Re: Вопросы к представителям Utel
Уважаемый, не хочу капитанить, но тут вопрос в другом.
Можно обращаться в любые инстанции, можно писать жалобы с грозными заявлениями, можно стучать ботинком по столу и требовать хороший интернет в СХД, тут дело обстоит иначе.
Ведь вы сами на это подписались, попали в кабалу Ютела.
Ведь любой пользователь заключал в свое время договор, в котором черным по белому написано, что вы согласны со всеми условиями которые предоставит вам сие творение "Ютел". Не так ли?
Да и второй договор вы заключили при подключении определенного тарифа, поставив галочку напротив
"Я согласен мой господин"
а точнее "принимаю условия данного соглашения".
А что у нас в условиях? скорость указан в этом злосчастном "ДО", т.е. если скорость есть (не важно какая) условия договора выполнены, про пинг и постоянные тех. работы:\"\": никто не обязан оповещать, ну по крайней мере для нашего оператора это считается нормой.
З.Ы. Раньше дети мечтали стать космонавтами, водителями, врачами, а я "хочу стать" директором какого нибудь интернет провайдера в маленьком, никому не нужном городе. Жаль вот только учусь я сейчас не по той специальности, да и вряд ли есть учебные заведения обучающие студентов ничего не делать:-x