Re: Вопросы к представителям Utel
Здравствуйте форумчане!
Хотел бы поделиться поделится с Вами небольшой информацией. Сразу оговорюсь, я не представитель U-Tel, и целью данного поста не является реклама кого/чего либо. Я ИТ-специалист, и делюсь с Вами своим опытом. Пользуюсь услугами вышеупомянутого провайдера начиная с Dial-UPа, и как говориться «на своей шкуре» прочувствовал ребрендинг компании, потери каждого пакета с информацией и высокий ping. Все «катаклизмы» нашего интернета переживал с помощью специальных программ, утилит, правок реестра по оптимизации трафика, которых перепробовал великое множество (LatencyFix, Toonel, TCompressor, TrafficOptimizer, Globax, и т.д.). Как платных, так и бесплатных. Думаю, о них вспоминали и писали на форуме, и не раз. Кто не в курсе – Поиск по форуму/Яндекс/Google Вам в помощь. В наших реальных условиях, конкретно в г.Салехарде, при «падениях» интернета мне помогал и помогает Globax. Являясь давним пользователем онлайн-игры World of Warcraft скажу, что он выдерживает натиск до
25% потерь пакетов, предоставляя мне возможность участвовать в командных походах из 10-25 человек, и одновременно общаться с ними через голосовой сервис. Такие утилиты/программы так же, сильно ускоряют загрузку интернет страниц и содержащегося в них медиа контента за счет того, что аккумулируют и сжимают информацию перед отправкой пользователю. Это так же благотворно влияет на нагрузку «упавшего» канала. Единственный минус, этот сервис платный, и Вы сейчас естественно, вправе сказать: «Уважаемый, мы платим за интернет! Почему мы должны платить еще и за то, что бы им нормально пользоваться?» Но ведь каждый из нас, может решить для себя, что тратить в такие моменты? Средства или нервы? «Ускорение» можно купить, а вот нервы нельзя. Думаю, стоит задуматься, т.к. просматривая данную ветку, иногда можно лицезреть, как один пользователь не получив от провайдера ответа на свой вопрос, срывает злость на другом, и они вместе, уже позабыв об ОБЩЕЙ проблеме, готовы перегрызть друг друга. Благо модераторы работают, им спасибо. В завершении скажу, что 22.03.2012, как и обещал Connect-UTel,
наблюдал улучшение работы интернета. Но, как известно из сказок, карета может превратиться в тыкву. Такой момент и побудил меня оставить данный пост.
С Уважением, North