Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

16 Май 2010
561
0
16
34
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

в предыдущем месяце перешел с безлимитки 256 на микс 512, так как скорость была ужасная, думал хоть скорость будет норм. Ха не тут то было 2 недели инет нормально работал потом скорость упала до 128..далее 64..в личном кабинете по трафику с внешки всего 2 гига скачано в уральского 4. Решил позвонить по номеру 11803 там мне сказали что у вас скачано 35 гигов:%) ругаться не стал, решил наведаться в офис, там мне дали дитализацию по трафику..все данные сходятся с лк. Из офиса при менеджере звоню говорят уже 13 гигов, что за бред. Спрашиваю почему так, на что мне отвечают что у вас не превышен трафик и почему скорость маленькая им не понятно, предложили сделать трассировку, отправить скрины туда то и вроди бы составят какую то заявку...Итог не пользовался положенным интернетом целый месяц, потратил нервы..У меня есть несколько вопросов к так называемым "представителям":

За что мы платим деньги?
Почему скорость ниже нуля????
Почему такое расхождение лк и данных ваших работников???

P.S Я все понимаю, что вам нет дела до каждого клиента, потому что логика такова "пусть уходит, на его место придет другой", но хотябы соблюдайте условия договора:evil:
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Тем, кто по поводу нового провайдера скептичен - со спутниковым каналом никакой оптики до большой земли не нужно, только обратка, и то не самая быстрая. Единственное пинг будет относительно большой.

Вот вам и сайт, господа скептики. Правда, бета-версия пока что.

http://тв.профтелеком-сервис.рф/
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
Re: Вопросы к представителям Utel

Вам там не икается, дорогие мои? Сколько это будет продолжаться? До каких пор Вы будете считать людей дураками? У меня второй день скорость никакая, файл размером 152 кб качала три минуты. Инет пропадает ежесекундно. Страница грузится минуты две, при этом ничего не качала, в игрульки не играла, элементарно не могу почту проверить. На форум с трудом зашла. Проблему будете решать?

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------



PING 105
Скорость получения 0,14 Мбит/с
Скорость передачи 0,09 Мбит/с
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

ИТОГО...
Я конечно понимаю занятость нашего офф представителя...
(сорри я также ГДЕ то ЯВЛЯЮСЬ модером)
НО при длительном отсутствии положено предупреждать руководство форума (а оно дальше-предупреждает форумчан !!!)
И в итоге-какого лешего мы ту все возмущаемся в воздух?
НЕТ ЗДЕСЬ представителя, который может оперативно решать насущные проблеммы...


Если есть представитель (или его зам), кто может решить ОПЕРАТИВНЫЕ вопросы (ВСЕ знают проблеммы с ТП в Ебурге), мы будем ТОЛЬКО БЛАГОДАРНЫ !!!!!!!!!

---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:10 ----------

Вот моя ситуация-
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=728734&postcount=2390
Это начало.
После этого я каждый день делал скриншот в ЛК...
И до сих пор не достиг превышения трафика. Т.е я считаю что это БЫЛО ПРОСТО ОТМАЗКА СО СТОРОНЫ ЮТЕЛ, ЧТОБЫ !!!! НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, по заявке ухудшения скорости Интернета !!!!!!!!!!!!!

---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:16 ----------

Я обратился к руководству форума.
Я НЕ СЧИТАЮ МОДЕРАТОРА ДАННОГО ФОРУМА не выполняющего свои обязанности.
НАПРОТИВ-данный форумчанин очень часто помогает ВСЕМ, кто требует помощи.

Но видимо -ЛИБО его профессиональная обязанность чаще мешает адекватно отнестись к вопросам пользователей, либо проф этика...в итоге многие вопросы остаются без ответа ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ.
 
Последнее редактирование:
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Уважаемые, ни одно ваше сообщение в этой ветке не оставлено без внимания. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, читайте предыдущие сообщения все ситуации уже неоднократно и подробно расписаны. По поводу технической поддержки и ответах по превышению трафика разберемся, сообщу позже
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

По поводу технической поддержки и ответах по превышению трафика разберемся, сообщу позже
Я первый поднял эту проблемму достаточно длительное время назад.
Завтра будет новый месяц и возможно это повторится не скоро.
Очень бы хотелось узнать-кого там расстреляли за такую лживую информацию.
Как я уже писал, при первом же обращении в ТП мной были высланы им скриншоты из ЛК. И я их еще делал каждый день. Трафик рос конечно, но не до заявленного ими обьема. В итоге заявку на отвратительную скорость подать было не возможно.
 
20 Фев 2011
63
0
6
Re: Вопросы к представителям Utel

Интересует вопрос, если я будуший месяц не буду пользоватся интернем то как я могу приостановить услугу на месяц?
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Интересует вопрос, если я будуший месяц не буду пользоватся интернем то как я могу приостановить услугу на месяц?
в абонентском отделе по заявлению стоит 50 руб.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

почему номер справочной 3-37-37 не отвечает?
и сколько стоит восстановить потерянную сим-карту и сколько это займет времени?
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Re: Вопросы к представителям Utel

Сегодня утром когда пришел на работу на моем смарте (нокиа 5800) появился значек 3 джи сети......Возник вопрос ...
Вы что начали эту сеть тестировать!?:cool:

---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------

почему номер справочной 3-37-37 не отвечает?
и сколько стоит восстановить потерянную сим-карту и сколько это займет времени?
Номер справочной службы 88003001802-сотовая связь
88003001803-по вопросам интернета

---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:00 ----------

Интересует вопрос, если я будуший месяц не буду пользоватся интернем то как я могу приостановить услугу на месяц?
Идите в абон.отдел и делайте бронь
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

Мел выложил, это гугловские. Пробовал их для эксперимента, фигня все это. Да и кто знает ИП, они действовать не буду. Найди на сайте ютела там есть список ДНС для городов или тут в других темах, для салехарда и лабытнаног выкладывали.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

ShamanUtel,
хз. фигня не фигня, но проблем с открытием страниц вообще нет как таковых.
и дома и на работе такую конфигурацию использую.
лучше ютеловских работают.
ютеловские родные для Салехарда - 88.205.225.242, 88.205.249.1