Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

17 Июл 2011
162
0
16
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Green_Yar,на строительство репитера в Вашем поселке выданы ТУ.
Донорная база будет в п.Пельвож. Сроки... зависят напрямую от поставок оборудования. Думаю , уже скоро...
Уважаемые представители Ютел, СПАСИБО Вам за то, что покрыли поселок Зелёный Яр сотовой связью. Все хорошо, мы рады...но почему мобильный интернет GPRS не работает??? Это как то неинтересно.
В какие сроки эта проблема будет устранена и будет ли вообще устранена?
Хочу дома установить интернет, обращался в ваш офис. мне сказали что нас аксарка обслуживает. И вообще возможно ли провести у нас домашний интернет?? Убедительно прошу ответа в свой адрес.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Green_Yar, планировали репитер, получилась база.
Насчет домашнего интернета, честно скажу - пока не надейтесь.

Уж больно сложный профиль до вашего поселка для цифровых РРЛ.

почему gprs не работает, отвечу завтра.

Аксарка устраняет аварии. Как к вам сложно добираться, сами знаете.

Трекол только зимой.
Вода долго
Вертолет... дорого
 
Последнее редактирование:
17 Июл 2011
162
0
16
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

ну спасибо за информацию, а то уж мы запаниковали, подумали что только голосовую связь нам сделали
 
Последнее редактирование:
5 Июн 2007
2,328
1
38
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Итак, на мою заявку в ТП от 20.03.2012 вчера пришла смс "Уважаемый абонент! По техническим причинам нет возможности улучшить качество услуги интернет. Предлагаем Вам сменить тарифный план на менее скоростной"
Уважаемый представитель ростелекома, можете прокомментировать это?
Сегодня пойду зачитаю эту смс-ку своему директору, будем, думать, как юр-лицо деньги мы платим не маленькие, и такой ответ мягко говоря не устраивает.
:apstenu:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Connect-Utel, а будет ли какой то сброс трафика после восстановления биллинга с льготных ресурсов?
Ночью ребенок запустил закачку с Юхита, т.к. думал из моих разговоров от первого апреля, что только с бит2бита ошибочно считался трафик ка внешка.
Вроде и мой косяк, но с другой стороны меня официально никто из ТП ЯТК не предупреждал о такой ошибке в расчете. Услуга есть и я имею право ей пользоваться.
Я так и не смог дождаться ответа от вашего коллеги о том-стоит ли идти в ваш офис и брать распечатку. Увижу ли я в ней хосты или IP адреса, за которые мне насчитали внешний и льготный трафик. Как добиться удаления льготного трафика из счетчика внешнего?
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Laz,по поводу распечатки ваших хостов. Нужно написать заявление в салоне.
Дальше его передадут в соотв. службы. Ответ будет не скоро. Обычно, это не практикуется.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

mail.ru
Статистика Ping для 94.100.191.202:
Пакетов: отправлено = 25, получено = 20, потеряно = 5
(20% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 110мсек, Максимальное = 119 мсек, Среднее = 115 мсек

Опять авария?
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Re: Вопросы к представителям Utel

ya.ru
Статистика Ping для 87.250.250.203:
Пакетов: отправлено = 39933, получено = 36796, потеряно = 3137
(7% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 70мсек, Максимальное = 440 мсек, Среднее = 100 мсек


это за всю ночь, а что будет днем?
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Понимаю претензии в части перерасчета трафика, но пока информации нет. Будем стараться сделать все возможное для устранения проблемы и ее последствий.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

SSH, зачем чтото доказывать! итак понятно что платим больше чем оно должно быть! Просто вариантов других нет!
SSH, а вы что представитель компании? Если да то в личку могу написать то что я действительно думаю о компании ю-тел и кто там работает!!!
Простой пример, звоню в службу по связи с клиентами, обьяснил всю ситуацию, мне просто ответили вам невозможно помочь так как в г.Салехарде нет специалистов!!!
Зачем тогда предоставляется услуга если помочь при поломке некому!!!
Я предлагаю Вам оставить вопить во все горло о нехорошем Ростелекоме и просто сообщить суть проблемы. Нет таких проблем которые на пользовательском уровне тут не решались.

Прошу всех участников оставить флуд. Ветку подтер.
 
14 Фев 2011
2
0
1
North, А сколько плотишь, хотя бы премерно, а так то мы еще ростелекому по 2 рубля отстегиваем.
Здравствуйте!
Использую Globax по мере необходимости. Поэтому сижу на тарифе Traffer (2$ за 1Гб). Подробные описания тарифов можно посмотреть на официальном сайте разработчика, по адресу http://globax.biz/tarifs/. Я понимаю Ваше негодование, но Вам решать, что тратить: нервы или средства? С этого я начинал свои посты в данной ветке. Вы можете выбрать тариф за 3$ в месяц без ограничения по количеству скаченного трафика через Globax, но со скоростью не более 500 Килобит/секунду.

С уважением, North
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Вопросы одни и те же из страницы в страницу. Еще раз, тезисно.
- Пинги, скорость, потери останутся примерно на этом уровне ориентировочно до середины мая, и на это серьезно повлиять не сможем. Может будет чуть лучше, но без каких либо гарантий.
- В апреле не будет ограничения по скорости для тех МИКСовых абонентов, которые использовали лимит в 15 Гбайт внутренним трафиком, в счет внешнего.
- Техподдерка может хоть затестировать Ваш порт и модем до потери прошивки, но ничего иного из этого не получится.
 
Последнее редактирование:
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Зашибись. *сарказм* А те, кто как я, сидят на лимитке - нам то что делать? Мне что, с 7000 долга теперь неопределенно долгое время сидеть, плюс потом еще абонентку+цену Уральского портала пришьете, даже несмотря на то, что я по вашей же вине не могу интернетом пользоваться? Нет уж, дудки.
С трафиковыми абонентами разговор простой - перерасчет однозначно. Важно только определить какой трафик был. Номер логина жду в личке.

---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

По урезанию скорости - речь идет о всех МИКСовых абонентах, и простых, и весенних, и новогодних и всех остальных.

По улучшениям в мае - все так и есть, речь идет об отпускном периоде. Как будем жить в сентябре - время покажет.

---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:00 ----------

Сообщение от BRIGADIR

SSH, зачем чтото доказывать! итак понятно что платим больше чем оно должно быть! Просто вариантов других нет!
SSH, а вы что представитель компании? Если да то в личку могу написать то что я действительно думаю о компании ю-тел и кто там работает!!!
Простой пример, звоню в службу по связи с клиентами, обьяснил всю ситуацию, мне просто ответили вам невозможно помочь так как в г.Салехарде нет специалистов!!!
Зачем тогда предоставляется услуга если помочь при поломке некому!!!
Как обычно, самые громкие оказываются самыми неконкретными. Или у него вообще все сломалось. Начисто.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

для тех МИКСовых абонентов, которые использовали лимит в 15 Гбайт внутренним трафиком, в счет внешнего.
Не зависимо от реально потребленного трафика?
Я, например, потерял всего порядка 4 Гиг, т.к. во время заметил...и пока что не качаю вообще.
Т.е. решили вопрос с биллингом и теперь правильно считает или просто забить и смело качать в внутренних ресурсов, не смотря, на то, что будет лезть внешний трафик?
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

По урезанию скорости - речь идет о всех МИКСовых абонентах, и простых, и весенних, и новогодних и всех остальных.
о каком урезании скорости идет речь?