фай.
Что-то подобное было и у меня пол года назад.
Писал на форуме...
Бардак видимо остался.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

BANDIT,на сайте Ютел в личном кабинете попробуйте подключить полученную учётку.
С одного номера мобильного телефона можно получить только один логин для
вай-фая.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

BANDIT, а зачем меняли первоначальный....?
какой круг замкнулся ?

т.е. логин есть... деньги на счет клали...
пароль еще раз попробуйте сменить.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

OwnUrich, пароль менял затем что бы зайти каким нибудь образом! а круг замкнулся что у вас друг на друга валят ! звони туда... иди туда... так то надоедает это
деньги положил но толку то зайти в личный кабинет немогу поскольку получается мой счет не существует так мне говорят в справочной, это я до сих пор понять не могу и ВЫ пояснить не можете!!!
а пароль я менял раз 6 уже !!! может до конца жизни его менять?????
Вы лучше скажите по какому адресу можно заключить договор?
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

BANDIT,c вай-фаем вы договор не заключите на бумаге.
Это не предусмотрено. Можете в личку мне скинуть полученный вами логин
в СМС и пароль - попробую завтра узнать.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

BANDIT,получил от вас логин и пароль.
Сегодня утром прошел авторизацию без проблем.
Денег не увидел на счете.
Подключил ваш логин в личный кабинет ( без проблем)
Пополнил ваш счет на 20 р.
Отключил ваш логин из своего личного кабинета.

Проблемы так и не увидел. Возможно все дело в последнем символе пароля...
Куда и как клали деньги - это другой вопрос. Напишите - как пополняли ЛС.
Услуга у вас работает.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

OwnUrich, ложил деньги дерез киви кошелек как и положено убрал первую семерку и оплатил. я не знаю что вы делали но вчера когда я вам написал это сообщение я еще раз попробовал зайти и всё тщетно... может просто заявку рассмотрели я её оставлял 2 дня назад позвонив в справочную службу Ютел
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

Вернёмся к нашим Баранам. Это выше всякой наглости от провайдера,два часа дня, инета дышит с вывалившимся языком на бок, как будто его пиздили всю ночь.
Да вообще о чём говорить. Привожу пример опять же про Лабытнанги. Тут кто то писал перегрузка у вас на канале и у нас там мониторинг, спасибо мы вашу лапшу сьели и подавились. Ну откуда не взяться этой загрузке канала, если в абоненском отделе упорно с методичностью робота регистрируют клиентов. В пятницу зашел, у девушки на столе лежит кипа свеже-испечёных клиентов, листов так 20-25 и при мне тут же заходит парень и говорит я хочу подключится, его с радостью регистрирую. Хотя он сам не знает на что подписался.
Сам провайдер виноват в том что загружен канал и он сам это создал опираясь на безграмотность народа, а народ будет молчать и ждать лучших времён, которые наступят не для всех. По прежнему этот же провайдер будет доить с простого народа деньги с нулевым качеством интернета, пусть мол хоть странички смотрят и радуются ребетишки.
Почему ни один чиновник и власть имущих не жалуются? Да если тока один звонок последствия ясны ... Там мож и канал то не 512 пахнет а в мегабитах измеряется, во счастье для кого.
Даже пишут тут на форуме про оптоволокно. Для кого оно? Не для простых смертных и всем обещаниям от УралсвязьИнформ грош цена, за последние годы как бы не пукал провайдер и не тужился, пользователи ни чего хорошего от него не увидели.
Благо гимор с таким провайдером закончится 31, расторгнул договор, чего и другим желаю, если вам не жалко своих заработанных то кормите УСИ. А если не умеете считать доходы и расходы, отличить качество от фуфла то это ваши проблемы.
Всем пока.
 
Последнее редактирование:
27 Янв 2011
439
0
16
Схд-Екб
Re: Вопросы к представителям Utel

ShamanUtel
Хоть и грубовато, но в целом объективно отражает картину происходящего:good:. Единственный вопрос, расторгли договор с Ютел, а альтернативу-то нашли какую-то? Или решили, что лучше ни с кем, чем с кем попало??)))
Уважаемые представители Utel!!!
И я к вам с той же проблемой, что и все остальные 99% несчастных потребителей. Специально зарегистрировалась для этого, теша себя надеждой, что хоть что-нибудь изменится в лучшую сторону.
Мой ТП микс 512. В среднем входящая скорость на Спидтесте 170-250 кбит/с. Иногда бывает побольше, в районе 300-350 кб. Но свою положенную и, прошу прощения за напоминание, ОПЛАЧЕННУЮ скорость, с ноября месяца я наблюдала раза три, а однажды в декабре умудрилась ночью посмотреть фильм онлайн не очень хорошего качества!!! Вот те крест! На следующий день была в приподнятом настроении и всем друзьям рассказала об этом знаменательном событии.
Сейчас поставила на закачку клипик - скачивает на 17,5 кбайт/с. Бывает опять же побольше, но не выше 30. И скорость скачет как бешеная: 112-72-48-21-16...и покряхтела на 20... В ТП 11803 мою заявку любезно приняли, рассмотрели, чета может поделали... после нескольких перезвонов я получила исчерпывающий ответ типа "поставьте на закачку сразу 10 клипов или 20 фильмов и суммируйте получившуюся скорость!" И мне стало намного легче! Кстати, модем выставлен на 2 мбит/с.
Ответы на риторические вопросы "когда будет нормальный интернет" я уже видела в этой теме. Мне бы хоть мою в 512 получить... Можно ли что-то сделать в этой конкретной ситуации (просьба не ерничать)??? Проверить настройки, модем, ноутбук (антивирусник стоит), я не знаю, что еще. В гости приглашу, информацию в личку скину. А то уже начинаю опасаться за свое психическое здоровье. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
25 Ноя 2009
224
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

а однажды в декабре умудрилась ночью посмотреть фильм онлайн не очень хорошего качества!!! Вот те крест! На следующий день была в приподнятом настроении и всем друзьям рассказала об этом знаменательном событии.
а что за фильм?