Re: Вопросы к представителям Utel
ну как бы если у вас есть техническая возможность и знание сказать абоненту почему его модем получил такой IP адрес-то вэлкам...
Я как то надеялся на это и не сделал скриншот с настроек модема...
Иначе-представьте обычного руководителя, звонящего в саппорт-
лампочки какие нужно горят, саппорт начнет опять просить перенастроить модем...эта функция руководителю не понятна. Будет ждать ваших спецов...
Простите, но ведь все должно работать без вас если порт поднят и авторизация есть...
Этот левый IP они не сами себе прописали.
Это дала ваша аппаратура. Так разберитесь и принесите хотя бы извинения абонентам....
Я так понял, что это не единичный уже случай.
Но многие абоненты не должны знать куда там в модем лезть и чего то смотреть, да еще и понять, что этот IP у них не рабочий...
Или я не прав?
(ребят, ведь если бы вот этот случай был бы в европейском государстве-плакали бы вы уже...(конечно не вы лично...
)
---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------
Т.е. в данном случае полный косяк вашего оборудования! Т.к. просто перезагрузка моедма и получение другого IP решило проблему.