Re: Вопросы к представителям Utel
в предыдущем месяце перешел с безлимитки 256 на микс 512, так как скорость была ужасная, думал хоть скорость будет норм. Ха не тут то было 2 недели инет нормально работал потом скорость упала до 128..далее 64..в личном кабинете по трафику с внешки всего 2 гига скачано в уральского 4. Решил позвонить по номеру 11803 там мне сказали что у вас скачано 35 гигов:%) ругаться не стал, решил наведаться в офис, там мне дали дитализацию по трафику..все данные сходятся с лк. Из офиса при менеджере звоню говорят уже 13 гигов, что за бред. Спрашиваю почему так, на что мне отвечают что у вас не превышен трафик и почему скорость маленькая им не понятно, предложили сделать трассировку, отправить скрины туда то и вроди бы составят какую то заявку...Итог не пользовался положенным интернетом целый месяц, потратил нервы..У меня есть несколько вопросов к так называемым "представителям":
За что мы платим деньги?
Почему скорость ниже нуля????
Почему такое расхождение лк и данных ваших работников???
P.S Я все понимаю, что вам нет дела до каждого клиента, потому что логика такова "пусть уходит, на его место придет другой", но хотябы соблюдайте условия договора:evil:
в предыдущем месяце перешел с безлимитки 256 на микс 512, так как скорость была ужасная, думал хоть скорость будет норм. Ха не тут то было 2 недели инет нормально работал потом скорость упала до 128..далее 64..в личном кабинете по трафику с внешки всего 2 гига скачано в уральского 4. Решил позвонить по номеру 11803 там мне сказали что у вас скачано 35 гигов:%) ругаться не стал, решил наведаться в офис, там мне дали дитализацию по трафику..все данные сходятся с лк. Из офиса при менеджере звоню говорят уже 13 гигов, что за бред. Спрашиваю почему так, на что мне отвечают что у вас не превышен трафик и почему скорость маленькая им не понятно, предложили сделать трассировку, отправить скрины туда то и вроди бы составят какую то заявку...Итог не пользовался положенным интернетом целый месяц, потратил нервы..У меня есть несколько вопросов к так называемым "представителям":
За что мы платим деньги?
Почему скорость ниже нуля????
Почему такое расхождение лк и данных ваших работников???
P.S Я все понимаю, что вам нет дела до каждого клиента, потому что логика такова "пусть уходит, на его место придет другой", но хотябы соблюдайте условия договора:evil: