Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

17 Мар 2010
341
0
16
41
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

SonicStorm, не совсем понимаю, к чему эта история? По поводу компетентности техподдержки (в большинстве случаев) мне все ясно уже давным давно.
 
Последнее редактирование:
17 Мар 2010
341
0
16
41
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Что если Ютел придумывает отмазки, почему и вам так же не сделать.
Даже не знаю что и сказать. По меньшей мере это несерьезно. Если все будут шлангами прикидываться, кому лучше-то будет?...
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Слов нет.. при малейшей нагрузке на канал у Ютела происходит катаклизм

Статистика Ping для 93.158.134.11:
Пакетов: отправлено = 25, получено = 20, потеряно = 5
(20% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 106мсек, Максимальное = 113 мсек, Среднее = 109 мсек

Предпринимайте уже меры
 
Re: Вопросы к представителям Utel

1. 31 числа накачалось с Юхита на 7 тысяч рублей льготного траффика. Челюсть до сих пор дома под столом.
2. Есть подозрение что на юхите поставили новые сервера а новые айпи в льготный диапазон забыли включить
3. Статистику можно обновить реконнектом\перезагрузкой модема.
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Re: Вопросы к представителям Utel

Aven, Вот именно что после старательных работ и исправлений пинга, как обещал конект, мне урезали канал с 6мбит до 3,5 входящий и исход с 512 до 350... при чем у меня есть услуга IP-TV
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Друзья, по старой доброй привычке я почистил тему, хотя это было нелегко.
Прошу прощения за длительное отсутсвие, теперь я с Вами.

По вопросам:
1. Льготные ресурсы. Спасибо что подняли вопрос, проверяем правила тарификации.
2. Скорость. Работы достаточно серьезные были проведены, включительно по сегодняшний день, будем посмотреть как это отразится на пингах, потерях и пр. А вообще, еще раз для всех, оптика решит все наши проблемы. В 2014 году.
Для тех кто не верит в возможное Интернет -счастье от Ростелекома: от пользователей Губкинского http://forum.gubkinskiy.ru/index.php?topic=1874.3150
от пользователей Муравленко http://www.muravlenko.com/forum/topic_61/119
туда же могу скинуть Новый Уренгой, Тарко -Сале и пр.
Вопрос только времени.
А из ближайших перспектив -уже в мае-июне улучшится пинг, уменьшаться потери и восстановится нормальный цвет лица.
Да, ругать и мат по прежнему будет караться. Я понимаю причины Вашего недовольства, но не забывайте что Вы в первую очередь люди.
Кстати, пользователь North нашел интересное решение, присмотритесь к нему.
Привожу его текст
Здравствуйте форумчане!

Хотел бы поделиться поделится с Вами небольшой информацией. Сразу оговорюсь, я не представитель U-Tel, и целью данного поста не является реклама кого/чего либо. Я ИТ-специалист, и делюсь с Вами своим опытом. Пользуюсь услугами вышеупомянутого провайдера начиная с Dial-UPа, и как говориться «на своей шкуре» прочувствовал ребрендинг компании, потери каждого пакета с информацией и высокий ping. Все «катаклизмы» нашего интернета переживал с помощью специальных программ, утилит, правок реестра по оптимизации трафика, которых перепробовал великое множество (LatencyFix, Toonel, TCompressor, TrafficOptimizer, Globax, и т.д.). Как платных, так и бесплатных. Думаю, о них вспоминали и писали на форуме, и не раз. Кто не в курсе – Поиск по форуму/Яндекс/Google Вам в помощь. В наших реальных условиях, конкретно в г.Салехарде, при «падениях» интернета мне помогал и помогает Globax. Являясь давним пользователем онлайн-игры World of Warcraft скажу, что он выдерживает натиск до 25% потерь пакетов, предоставляя мне возможность участвовать в командных походах из 10-25 человек, и одновременно общаться с ними через голосовой сервис. Такие утилиты/программы так же, сильно ускоряют загрузку интернет страниц и содержащегося в них медиа контента за счет того, что аккумулируют и сжимают информацию перед отправкой пользователю. Это так же благотворно влияет на нагрузку «упавшего» канала. Единственный минус, этот сервис платный, и Вы сейчас естественно, вправе сказать: «Уважаемый, мы платим за интернет! Почему мы должны платить еще и за то, что бы им нормально пользоваться?» Но ведь каждый из нас, может решить для себя, что тратить в такие моменты? Средства или нервы? «Ускорение» можно купить, а вот нервы нельзя. Думаю, стоит задуматься, т.к. просматривая данную ветку, иногда можно лицезреть, как один пользователь не получив от провайдера ответа на свой вопрос, срывает злость на другом, и они вместе, уже позабыв об ОБЩЕЙ проблеме, готовы перегрызть друг друга. Благо модераторы работают, им спасибо. В завершении скажу, что 22.03.2012, как и обещал Connect-UTel, наблюдал улучшение работы интернета. Но, как известно из сказок, карета может превратиться в тыкву. Такой момент и побудил меня оставить данный пост.

