Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Re: Вопросы к представителям Utel

во-1когда сбой уведомляйте тех службу
во-2 налажте службу тех.поддержки (ждал 35минут не меньше) они свойми делами занимаються а не клиентами и верните СХД службу!!!!!
Тех служба вчера делала удивленные глазки и отвечала что никаких сбоев не было и что что я сам дурак со сломавшимся модемом, мальчик настаивал на том, что у меня не исправен модем и он ничем мне не может помочь. Бесят уже. Бесят со своими попытками настроить бридж. Нафига мне их бридж, когда мне нужен просто роутер, без мостов и авторизации по отдельному подключению..... Посадите в службу поддержки нормальных специалистов.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Сегодня ночью была видимо работа на канале..
Вафля ночью в аэропорту отрубилась и до 8 утра, пока видимо Салехардские ее не пнули...
Спасибо родному РТК!!!

А где же представитель?
Снова примчится после очередного отпуска (коммандировки), потрет все нафиг и успокоится?
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Подтверждаю, проводились плановые ремонтные работы с временным ограничением сервисов. По осведомленности операторов технической поддержки о проводимых работах вопрос решим в ближайшее время. Постараюсь заблаговременно выкладывать в эту ветку сообщения о проводимых работах. Приношу извинения за доставленные неудобства.

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------

во-1когда сбой уведомляйте тех службу
во-2 налажте службу тех.поддержки (ждал 35минут не меньше) они свойми делами занимаються а не клиентами и верните СХД службу!!!!!
Тех служба вчера делала удивленные глазки и отвечала что никаких сбоев не было и что что я сам дурак со сломавшимся модемом, мальчик настаивал на том, что у меня не исправен модем и он ничем мне не может помочь. Бесят уже. Бесят со своими попытками настроить бридж. Нафига мне их бридж, когда мне нужен просто роутер, без мостов и авторизации по отдельному подключению..... Посадите в службу поддержки нормальных специалистов.
В ЛС прошу сбросить номера с которых Вы набирали техническую поддержку для поднятия аудио-файлов и проведению расследования инцидента о некорректном информировании абонентов.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Подтверждаю, проводились плановые ремонтные работы с временным ограничением сервисов.
Подтверждаете что? То, что проводились работы, о которых ваша служба технической поддержки и слыхом ни слыхивала? Я с ними билась и вчера и сегодня, только что подключили инет. С моими претензиями что я не могу при бридж-подключении воспользоваться выходом в интернет с мобильных устройств, потому что не могу физически подключиться к ЛВС, меня вообще послали, типа айпад это стороннее устройство и их не волнует что я не могу воспользоваться ОПЛАЧЕННОЙ услугой доступа в интернет..... это ПЯТЬ! отлично работаете...
Номер в личке, жду разъяснений.

Вопрос представителю: почему после ваших работ на моем модеме Upstream изменился c 509 на 253 kbps ??? (тарифный план "Свободный 512")
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Подтверждаете что? То, что проводились работы, о которых ваша служба технической поддержки и слыхом ни слыхивала? Я с ними билась и вчера и сегодня, только что подключили инет. С моими претензиями что я не могу при бридж-подключении воспользоваться выходом в интернет с мобильных устройств, потому что не могу физически подключиться к ЛВС, меня вообще послали, типа айпад это стороннее устройство и их не волнует что я не могу воспользоваться ОПЛАЧЕННОЙ услугой доступа в интернет..... это ПЯТЬ! отлично работаете...
Номер в личке, жду разъяснений.

Вопрос представителю: почему после ваших работ на моем модеме Upstream изменился c 509 на 253 kbps ??? (тарифный план "Свободный 512")
Добрый день, работы проводились с 01:00 до 02:00 ночи сегодня 13.07.2012. В вчера работ на сети никто не проводил. Настроить модем в другой режим работы по беспроводной связи с мобильных устройств у оператора ТП возможности нет. Настроить модем Вам помогут по адресу г.Лабытнанги, Студенческая 38, 1 кабинет, Салехард, Комсомольская 9, при входе висит телефон на который нужно позвонить, при себе необходимо иметь логин, пароль, общегражданский паспорт.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Настроить модем Вам помогут по адресу г.Лабытнанги, Студенческая 38, 1 кабинет, Салехард, Комсомольская 9, при входе висит телефон на который нужно позвонить, при себе необходимо иметь логин, пароль, общегражданский паспорт.
Человек не только про настройку модема спрашивал. А про ограничение скорости со стороны АТС :)

Вот так это счастье например у меня в модеме выглядит:

Повлиять настройками модема как такового на это лимитирование невозможно.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

Настроить модем в другой режим работы по беспроводной связи с мобильных устройств у оператора ТП возможности нет.
Да вы что? В течении нескольких лет возможность настроить рррое была, а вчера вдруг исчезла, а сегодня опять появилась? Ого себе чудеса! Еще раз объясню: когда можем настроен на бридж соединение, подключение по моему модему другого устройство не возможно, а ваши операторы постоянно пытаются мне, да и не только мне, перенастроить модем именно на него.
Кстати, практически все ваши операторы мне сказали что мой модем сломан, а на самом деле просто напросто они мне все настройки сбили, каждый по разному пытался настроить.

