Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Re: Вопросы к представителям Utel

3. А ты не задумывался, что с вводом железки вдоль хребта, Обская-Сейда потеряет всю экономическую выгоду и рентабельность, ЖД щас подписались, а потом скажут нафиг нам надо это. Да ещё кабель какой то лежит. Щас такие бабки влетают в обслуживание Оюская-Сейда. Дорога просто существует. Легче построить новое. А модернизировать старую дорогу ни кто не хочет.
А в Москву будем через Свердловск ездить??? :razz:

З.Ы. Ты давно на поезде ездил в ту сторону???
 
Re: Вопросы к представителям Utel

1. Им по барабану.
2. Тут спорный вопрос.
по себе написал....
я так и сделал.
мне скорость подняли на порту и ограничение тоже в 430 сняли....
замерял спидтестом + ping lenta.ru + tracert www.lenta.ru
вот статистика спидтеста. она у них сохраняется на IP
пример статистики
12/13/2010 6:44 AM GMT 0.42 Mb/s 0.37 Mb/s 251 ms Ekaterinburg ~ 700 mi Open
12/13/2010 4:28 AM GMT 0.43 Mb/s 0.18 Mb/s 295 ms Ekaterinburg ~ 700 mi Open
12/12/2010 4:58 PM GMT 0.36 Mb/s 0.38 Mb/s 253 ms Ekaterinburg ~ 700 mi Open
12/12/2010 4:56 PM GMT 0.42 Mb/s 0.30 Mb/s 252 ms Ekaterinburg ~ 700 mi Open
12/12/2010 4:55 PM GMT 0.42 Mb/s 0.27 Mb/s 250 ms Ekaterinburg ~ 700 mi Open
12/12/2010 4:54 PM GMT 0.41 Mb/s 0.38 Mb/s 253 ms Ekaterinburg ~ 700 mi Open
затем выслал им на 069@ekt.usi.ru с абонентским номером интернета в теме.
после позвонил и оформил заявку на недостижимость максимальной скорости, установленной тарифным планом..
главное доказать что ограничение есть..
 
28 Фев 2010
376
0
18
Re: Вопросы к представителям Utel

Почему я как абонент должен кому-то что-то доказывать? Слать трассировки и прочие тех. данные в сторону провайдера. Я за что деньги плачу? Я заключил договор с оператором, заплатил честно бабки. Всё. Моя сторона договора соблюдена. Какого лешего мне звонить, оставлять каждый месяц заявки? Я в декабре воевал с т.п.. после чего понял всю тупость этого дела. Сам чел на проводе не знает условий ограничения скорости на порту после определённого кол-ва трафика. В итоге я сосу, а оператор мажет маслом хлеб. Причём не в первый раз.
 
13 Сен 2009
1,545
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Да что такое происходит? Скорости 124, 120. С каждым днем все хуже и хуже Т_Т
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
Re: Вопросы к представителям Utel

XMypblй XMblpb, действительно в январе нового года связь стала намного хуже... непонятно ГДЕ оно улучшение?
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Когда произойдет улучшение в г.Лабытнанги , я напишу обязательно.
Для жителей г.Салехард проблем со скоростью быть не должно !

(Надоело читать ругань. Никакого желания в этой ветке писать нет)
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Когда произойдет улучшение в г.Лабытнанги , я напишу обязательно.
Для жителей г.Салехард проблем со скоростью быть не должно !

(Надоело читать ругань. Никакого желания в этой ветке писать нет)
:grin: Так может просто попытаться народу внятно объяснить, куда пропала скорость в 2011-ом году??? :\"\": А то напрашивается мысль, что где-то тупо на оборудование в новогоднюю ночь пролили ящик шампанского!!!:hz:
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

у нас достаточно пользователей услуги ADSL, чтобы видеть, что жалобы отдельных
клиентов носят ярко выраженный локальный характер. В целом картина для
Салехарда стабильная.
У нас есть статистика загрузки магистальных и местных каналов и отв. лица владеют ситуацией.
Вопросы модернизации любых линий проходят ряд длительных согласований на
разных уровнях и мы ( работники УСИ) ждем расширения перегруженных участков
не меньше, чем абоненты.

Особо умных форумчан-абонентов поставлю в личный игнор. Тоже решение. Так как
пишут люди такой бред, что аргументировать лениво.

По поводу г.Лабытнанги. В ТП вам правильно сказали. Перегруз.
Ожидается оборудование для расширения - I квартал 2011 года.

От ваших недовольств и писем Медведеву,Путину, прокуратуру, Роспотребнадзор, Губернатору железо быстрее не купится, поверьте !

Пока всё.
 
Последнее редактирование:
22 Сен 2009
8,422
1
36
Re: Вопросы к представителям Utel

OwnUrich, вы действительно являетесь представителем - чиновником от УСИ? Или им сочувствующий?
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

OwnUrich,
Вы вот пишите, что даже читать не хочется.
Я ответил на ваши вопросы в 292 посту в своем 293....прочитали? И что?
Если уж представитель, то хоть как то чаще сюда наведуйтесь.

И как то не красиво называть отдельных пользователей завуалировано дур..ками.
Наверняка не все пользователи Инета в Салехарде пользуются форумом. Иначе жалоб было бы больше.
А как работает техподдержка -это уже многие жалуются и не только форумчане....

