Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Connect-Utel,почему потерты сообщения о том, что в Лабытнангах нет внешки? Её ведь нет, и от того, что вы это стыдливо подтерли, она не появится.
потому что помимо сообщение содержало в себе оффтопа больше, чем темы. Ковырятся не буду. Удаление легко заменить на выдачу нарушения.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Здрасьте. У меня с утра отвалился интернет, на модеме загорелась красным "собачка", поехала в абонентский, у них самих интернета нет. Звоню на 8 800, они говорят: нам ни о каких проблемах не известно.... И че мне делать?
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Спокойствие. Имело место быть серьезной аварии с отключением доступа к сети Интернет на 32 минуты, сейчас сервичы восстановлены. Приносим свои извинения за неудобство.
Общение буду удалять, иначе моих сообщений не будет видно.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Aven,неа, по их мнению я сам накачал когда у меня отсутствовал интернет. или кто то за меня это сделал. но так и не признаются что у них билинг накосячил, и внутренний трафик посчитался как за внешний.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Не мучайте техподдержку. Они об аварии узнали в процессе воссановления уже. Авария была в г. Салехард, но коснулась и Лабытнанги.
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Вот незнаю качать ли сейчас с уральского портала или нет... ладно хоть ставил немного на закачку,и на внешку ушел траффик!!!А если бы поставил как всегда по полноЙ,сегодня 3 число только,а у меня уже лимит 15 гиг внешки был бы исчерпан пля!!! И сидел бы с обрезанной скоростью на половину!!! Возмещать я думаю наверное никто не будет траффик,который ушел на внешку товарищ представитель??
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Про льготные ресурсы пока ничего сказать не могу, локализуем проблему и начнем разбираться с ее последствиями.
Т.е. пока вы что-то сделаете, мы пользователи будем вынуждены либо вообще не пользоваться этими ресурсами, либо тратить и так не большой трафик внешки? О компенсациях я так понимаю можно и не заикаться?
Как то не очень оптимистично....
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Connect-Utel,я могу оплатить косяк билинга. но при том условии что мне вернут потом эти деньги! а то дома инета нет. а он нужен для работы!
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Вопрос тарификации не простой, нужно время для решения. Надеюсь до 05.04.2012 мы его закроем.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

Connect-Utel,,запланировано ли улучшение стабильности соединения с серверами видео типа youtube.com? или в данное время на оборудовании выставлено ограничение на указанный ресурс?
просто смотря видео с этого ресурса скорость соединения не превышает 280 кб/с, и не доходит до 512, на земле же со скоростью в 512 кб/с без проблем просматривается видео в качестве 240.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Mel, в часа 2-3 ночи пробуй когда канал свободный D а так канал забит вечно поэтому и скорости нет
 
Re: Вопросы к представителям Utel

на земле же со скоростью в 512 кб/с без проблем просматривается видео в качестве 240.
В принципе часов в шесть утра здесь даже 360р можно умудрится посмотреть.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Connect-Utel, зачем удалять посты с вопросами?
Вопрос тарификации не простой, нужно время для решения. Надеюсь до 05.03.2012 мы его закроем.
Почему именно до 05.03.2012? ожидаются какие-то работы?

---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------

Connect-Utel, и не ошиблись ли вы с датой 05.03.2012?
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Connect-Utel, Может вы уже прекратите тут бегать по форуму в виде невидимки и удалять сообщения, вместо того, чтобы отвечать на четкие вопросы?

Косяк с биллингом прекратится 5 Марта, 3 Мая ? Я не знаю в какой системе координат вы написали дату..и не только я один вам тут же задал вопрос насчет даты.
Все что ваша организация делает для улучшения работы Интеренета это похвально. Но такие броски скорости в течении дня никого не устраивают.
Хотелось бы стабильной скорости.
Что вы предлагаете делать пользователям до того, как поправится биллинг? Ждать 3 Мая и не качать с льготных ресурсов?

P.S.
Дабы не было разночтений в следующий раз пишите дату и месяц цифрами.
(видимо хотели написать 05.04.2012, но уже дважды ошиблись (05.05.2012 и затем 05.03.2012)

---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

Внешки практически нет. Потеря пинга 100 процентов на ya.ru.
Опять аварийные работы? Не слишком ли часто?

---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

Вроде ожило все.

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------

Но скорость то какая огромная! Аж 98 Кбит...
Представитель-это нормально?
Ах да, это немного меньше 1 Мбит, но все равно до 512К...;)
 
Последнее редактирование:
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Connect-Utel, Может вы уже прекратите тут бегать по форуму в виде невидимки и удалять сообщения, вместо того, чтобы отвечать на четкие вопросы?

Косяк с биллингом прекратится 5 Марта, 3 Мая ? Я не знаю в какой системе координат вы написали дату..и не только я один вам тут же задал вопрос насчет даты.
Все что ваша организация делает для улучшения работы Интеренета это похвально. Но такие броски скорости в течении дня никого не устраивают.
Хотелось бы стабильной скорости.
Что вы предлагаете делать пользователям до того, как поправится биллинг? Ждать 3 Мая и не качать с льготных ресурсов?

P.S.
Дабы не было разночтений в следующий раз пишите дату и месяц цифрами.
(видимо хотели написать 05.04.2012, но уже дважды ошиблись (05.05.2012 и затем 05.03.2012)

---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

Внешки практически нет. Потеря пинга 100 процентов на ya.ru.
Опять аварийные работы? Не слишком ли часто?

---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

Вроде ожило все.

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------

Но скорость то какая огромная! Аж 98 Кбит...
Представитель-это нормально?
Ах да, это немного меньше 1 Мбит, но все равно до 512К...;)
Спокойствие, я помню Ваш впыльчивый характер :)
Дату посттавил корректную. Я нахожусь на работе и на форум, к сожалению, времени остается очень мало.
Скорость скорее всего и будет плавать, поскольку и суточная нагрузка разная и постоянно проводится оптимизация маршрутов и качества трафика.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Дату посттавил корректную.
С третьего раза..;)


суточная нагрузка разная и постоянно проводится оптимизация маршрутов и качества трафика.
То что синим-верю, то что красным-верится с трудом.
И опять же вопрос-до коле?
Инет это не только игрушки и пинг до танчиков (тьфу !), а и скорость, которая нужна для быстрого серфинга, чтобы не мучиться, и для общения, простите с любимыми родственниками.
Знаете-хочется пока что еще получить удовольствие от информации тут в Салехарде, а не мечтать о быстром Инете на пенсии в Тюмени....там будут другие заботы, увы...
 
14 Фев 2011
2
0
1
Re: Вопросы к представителям Utel

Кстати, пользователь North нашел интересное решение, присмотритесь к нему.
Кстати пользователь North, чуть позже, еще и инструкцию с картинками выкладывал :Search: Подтверждаю, кто в личку обращался, отправлял её лично. Попрошу к моим творческим трудам относится с уважением! Они для присутствующих здесь людей, пытающихся найти решение возникающих к Вам вопросов!

С уважением, North

P.S. Забыл сказать, что в начале своего труда я рассказываю об утилите, которая снижает отклик (ping) путем правки реестра. Она бесплатная! Она не моя! Проверена миллионами людей по всему миру. Некоторым хватит и первого этапа инструкции!
 
Последнее редактирование: