Re: Вопросы к представителям Utel
Ничего не понял про оборудование. Излагайте мысли ясно. В следующий раз набор букв буду удалят без ответа. Я по возможности предупреждаю на страницах форума об авариях. Сирену МЧС на улицах города включать не дают.
з.Ы. не так давно, не помню точную дату, инета не было во всем городе, остальные моменты возможно у меня одного, но модем нормально работающий так просто не тухнет на полчаса час и потом нормально работает[/QUOTE]
Одна бабка сказала. Ну даже если его не было 10-20 минут. Делать перерасчет при таком простое не будут. Есть регламентированные простои с перерасчетами. Они исчисляются 3-4 часами, в зависимости от типа сетей.
---------- Добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:33 ----------
В соответствии с ППРФ №557 все обратишиеся за перерасчетам, ввиду непредоставления услуг связи, его получат. Про тот случай могу сказать, что за перерасчетам обратились десятки людей, и его получили. Напишите заявление и его получите и Вы. Или за Вас написать?
Дурной тон говорить о том, в чем совершенно не разбираетесь и не владеете точной информацией. Пользователей мы в Салехарде не набираем уже давно, портов нет. Акции все идут централизованны, на всей территории округа, поэтому в СМИ, на сайте и пр. проскакивает и Салехард.
И еще раз, для Вас, надеюсь прочитаете, ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ НА САЛЕХАРД УВЕЛИЧИЛАСЬ В 4 РАЗА. Это не к тому почему все плохо, это к тому, что работы проводятся постоянно.
---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------
Систематизирую Ваши вопросы и свои ответы:
1. Выше ответил.
2. Этого не нужно помнить, нужно просто зайти на сайт http://yamal.u-tel.ru/Internet/tarifs и посмотреть. И я не говорил про безлимитные ТП. Я говорил про все ТП.
3.Организация предоставляет сервис в соответствии с условиями договора. Нравится услуги Вам или нет, это Ваше мнение.
4. да.
5. Я понимаю, что мой ответ Вам не нравится. Но мой принцип быть с Вами честным, а не сластить пилюли. Вы сами это просили.
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------
Оптика, к сожалению, не может прокладываться со скоростью полета самолета. Вы, я надеюсь, это понимаете.
Информационный рай будет и здесь, но завтра, и для этого делается много сегодня.
Про мероприятия я уже написал выше.
По поводу отзывов на сайте - посмотрите географию авторов. Вас сразу станет все понятно.
дело в том что провайдер молчит и не говорит нечего, и признавать что по его вине периодически нет инета не хочет, ибо ваше оборудование которое вы продаете либ дарите вы не обслуживаете и проблемы юзеров если вдруг модем не хочет работать или хочет а у вас нет
з.Ы. не так давно, не помню точную дату, инета не было во всем городе, остальные моменты возможно у меня одного, но модем нормально работающий так просто не тухнет на полчаса час и потом нормально работает[/QUOTE]
Одна бабка сказала. Ну даже если его не было 10-20 минут. Делать перерасчет при таком простое не будут. Есть регламентированные простои с перерасчетами. Они исчисляются 3-4 часами, в зависимости от типа сетей.
---------- Добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:33 ----------
ну например в августе 2010 года если не ошибаюсь или в 2011 строители порвали около несколько сотен линий где то в городе, неделю не было ни телефона ни интернета, тариф анлим 512 стоимость 3000, неделя это четверть месяца получается от 3000 примерно 750 рублей. что то ни о каких перерасчетах не было и речи, в офисе наоборот даже возмутились вы откуда такое взяли мол.
вот из этого и складывается политика компании, главное урвать побольше бабла..
вот из этого и складывается политика компании, главное урвать побольше бабла..
проблемы остаются неизменными, это невозможность обеспечения пользователей заявленной скоростью интернета, политика же не изменяется, на людей наплевать - главное бабло.
сегодня например в ТП заявили что в период с 17-00 до 23-00 у пользователей вообще нет возможности получить скорость, заявленную в тарифных планах, т.е. эта проблема известна, но ничего не предпринимается для ее решения с точки зрения пользователей, т.к. это мы слышим уже который год, но не получаем ничего, а наоборот Ростелеком набирает себе пользователей по рекламным акциям, тем самым увеличивая плотность канала, которого и так не хватает..
