Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Кстати было написано, что измерения скорости типа спидтест не является вообще программой для замеров
Не так часто обращаюсь в ТП, но ВСЕГДА они требовали прислать замеры именно по этой программе.
Видимо уже не знают теперь как бы отмазаться.
Если уж (писали тут не раз) данные в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ у пользователя по обьему трафика для НИХ НЕ УКАЗ !!! (у них видимо гадалка сидит и считает наш трафик), то собственно чему удивляться.
Скоро скажут- что точные данные о работе Инета, скорости, трафике только у них и наши любые замеры можно слать по дальше.
 
8 Июн 2009
2,032
1
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Вообще какой-то пздц с инетом, просто ПОЛНЫЙ. Тем не менее сижу на работе - звонят их менеджеры с предложением подключить инет со скидкой. Ну куда вы бл@ть уже клиентов набираете, нелюди???? Вы одну куча авна разгребите, а потом другую создавайте!
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Мне кажется,выжидают момент,как появится у них конкуренция реальная,сразу заработает новое оборудование,чтоб клиенты не разбежались)) а так пока текут деньги рекой и ладно)) Надеюсь конечно что ошибочны мои слова))
 
19 Мар 2012
990
0
16
33
Re: Вопросы к представителям Utel

Мне кажется,выжидают момент,как появится у них конкуренция реальная,сразу заработает новое оборудование,чтоб клиенты не разбежались)) а так пока текут деньги рекой и ладно)) Надеюсь конечно что ошибочны мои слова))
Сам то веришь в то, что написал?
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Мне кажется,выжидают момент,как появится у них конкуренция реальная,сразу заработает новое оборудование,чтоб клиенты не разбежались)) а так пока текут деньги рекой и ладно)) Надеюсь конечно что ошибочны мои слова))
Даже если ютел будет предлагать тарифы дешевле всех остальных ( это когда будет несколько норм провайдеров), я ни за что на свете не буду абонентом этой шляпы!!!
 
Re: Вопросы к представителям Utel

хех, а может они выкачивают деньги, стараясь успеть продать как можно больше говна до прихода нового провадера. Потому как последние годы такого наплыва всяких годовых пакетов и акций не было
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Re: Вопросы к представителям Utel

Что за ерунда? говорят работы провели, да хренас два чет не видно! зато после ваших работ мне канал блин с 6 мбит вход и 512 исхода порезали на 3мбита и 310 исхода! и попробуй докажи теперь ТП из ЕКБ что бы обратно вернули все! это вы такие работы проводите? урезаете канал людям, что бы даже с единственного льготного сайта качать на скорости УГ? а теперь еще конект сьехал вообще с темы... с начала сказал что все решат.. и как только нифига не вышло, тупо отказывается отвечать на вопросы по скорости, потерям и пингам. Сцыкло вы товарисч!
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Что за ерунда? говорят работы провели, да хренас два чет не видно! зато после ваших работ мне канал блин с 6 мбит вход и 512 исхода порезали на 3мбита и 310 исхода! и попробуй докажи теперь ТП из ЕКБ что бы обратно вернули все!
Зачем вам 6 мегабит/c профиль порта, если у вас 512 килобит/c максимальная скорость ?
Профиль 6 мегабит/c актуален для абонентов с IP-TV.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Абоненты,

Не путайте профили порта со скоростью доступа в сеть Интернет. На плохих медных линиях
профили специально уменьшаются, чтобы сократить потери.

У меня лично стоит 3-4 и меня это не беспокоит .
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

Абоненты,

Не путайте профили порта со скоростью доступа в сеть Интернет. На плохих медных линиях
профили специально уменьшаются, чтобы сократить потери.

У меня лично стоит 3-4 и меня это не беспокоит .
То есть то что у меня аплоад "сократили" с 128 до 124 килобит произошло именно поэтому :hz:
 
14 Фев 2011
2
0
1
Re: Вопросы к представителям Utel

Здравствуйте форумчане!

Хотел бы поделиться поделится с Вами небольшой информацией. Сразу оговорюсь, я не представитель U-Tel, и целью данного поста не является реклама кого/чего либо. Я ИТ-специалист, и делюсь с Вами своим опытом. Пользуюсь услугами вышеупомянутого провайдера начиная с Dial-UPа, и как говориться «на своей шкуре» прочувствовал ребрендинг компании, потери каждого пакета с информацией и высокий ping. Все «катаклизмы» нашего интернета переживал с помощью специальных программ, утилит, правок реестра по оптимизации трафика, которых перепробовал великое множество (LatencyFix, Toonel, TCompressor, TrafficOptimizer, Globax, и т.д.). Как платных, так и бесплатных. Думаю, о них вспоминали и писали на форуме, и не раз. Кто не в курсе – Поиск по форуму/Яндекс/Google Вам в помощь. В наших реальных условиях, конкретно в г.Салехарде, при «падениях» интернета мне помогал и помогает Globax. Являясь давним пользователем онлайн-игры World of Warcraft скажу, что он выдерживает натиск до 25% потерь пакетов, предоставляя мне возможность участвовать в командных походах из 10-25 человек, и одновременно общаться с ними через голосовой сервис. Такие утилиты/программы так же, сильно ускоряют загрузку интернет страниц и содержащегося в них медиа контента за счет того, что аккумулируют и сжимают информацию перед отправкой пользователю. Это так же благотворно влияет на нагрузку «упавшего» канала. Единственный минус, этот сервис платный, и Вы сейчас естественно, вправе сказать: «Уважаемый, мы платим за интернет! Почему мы должны платить еще и за то, что бы им нормально пользоваться?» Но ведь каждый из нас, может решить для себя, что тратить в такие моменты? Средства или нервы? «Ускорение» можно купить, а вот нервы нельзя. Думаю, стоит задуматься, т.к. просматривая данную ветку, иногда можно лицезреть, как один пользователь не получив от провайдера ответа на свой вопрос, срывает злость на другом, и они вместе, уже позабыв об ОБЩЕЙ проблеме, готовы перегрызть друг друга. Благо модераторы работают, им спасибо. В завершении скажу, что 22.03.2012, как и обещал Connect-UTel, наблюдал улучшение работы интернета. Но, как известно из сказок, карета может превратиться в тыкву. Такой момент и побудил меня оставить данный пост.

С Уважением, North
 
Re: Вопросы к представителям Utel

North, спасибо за подкинутые идеи, тоже играю в wow скачки пинга бывают ужасные. можно ли как то с вами связаться при возникновении вопросов по поводу ПО выше описанного вами.