(и расскажите от каких настроек модема зависит и может увеличиться скорость (исходя из вашего поста немного ранее...). Может я чего-то не знаю?...
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Alhorseman, сейчас я Главный инженер Салехардского ТУЭС.
Раньше работал в техническом блоке сотовой связи УСИ.

Собственно все. И все проблемы нашего региона мне хорошо известны.

---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------

Laz,если вас не устраивает скорость по вашему ТП обратитесь на форуме к SSH.
Он неоднократно на форуме об этом пишет.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

[Laz[/B],если вас не устраивает скорость по вашему ТП обратитесь на форуме к SSH.
Он неоднократно на форуме об этом пишет.
Мда...вообще то разговор шел о работе WiFi. И вы же сами напомнили мне об этом. Номер поста указал.
Видимо даже не читали....;((

И еще ваши слова-
"Практика показывает, что на скорость ADSL влияет

1. Настройки на компьютере,
2. Настройки на модеме,"

Можно подробнее? Может я чего не понимаю в этой кухне?
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

OwnUrich
извини, но репутация о конторе уже сложилась.
люди общаются, и так уж им свойственно что добро они помнят не долго...
но применительно к УСИ негатива все ж таки больше чем положительного...
аргументированных аргументов надо так достаточно тему почитать. тут хватает разумно сформулированных..
1. опять же в других компаниях меня не убеждали люди в техподдержке о том что 430 Кб/с это максимальная скорость для тарифа 512,
опять же отвоевать исходящую скорость в 512 до сих пор не могу
(хотя в декабре пока что добился 380) в тарифе указана скорость доступа, но не указана о том входящая или исходящая, значит я как клиент могу расчитывать на максимальные показатели 512/512...почему это не возможно?? почему всем пользователям урезают исходящую скорость в 4 раза по сравнению со входящей??
2. когда абонентская линия физически перерубается и у абонента нет физической возможности в течении более чем недели пользоваться не то, что интернетом, но и телефоном, нормальные компании производят перерасчет, в УСИ же сказали, что даже и надеяться не стоит на это. ничего подобного не будет. хотя бюро ремонта заверяло, что передало информацию об аварии на линии в соответствующее подразделение..
3. опять же вспомни осень 2009 года, когда компания набрала абонентов и стригла с них бабло, по сути не имея возможности предоставить им соответствующих сервисов..

то, что отдельные люди стараются что то сделать для пользователей тут на форуме заслуживает уважения
но опять же этим не возможно исправить сложившуюся репутацию...
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

К вай-фаю приступил недавно . Скажу сразу - из-за "транспорта" в аэропорту
скорость ограничена, расширение пока не предвидится.
С точкой подвеса можно поиграться.

Ну или кто-нибудь из сочувствующих проложит ВОЛС до гост.Обь из центра города,
мы с радостью возьмем жилу в аренду.



Laz,
в моих словах были ещё пункты. Я говорил про медь и про её расстояние в км до
ближайшего оборудования коммутации.
Настройки модема - это крайний случай !

---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:31 ----------

Alexandr,перегруз в ЛБТ уже давно , с прошлого года !
И если конторы в праздники не работали , "физики" ловили момент.

---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:32 ----------

Mel,про скорость uplink в договоре ничего не говорится. Но ёё повышают при обращениях.
В каком городе Вы используете ADSL ?

Коммерческую работу компании я не комментирую.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

ну в общем то это уже отговорки...

В ваших словах были четко перечислены пункты и именно эти пункты были первыми....

Насчет WiFi пусть она ограничена в аэропорту, но почему так сильно плавает скорость подключения к точке? Причем расстояние всего в пару сот метров то?
И в конце Ангальского у вас очень слабый сигнал...работать нормально не возможно. Т.е. иметь резерв АДСЛа. ЯТК же аж зашкаливает уровень.
Что предвидится в этом районе?

Кстати, а как вы гоните WiFi до аэропорта? Через какие каналы?

---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:38 ----------

"про скорость uplink в договоре ничего не говорится. Но ёё повышают при обращениях."
странно...а почему бы ее сразу не дать полной?
И как ее повышают? За просто так? Т.е. технически это возможно и не сложно?
Тогда зачем изначально резать?
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Кстати, а как вы гоните WiFi до аэропорта? Через какие каналы?
это тайна предприятия.

Расширение внешнего Вай-Фая в ближайшее время не предвидится. Список точек
с рабочей зоной в 400 м (примерно) я выкладывал на форуме. С вай-фаем повезло не многим в городе Салехард. Тем, кто живет в непосредственной близости от точки.

Почему прыгает сигнал - будем разбираться... Мониторинг имеется.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

ну и как же с такой тайной вы хотите получить отдельную линию?
И чего здесь тайного то?

Обращаться в службу ЭРТОС Аэронавигации СС для аренды канала (линии) от Телецентра до Аэропорта не пробовали?

---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------

"Почему прыгает сигнал - будем разбираться... Мониторинг имеется."
еще раз уточняю -качество и уровень сигнала практически не меняется при использовании родной антенны ЮСБ модема и при использовании штыря D-Link комнатного.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Обращаться в службу ЭРТОС Аэронавигации СС для аренды канала (линии) от Телецентра до Аэропорта не пробовали?
а они, что 10 мегабит способны дать по своей РРЛ ?