Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

19 Мар 2012
990
0
16
33
Re: Вопросы к представителям Utel

Господа сёрферы, геймеры (к коим отношусь и я), качки и иже с ними...
Как уже выше отписывался ConnectUtel, что технические работы по устранению неполадок со скроростью/пингом продлятся ПО 22.03.2012 г. И от того, что вы пишите, троллите, острите и прочее, проблема не решиться быстрее, так давайте просто подождем данной даты не тратя бесполезно нервы.
Капитаним?
Ты не первый, ты не последний.
Кроме тебя тут многие читают не только последнюю страницу, так что знают про время окончания работ.

З.ы. на D*D.ru есть раздел "пещера Тролей" зайди и поймешь, то что пишут тут - это просты маленькая лопатка Г@вна по сравнению с настоящим троллингом.

В данной теме пользователи вправе писать то,что они хотят (в рамках правил), а не то, что вам бы хотелось читать!!!:-o

---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

скрин сохранил завтра проверим обещания исправить до 22.03.2012г.
276 страниц в теме, за исключение копипаста и удаленных постов.
Не думаю, что завтра нас будет все устраиваться. Завтра будет наладка, потом еще что - то а потом суббота и воскресение, а потом "Понедельник - день тяжелый"©...дальше тоже что - нить придумаем:ROFL::razz::razz::ROFL::razz::razz::ROFL:
 
Re: Вопросы к представителям Utel

а каким образом доказывать что шли технические работы,чтоб перерасчет сделали?где с начала года увидеть список этих работ?
 
19 Мар 2012
990
0
16
33
Re: Вопросы к представителям Utel

... Хорошо хоть серверы еще на нас не повесили... а то авария - мы должны перерасчет сами идти доказывать, так глядишь скоро еще и настраивать будем ходить свои профили
Похоже на то когда я в аварию попал. Виновником был не я , но тем не менее по ГАИ и Страховым я бумажки таскал 2 месяца.
Дежавю.

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:11 ----------

а каким образом доказывать что шли технические работы,чтоб перерасчет сделали?где с начала года увидеть список этих работ?
Самое интересное, что скорее всего скажут "Инет был, не важно какая скорость, значит ничего не нарушено, так что идите во свояси".:oops::oops::oops::O::oops::oops::oops:
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Дык так и будет..Тоже не верится,что все будет работать в срок. Дай Бог мне ошибаться.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

а каким образом доказывать что шли технические работы,чтоб перерасчет сделали?где с начала года увидеть список этих работ?
заявки в службу техподдержки о неработающем интернете делали? номера этих заявок и есть докозательства с Вашей стороны.....
 
21 Мар 2012
0
0
0
Re: Вопросы к представителям Utel

Сколько раз слышал от ТП, что проблемы связаны с авариями и перегруженностью сети, но официально Ютел об этом не заявляет. Это нормально? В приличных фирмах все сроки устранения и причину аварии указывают, а тут тишина мертвецкая.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Сколько раз слышал от ТП, что проблемы связаны с авариями и перегруженностью сети, но официально Ютел об этом не заявляет. Это нормально? В приличных фирмах все сроки устранения и причину аварии указывают, а тут тишина мертвецкая.
можно услышать перечень приличных фирм в данной сфере?
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Grader,глупости. Тундра большая - копай - не хочу ! Клади оптику. Строй узел связи. Набирай персонал. Получай лицензию .
 
31 Окт 2009
88
0
6
Re: Вопросы к представителям Utel

От того что вы пишите один и тот же вопрос с интервалом в 3 сообщения, пользы нет. Для перерасчета вам необходимо написать заявление (претензию) в салоне связи Республики 78, после рассмотрения вы получите ответ.
Плавали знаем! не ответа не пересчета)))
 
Re: Вопросы к представителям Utel

в схд их естественно нет
а где есть? назовите город, название фирмы и получите ссылку на форум с подобной темой в которой эту фирму полоскают её клиенты....

---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:33 ----------

в Тюмени монополии нет. но абоненты почему то недовольны всеми провайдерами не смотря на цены и каналы связи...
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Вижу, НАБРАЛИ.. Низкий поклон вам, за хороший интернет, за то что держите нас в курсе, как идет ремонт, и воообще что и почему поломалось. За то, что вернете нам заплаченные вам впустую деньги, и за то, что нашелся, ну или может найдется, один порядочный человек из всех набранных, который за это все хотя бы вскользь и небрежно извинится.
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

..в Тюмени монополии нет..
Именно поэтому там и цены другие, и скорости, и вообще сложно представить ситуацию, чтоб человек остался без интернета или с "таким" вот как сейчас.
но абоненты почему то недовольны всеми провайдерами не смотря на цены и каналы связи...
Не сравнивайте сосиску с пальцем, ТАКОГО массового недовольства и раздражения там нет, потому что и проблемы не столь "уникальны", всегда есть выбор уйти к другому провайдеру, и те борются за клиента. А наш провайдер знает, что деваться нам все-равно некуда, незачем и париться особо.
Ждем 22 число, оно, если что, через час начинается.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Re: Вопросы к представителям Utel

всегда есть выбор уйти к другому провайдеру, и те борются за клиента
Подтверждаю. В Питере, через 40 минут после звонка в техподдержку, в домофон уже трезвонила бригада молодых людей, одетых в красивую униформу с чемоданчиками в руках. Переобжали на всякий случай коннекторы, проверили состояние кабеля от компа к антенне, поколдовали, связались с технарями на станции. После их ухода перезвонили из техподдержки и еще раз переспросили, точно ли все работает без претензий. Никто не пытался заниматься со мной получасовым "сексом по телефону" в виде: давайте перенастроим модем, а какие лампочки у вас горят? Компания дорожит каждым клиентом, потому что на каждом шагу другие предлагают свои услуги, даже представители местной телефонной станции ежемесячно обходят поквартирно дома, и предлагают хотя бы месяц бесплатно попробовать их услуги интернет и сравнить с другими, и если ты повернулся жопой к клиенту, то на твое место тут же встанут те, кто готов повернуться к нам лицом.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Точно также и у меня было в Питере на сьемной квартире.
В Саратове у знакомых они страдают постоянно от одной проблемы-конкуренты друг у друга постоянно в подьезде провода режут. И то несмотря на то, что этих проводов дофига отрезано, восстанавливают очень быстро.
Причем у постоянных клиентов постоянно растет скорость, куча всяких бонусов и не таких, как жадная "Ютел премия".