сегодня например в ТП заявили что в период с 17-00 до 23-00 у пользователей вообще нет возможности получить скорость, заявленную в тарифных планах, т.е. эта проблема известна, но ничего не предпринимается для ее решения с точки зрения пользователей, т.к. это мы слышим уже который год, но не получаем ничего, а наоборот Ростелеком набирает себе пользователей по рекламным акциям, тем самым увеличивая плотность канала, которого и так не хватает..
И еще раз, для Вас, надеюсь прочитаете, ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ НА САЛЕХАРД УВЕЛИЧИЛАСЬ В 4 РАЗА. Это не к тому почему все плохо, это к тому, что работы проводятся постоянно.
---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------
1. Только почему то продолжает упорно рекламировать свои услуги и зазывать новых абонентов.
2. И я что-то не припомню у вас других тарифных планов менее 512К.
3. Это не я должен менять ТП, а ваша организация должна признать неспособность в данный момент с таким кол-вом абонентов гарантировать рекламируемые услуги (ГДЕ моя матрешка скорость х2, зачем меня на нее развели?) и понизить оплату. Кто платит 2000 за скорость не превышающую 128К это просто грабеж абонентов.
4. Наверно на 2012 ?
5.Мой вопрос был конкретнее некуда. И что я получил в ответ? " Не нравится-не ешь", вот так можно кратко ваши слова в ответе сформулировать.
2. И я что-то не припомню у вас других тарифных планов менее 512К.
3. Это не я должен менять ТП, а ваша организация должна признать неспособность в данный момент с таким кол-вом абонентов гарантировать рекламируемые услуги (ГДЕ моя матрешка скорость х2, зачем меня на нее развели?) и понизить оплату. Кто платит 2000 за скорость не превышающую 128К это просто грабеж абонентов.
4. Наверно на 2012 ?
5.Мой вопрос был конкретнее некуда. И что я получил в ответ? " Не нравится-не ешь", вот так можно кратко ваши слова в ответе сформулировать.
1. Выше ответил.
2. Этого не нужно помнить, нужно просто зайти на сайт http://yamal.u-tel.ru/Internet/tarifs и посмотреть. И я не говорил про безлимитные ТП. Я говорил про все ТП.
3.Организация предоставляет сервис в соответствии с условиями договора. Нравится услуги Вам или нет, это Ваше мнение.
4. да.
5. Я понимаю, что мой ответ Вам не нравится. Но мой принцип быть с Вами честным, а не сластить пилюли. Вы сами это просили.
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------
Сказки про оптику мы все слышали, она где-то там на улитках идет.
Мне лично наплевать, на "Информационно-Ростелекомовский рай" в муравленко и где-то там. меня интересует что делается сотрудниками Ростелеком здесь(СХД/ЛБТ) и сейчас, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию. Подключают новых абонентов в уже перезаполненную провайдерскую сеть, в надежде что с неба упадет оптика и все станет Okay? или все же закупается оборудование, проводится перераспределение нагрузки, может приоритезация трафика еще что-то?
да, кстати, про ссылки на форумы... вы читали отзывы про Ростелеком(Уралсвязьинформ) на 2ip.ru? картинка оооочень интересная =)
Мне лично наплевать, на "Информационно-Ростелекомовский рай" в муравленко и где-то там. меня интересует что делается сотрудниками Ростелеком здесь(СХД/ЛБТ) и сейчас, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию. Подключают новых абонентов в уже перезаполненную провайдерскую сеть, в надежде что с неба упадет оптика и все станет Okay? или все же закупается оборудование, проводится перераспределение нагрузки, может приоритезация трафика еще что-то?
да, кстати, про ссылки на форумы... вы читали отзывы про Ростелеком(Уралсвязьинформ) на 2ip.ru? картинка оооочень интересная =)
Информационный рай будет и здесь, но завтра, и для этого делается много сегодня.
Про мероприятия я уже написал выше.
По поводу отзывов на сайте - посмотрите географию авторов. Вас сразу станет все понятно.
Последнее редактирование: