Re: Вопросы к представителям Utel
OwnUrich
извини, но репутация о конторе уже сложилась.
люди общаются, и так уж им свойственно что добро они помнят не долго...
но применительно к УСИ негатива все ж таки больше чем положительного...
аргументированных аргументов надо так достаточно тему почитать. тут хватает разумно сформулированных..
1. опять же в других компаниях меня не убеждали люди в техподдержке о том что 430 Кб/с это максимальная скорость для тарифа 512,
опять же отвоевать исходящую скорость в 512 до сих пор не могу
(хотя в декабре пока что добился 380) в тарифе указана скорость доступа, но не указана о том входящая или исходящая, значит я как клиент могу расчитывать на максимальные показатели 512/512...почему это не возможно?? почему всем пользователям урезают исходящую скорость в 4 раза по сравнению со входящей??
2. когда абонентская линия физически перерубается и у абонента нет физической возможности в течении более чем недели пользоваться не то, что интернетом, но и телефоном, нормальные компании производят перерасчет, в УСИ же сказали, что даже и надеяться не стоит на это. ничего подобного не будет. хотя бюро ремонта заверяло, что передало информацию об аварии на линии в соответствующее подразделение..
3. опять же вспомни осень 2009 года, когда компания набрала абонентов и стригла с них бабло, по сути не имея возможности предоставить им соответствующих сервисов..
то, что отдельные люди стараются что то сделать для пользователей тут на форуме заслуживает уважения
но опять же этим не возможно исправить сложившуюся репутацию...