Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
Re: Вопросы к представителям Utel

zig_zag, Эдванса уже нет, есть Коннект...
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Ребята по какому адресу можно сдать оборудование по ИТ ТВ ?! попользовался 2 месяца бсплатно понял что не подходит и хочу сдать, а так же де заплатить за заказанные киношки?!
 
3 Янв 2012
1,372
0
36
35
Лабытнанги
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Новый сайт будет доработан в ближайшее время. Тарифы для г. Салехард не менялись.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Ну у меня вопрос + непонятки.

Суть вопроса:
Здравствуйте!
Как подключить постоянный IP адрес на мой ТП "Свободно 512". Будут ли открыты все порты на мой IP в том числе HTTP, Https, Ftp, итп.

Красным то что я спросил у ТП по E-mail

Добрый день, Дмитрий Владимирович !
Спасибо Вам за обращение.

Сменить тарифный план Вы можете в Uкабинете или в офисе продаж и обслуживания Utel.


Зеленым их ответ. :ROFL:

Я плакал:smile:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

жаль что у нас кроме СПАСИБО нельзя баллы дать за сообщение...
дал бы много...;)))

а ведь когда говорим, что идиотов понабирали в ТП и их начальство ничего не контролирует....на нас обижаются...представители..увы...

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ----------

и кстати "постоянный" я лично и наверно 99.999999999 процентов русского народа поймут КАК ...НЕИЗМЕНЯЕМЫЙ НИКОГДА!
А вот РТК думает по другому...
Может я не прав, тогда извинюсь, но мне в свое время в ТП говорили...ЧТО все же ПОСТОЯННЫЙ это не ТАК , как я понимаю.
Т.Е. IP ..таки МОЖЕТ измениться....
НО когда, как и почему...мне ТП не смогло обьяснить...
 
Re: Вопросы к представителям Utel

жесть.... правда про Свободно 512 помнят только старожилы ибо его в прайсах нет уже года 2 как..... а учитывая текучку на первоой линиии у РТК то про этот ТП знают только единицы......
по факту поможет только прямое обращение в абонотдел.... и думаю что цена за статику не очень обрадует....
вывод переход на линейку МИКС 512 + пропишись в сети за 90 руб + бонус дрц ускорение *2 (юзаем сайт u-tel.ru на предмет подключения матрёшки) получаем статику + 512 к заявленым 512.....
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

и с такими скоростями совсем инет упадет... кстати с матрешкой так и не разобрались - не нашли, там четырешка тока была (может оно и к лучшему, что так тяжело подключается :))) )
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Фигушки....нет реально такой скорости, хоть у меня и в ТП прописано это.....
Было иногда весной до 800, но сейчас хоть бы 512 реального в радость...
 
31 Май 2010
105
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

Хотел подключить себе "Закачайся контентом" через личный кабинет, активировал его бонусными баллами через единый бонусный баланс, а он пишет:
"Заказ на подключение услуги "Бонус Накачайся контентом" стоимостью 90 балла(-ов) для абонента 77######## не принят. Операция недопустима."
Что за хрень? Как его надо активировать?
И в новом личном кабинете через сайт ростелекома ничего толком не отображается.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

С какой целью каждый день ровно в 19:23 происходит автоматическое переподключение модемов (ADSL Reset)??? Бывает работаешь удалённо и в неподходящий момент выбивает. Меняется IP адрес и на некоторых сайтах приходится по новой авторизовываться.
Представитель, объясните, для чего это нужно???
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Представитель, объясните, для чего это нужно???
[OFF]Не представитель, но отвечу :angel:[/OFF]
АДСЛ как технология без переподключения раз в 24 часа работать насколько я понимаю не может (точнее не может работать биллинг). Ну а смена адреса следствие именно этого. Смена искореняется докупанием к тарифу статического адреса. С переподключениями можно бороться только сменой провайдера :pardon:
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Если честно, раньше замечал, что у меня IP адрес сохранялся достаточно долго (более 24 часов). Ну тогда, сделали хотя бы ADSL Reset ночью, чтобы было не заметно для пользователя.