Да, и вы не ответили на мой вопрос: почему после ваших работ на моем модеме Upstream изменился c 509 на 253 kbps ??? (тарифный план "Свободный 512")
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Подтверждаю, проводились плановые ремонтные работы с временным ограничением сервисов
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Вы телевизор иногда смотрите? Видите там бегущую строку об отключении э\энергии потребителям, об отключении воды? Причем за несколько дней!
На сайте НТВ+ и Триколор ВСЕ профилактики четко информируются и сообщаются.
В городах есть форумы, есть наконец СМС расылка.
Почему то от 2012 весь город плюется, а путнее всем разослать не получается что ли?
 
Re: Вопросы к представителям Utel

В ЛС прошу сбросить номера с которых Вы набирали техническую поддержку для поднятия аудио-файлов и проведению расследования инцидента о некорректном информировании абонентов.
+73492236346 вчера в 01:15 сказали что у вас модем умер .... или сплитер и пр. в общем я тупой :lol:
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Re: Вопросы к представителям Utel

Последние два дня (вечера) модем теряет коннект. Потом подключается к линии, но связи не появляется. Спасает ребут линии. Прошивка последняя, сижу на ней примерно уже полгода. У меня траблы или у вас?

Модем: Linksys WAG120N
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Re: Вопросы к представителям Utel

А зачем мостом то? Непонятно как то...
дак эти гениальные "теххподдержники" из года в год имеют одно лекарство от неполадок: "давайте перенастроим модем на бридж-соединение", мне они тоже вчера предлагали это сделать. Но я отказываюсь от их "помощи", потому что на самом деле, через мост можно только физически через лвс в инет выходить, а уже планшет или телефон не подцепишь. Вообще, как я уже понял, лучше их к настройкам модема не подпускать, легче съездить в абонентский с модемом. Чего и вам желаю.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Re: Вопросы к представителям Utel

Strider, Не, я сам как нибудь :)

Atlantias, Такая же фигня, списывал на отключения света по LBT, оказывается РТК.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Re: Вопросы к представителям Utel

Komol,да я тоже сам настраиваю всегда, просто вчера после их работ, не помогала настройка роутера, авторизация происходила только при настройке моста. Набрал 8800.... услышал предложение оператора настроить бридж и что больше, кроме этого они мне ничем помочь не могут, услышал что никаких сбоев и работ не было, заявку принять отказались, понял что разговаривать не о чем, положил трубку.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Re: Вопросы к представителям Utel

Strider, Это они просто новое слово бридж услышали, у них это модно походу сейчас :)
Я кстати похвастаюсь, я как и планировал. свалил из этих ваших телекомов, коллеги. Чего и вам советую.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Я не могу драхелас открыть, когда отключают за неуплату - он типа не местный, так что забудь о льготных ресурсах.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

когда вы уже настроите льготную тарификацию с сайтов Уральского портала? Хотя бы тот же юхит.
Зачем было создавать второй Ухит, когда он по сравнению с первым не обновляется воообще, редкие пара фильмов не спасают общей картины отсталости. Сделайте обычный ухит льготным. Даю подсказку, там уже некоторые ссылки с определенных IP льготные, осталось остальные IP подтянуть и будет масло. А обещанный льготный кубалибр, оставьте себе.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Я думаю такой вопрос уже звучал, но почему бы просто не поставить местный DC-сервер? Множеству людей упростило бы жизнь, плюс снижение нагрузки на внешний канал. А пользователи получили бы большую скорость скачивания, чем с внешних ресурсов.

Во всех нормальных городах подобные сервисы всегда присутствуют в городской сети. Всего одна программка на любом компе со статическим адресом и всё.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Я думаю такой вопрос уже звучал, но почему бы просто не поставить местный DC-сервер? Множеству людей упростило бы жизнь, плюс снижение нагрузки на внешний канал. А пользователи получили бы большую скорость скачивания, чем с внешних ресурсов.

Во всех нормальных городах подобные сервисы всегда присутствуют в городской сети. Всего одна программка на любом компе со статическим адресом и всё.
Кстати да. :cool: Думаю многим есть, чем поделиться.