С Уважением, North
 
Последнее редактирование:
19 Мар 2012
990
0
16
33
Re: Вопросы к представителям Utel

Connect-Utel,
Привет, как дела?:cool:
Решение интересное только вот программа платная. Но действительно не плохая.
Мы с ним переписывались в ЛС по поводу настройки подгонки и т.д. Выкладывать материал не буду и не имею права, т.к. это не мой труд. Если пользователь North захочет может создать офф топ, своего рода "гайд" - я почитал, мне понравилось.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Re: Вопросы к представителям Utel

Лабытнанги. Вечер. Затыки как и всегда. Ничего не изменилось. С утра стало дышать легче, но вечером то же "счастье" как и было
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Re: Вопросы к представителям Utel

Я еще раз повторюсь. Я плачу за услугу, услугу не получаю в должном объеме. Где перерасчеты, раз вы сами признаете, что у вас проблемы?
Вот лог из Networx, сюда пихать не буду, большой. http://www.komol.ru/publ/traffik/1-1-0-4
Т.е. тут можно видеть, что заявленная скорость только ночью.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Я еще раз повторюсь. Я плачу за услугу, услугу не получаю в должном объеме. Где перерасчеты, раз вы сами признаете, что у вас проблемы?
Вот лог из Networx, сюда пихать не буду, большой. http://www.komol.ru/publ/traffik/1-1-0-4
Т.е. тут можно видеть, что заявленная скорость только ночью.
Я так же повторюсь, Вы платите за услугу с определенными характеристиками, конкретнее со скоростью доступа "до 512 Кбит/сек", Вы получаете скорость в этом диапазоне, соответственно нет нарушений условий договора. Если есть желание продолжить общение, то Вам лучше перенести его в претензию или обращения в соответствующие инстанцию. Здесь дальше обсуждать это в 21546 раз смысла нет.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Re: Вопросы к представителям Utel

Connect-Utel, Платить нам можно ДО трех тысяч рублей?
И да, я разговоры здесь прекращаю. Дохлый номер... Спасибо за ответ.
 
17 Мар 2010
341
0
16
41
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

2. Есть подозрение что на юхите поставили новые сервера а новые айпи в льготный диапазон забыли включить
проверяем правила тарификации.
Вот на что я обратил внимание, судя по всему Zecht прав.
Как я понимаю, u-hit.tv распологается на нескольких серверах, так вот,
с ip 90.151.160.197 судя по всему трафик тарифицируется как льготный (косвенно это подтверждается скоростью закачки, на данный момент около 100 - 200 КБайт\c)
а вот с ip 90.150.9.37 и 90.150.9.38 трафик считается как внешний (скорость ровно упирается в 62 - 65 КБайт\с, т.е. в ограничение 0,5 МБит\с)
Для примера привожу две ссылки
http://u-hit.tv/files/19467/Tachki-Cars-HD1080p_2006_DUB.mkv
http://u-hit.tv/files/23181/Ratatuj-Ratatouille-HD720p_2007_MVO.mkv

Как говорится почувствуйте разницу...
З.Ы. Скорость по показаниям Download Master
 
Последнее редактирование:
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Коннект-Ютел, вы живы и надеюсь, здоровы! Рады вас слышать. :roll:
Интернет в последнюю неделю улучшился, по крайней мере днем и вечером можно лазить по сайтам, пользоваться почтой и даже качать с небольшой скоростью. А ночью и ранним утром качать более уверенно и даже играть, ибо разумный пинг и отсутствие патерь пакетов позволяет.
Ждем и надеемся на дальнейший прогресс, до наступления 2014 года крайне желательно. Кстати, говорят, оптику с Воркуты дотянут к нам якобы в этом году, прокомментируете эти слухи?
 
Re: Вопросы к представителям Utel

пакетов отправлено 49, получено 44, потерено 5 (10% потерь)
пинговал яндекс, танки слайд шоу.
А так все хорошо и жизнь прекрасна, хоть спать ложись.

Скорость входящая ↓0.07 Mбит/сек иcходящая↑0.22 Mбит/сек
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

Друзья, по старой доброй привычке я почистил тему, хотя это было нелегко.
Прошу прощения за длительное отсутсвие, теперь я с Вами.

По вопросам:
1. Льготные ресурсы. Спасибо что подняли вопрос, проверяем правила тарификации.
2. Скорость. Работы достаточно серьезные были проведены, включительно по сегодняшний день, будем посмотреть как это отразится на пингах, потерях и пр. А вообще, еще раз для всех, оптика решит все наши проблемы. В 2014 году.
Я смотрю прям "серьезнейшие" работы были проведены... результата только как обычно ноль.


Статистика Ping для 94.198.55.91:
Пакетов: отправлено = 20, получено = 15, потеряно = 5
(25% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 111мсек, Максимальное = 120 мсек, Среднее = 114 мсек

---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------

http://internet.yandex.ru/
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

1. Льготные ресурсы. Спасибо что подняли вопрос, проверяем правила тарификации.
А что делать пользователям?
У меня, например сожрало почти полтора гига? Кто их вернет? И как сейчас быть с закачкой? Следить за трафиком ежеминутно это не выход.

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:08 ----------

Я так же повторюсь, Вы платите за услугу с определенными характеристиками, конкретнее со скоростью доступа "до 512 Кбит/сек", Вы получаете скорость в этом диапазоне,
Только почему то чаще всего эта скорость нААмного не дотягивает даже до 256, т.е. до тех тарифных планов, что были раньше.
Тогда мы хотя бы могли более конкретно требовать выполнения вилки от 256 до 512.
Но теперь как называется ситуация, когда вот сейчас у меня скорость чуть больше 110 ? Почему я на своей шкуре не ощущаю тех улучшений, что вы тут рассказываете? Почему так сильно плавает скорость?
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Как и обещал, пошли предупреждения. Вы просили - я вернулся, поэтому оскорбления оставляем вне ветки.
Про льготные ресурсы пока ничего сказать не могу, локализуем проблему и начнем разбираться с ее последствиями.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Re: Вопросы к представителям Utel

Connect-Utel,почему потерты сообщения о том, что в Лабытнангах нет внешки? Её ведь нет, и от того, что вы это стыдливо подтерли, она не появится.