Re: Вопросы к представителям Utel
Тех служба вчера делала удивленные глазки и отвечала что никаких сбоев не было и что что я сам дурак со сломавшимся модемом, мальчик настаивал на том, что у меня не исправен модем и он ничем мне не может помочь. Бесят уже. Бесят со своими попытками настроить бридж. Нафига мне их бридж, когда мне нужен просто роутер, без мостов и авторизации по отдельному подключению..... Посадите в службу поддержки нормальных специалистов.
во-1когда сбой уведомляйте тех службу
во-2 налажте службу тех.поддержки (ждал 35минут не меньше) они свойми делами занимаються а не клиентами и верните СХД службу!!!!!
во-2 налажте службу тех.поддержки (ждал 35минут не меньше) они свойми делами занимаються а не клиентами и верните СХД службу!!!!!