Re: Вопросы к представителям Utel
Много делается вообще или в данный момент в частности?
Ругань то оно конечно не приятно, но что вот мне сейчас в данный момент поцелуями осыпать весь личный состав Ютела?
Когда не понятно куда делась скорость и мне такую лапшу вешают на уши.
Вы хоть соизволили прочесть все же мою конкретную проблемму?
Я лично не так часто ругаюсь...
И как то странно ваше мнение...
Если вы лично прийдете куда то, где вас обманут-вы будет им спасибо говорить или будете ругаться?
---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------
вот уже полтора часа потратил на ожидание и разговоры с ТП
они все же также втирают мне о 33 Гигах.
И якобы данные в личном кабинете не верны!!!
т.е. они обновляются до нескольких дней...
Вам нравится такое заявление ТП ???
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ----------
Все...
ТП считает что она права и я потратил 33 Гига..
Внимание! По словам ТП у нас нет ограничения на 15 Гиг, а есть на 30 Гиг...
Качайте и возрадуйтесь.
Только если вас отрубят раньше-мой разговор с ТП записан там у них..хотя думаю его фиг найдут.
Эти добрые люди из ТП даже не смогли посмотреть мой трафик за прошлые месяцы с разделением на внешку и льготные ресурсы...я просил чтобы убедить их в статистике потраченного мной трафика по месяцам..
И ...как тут не ругаться если ведущий инженер мне пыталося доказать что-
-оказывается я не только трафик трачу на скачивание контента, но и он тратится при открытии страниц
-что у меня (обновлялась Ось...да обновлялась...вот видите , (с радостью), вот ваш трафик и набежал
-что у меня куча вирусни сидит и жрет трафик
Название Керио ему ничего не сказало !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обьяснение что у меня сервер дома считает весь трафик и он показывает немного больше (возможно как раз из-за не быстрого обновления кабинета), но не столько же, ему не помогло.
Мои вопросы-а как же отслеживать абоненту потребление трафика в ЛК, если там данные, с его слов, обновляются через несколько дней привело его в ступор.
Знаю точно , что смотрел на днях и трафик был такой же.!!!
Сделал скриншот с часами, подожду завтра и послезавтра и буду делать скриншоты также ЛК.
И самое интересное-я уверен что это все не то...
Пока разбирался с ними у меня был всплеск закачки с внешки до 75 Килобайт.
---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:15 ----------
ТП получается априори права!!!
Как абоненту доказать что он столько не потратил трафика?
Как абоненту отслеживать свой трафик, если ЛК так врет?
Что мне может дать распечатка трафика и как можно доказать что такого не может быть?
Т.е. наш провайдер может лепить горбатого , а абонент всегда виноват...
Спасибо!
---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------
---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------
Да, самое главное. В процессе разборок были высланы им на почту замеры канала и скриншот личного кабинета с трафиком...
Бесполезно.
Тогда зачем нам эта филькина грамота -личный кабинет?
Как доказать что я прав?
Завтра выходной, 24-го я работаю весь день.
Там останется уже всего пять дней до нового месяца, но где гарантия что вот так нам не режут просто так скорость?