Re: Вопросы к представителям Utel
ShamanUtel
Хоть и грубовато, но в целом объективно отражает картину происходящего:good:. Единственный вопрос, расторгли договор с Ютел, а альтернативу-то нашли какую-то? Или решили, что лучше ни с кем, чем с кем попало??)))
Уважаемые представители Utel!!!
И я к вам с той же проблемой, что и все остальные 99% несчастных потребителей. Специально зарегистрировалась для этого, теша себя надеждой, что хоть что-нибудь изменится в лучшую сторону.
Мой ТП микс 512. В среднем входящая скорость на Спидтесте 170-250 кбит/с. Иногда бывает побольше, в районе 300-350 кб. Но свою положенную и, прошу прощения за напоминание, ОПЛАЧЕННУЮ скорость, с ноября месяца я наблюдала раза три, а однажды в декабре умудрилась ночью посмотреть фильм онлайн не очень хорошего качества!!! Вот те крест! На следующий день была в приподнятом настроении и всем друзьям рассказала об этом знаменательном событии.
Сейчас поставила на закачку клипик - скачивает на 17,5 кбайт/с. Бывает опять же побольше, но не выше 30. И скорость скачет как бешеная: 112-72-48-21-16...и покряхтела на 20... В ТП 11803 мою заявку любезно приняли, рассмотрели, чета может поделали... после нескольких перезвонов я получила исчерпывающий ответ типа "поставьте на закачку сразу 10 клипов или 20 фильмов и суммируйте получившуюся скорость!" И мне стало намного легче! Кстати, модем выставлен на 2 мбит/с.
Ответы на риторические вопросы "когда будет нормальный интернет" я уже видела в этой теме. Мне бы хоть мою в 512 получить... Можно ли что-то сделать в этой конкретной ситуации (просьба не ерничать)??? Проверить настройки, модем, ноутбук (антивирусник стоит), я не знаю, что еще. В гости приглашу, информацию в личку скину. А то уже начинаю опасаться за свое психическое здоровье. Спасибо.