Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Texx

Заблокирован
6 Июн 2009
785
0
16
42
Doma.net
Re: Вопросы к представителям Utel

Народ да вы достали уже ныть!!!так валите ищете себе инет другой..качаете с какой то херни типа юхита или бит2бит...я на торренте сижу у меня как было 512 так и осталось.трекеры нормальные используйте...сидов побольше и никаких проблем....то одно то второе...скорость у вас маленькая то еще что то...все все знают а вопросов задают как первоклассники а почему а зачем а требую......вечно хаите, хаите ...вам сколько не давай все будете сидеть вапить!!идити пишите в прокуратуру толку то!!!у вас выбор чтоли большой???:\"\"::ROFL::ROFL::ROFL:

Одна и таже песня каждый раз!!!и ненадо мне говорить не смотрите...и так далее!!!чо хочу то пишу!
 
Последнее редактирование:
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Бог с ними, никто не требует от них критики начальства, но и меру знать тоже нужно, с людьми ведь разговаривают, с клиентами, которые деньги им платят, если что.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Народ да вы достали уже ныть!!!так валите ищете себе инет другой
Как будто он на деревьях в лесу растет:ROFL:

я на торренте сижу у меня как было 512 так и осталось.трекеры нормальные используйте...сидов побольше и никаких проблем....
У меня периодически торрент при живых 1500 сидов со всего мира умудряется провисать до 3-5 кБ/с так что не панацея.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Уважаемый..так у вас ПОЛНЫЙ безлим?
И долго вы на еем еще просидите, а?
До очередной реорганизации тарифных планов РТК?
Таких с 512 безлимом (еще и наверно за 3 штуки) пользователей осталось очень мало...
Да и не каждый был готов платить 3 штуки за такую скорость...
У остальных 15 гиг...и много с трекеров накачаешь, а?
Да и скорость максимум с трекера до 100 Кбит (это если Подарок включен) и меня лично не улыбает во время качания с трекера к компу вообще не подходить...т.к. канал ВЕСЬ забирается трекером, запаса по скорости нет и никакая больше работа в Инете мне не светит...

---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------

А уже если сделать раздачу, то вообще атас...
Да и толку от моей раздачи с такой исходящей скоростью?
На не халявных трекерах я буду себе статус зарабатывать до пенсии.
Не с нашими каналами такие трекеры.
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Fale, глянь просто на его аватарку, и все сразу понятно :))
Вчера интернет стал работать более-менее прилично после 3 ночи, упал пинг до земли, но потеря пакетов осталась немаленькой, хоть и уменьшилась. Торрентом тоже пользуюсь, и тоже есть провисания и обрывы закачки.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Ув. форумчанин, если вы заметили, "наезжаю" не на всех, а конкретно на 2 человек, наиболее "ярко" себя проявивших в "славных" делах отрицания наличия серьезных проблем и более чем странного отношение к людям, не уследившим за балансом и должным теперь теперь по "справедливому" договору с Ютел денежку, и немалую..Что тут непонятного?
конкретно эти двое на добровольных началах вносят некоторые ясности в некоторые вопросы, при обращении по техническим вопросам могут и проконсультировать, ну и многим пользователя оказали помощь по настройкам.

а если человек не может уследить за своим потреблением услуг, так это его проблемы, а не компании предоставляющей услуги.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Праваота ваша есть конечно...но вспомните что такие же случаи бывали раньше и с сотовыми, когда юзеры загоняли себя без отключения в долги громадные.
Ведь вроде чего проще-минус на счете=обрыву связи...
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

конкретно эти двое на добровольных началах вносят некоторые ясности в некоторые вопросы, при обращении по техническим вопросам могут и проконсультировать, ну и многим пользователя оказали помощь по настройкам.
Извините, сейчас настройки и консультации не помогут..А вместо признания проблем и, возможно, доброго слова какого-то, пользователи читают в сообщениях этих людей нечто совсем иное..

---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------

если человек не может уследить за своим потреблением услуг, так это его проблемы, а не компании предоставляющей услуги.
Ведь вроде чего проще-минус на счете=обрыву связи...
им по барабану, для них ж лучше чтоб денюжки им капали
Mel, не стоит игнорировать мнение большинства, всем очевидны минусы и просчеты в договоре компании..Для пользователей, разумеется. И плюсы с выгодами (в том числе выгоднее навариться с зазевавшегося клиента, чем отрубить связь), и с невозможностью привлечь к ответу за качество услуг -для Ютела.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

Заглянул в договор в свете последних событий.
Раздел 4 "Тарифы на услуги и порядок расчетов", пункт 4.5 и 4.4, да и вообще весь раздел надо пересматривать. Тут тупо сказали, платите! Остальное нас не волнует.
Раздел 3 "Права и обязанности сторон", пункт 3.1(а,б,в) ни один пункт не выполняется, тока счета выставляют и не вижу что вообще обязан оператор делать, вот тупо не вижу. Пункт 3.2, опять же все сводится к деньгам, платите.
Я уже поднимал тему, что этот договор основан на выжималовке из абонентов денег но ни как не касается оператора связи, в каждом пункте идет откровенный намек об оплате но не о функциях и обязанностях оператора. Подписав такой договор мы сами себя обрекли на кабалу.
Вот когда в договоре четка будут прописаны все пункты, что должен оператор и как предоставлять услуги. От абонента только в договоре должен один пункт быть, что он обязуется своевременно оплачивать и при достижении или недостатке средств услуга приостанавливается. У нас же в договоре, откровенно в долг загоняют. Это провайдер должен считать а не абонент сколько там на счету и сколько трафика он сьел, для пользователя это просто информация, что его могут отключить или чтоб была связь пополнить счет.
В общем договор обязал пользователя платить за воздух, но оператор по договору остается всегда в стороне и ни каких к нему претензий. С точки зрения юридических вопросов и защите прав потребителей, провайдер нарушил как юридические нормы так и право пользователей. Договор должен составляется с учетом мнения двух сторон, но ни как одной стороны, сами видите что договор составлен в интересах одной стороны. Даже на предприятии, кол договор составляется с мнением всех сторон.
В общем это дело надо менять.
P.S Нужен юридически грамотный человек и человек с отдела по правам потребителей, которым надо хорошо заплатить. нужна инициативная группа от всех пользователей Utel, которые пользуются интернетом, стопка подписей, претензия на основании чего требуется изменить договор. И отправка этой претензии не только в дирекцию Utel но и в другие инстанции, чтоб дать ход делу.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

Извините, сейчас настройки и консультации не помогут..А вместо признания проблем и, возможно, доброго слова какого-то, пользователи читают в сообщениях этих людей нечто совсем иное.
это не официальный сайт Ютел и здесь не кто не перед кем не обязан отчитываться, каяться и просить прощения, так же как и вытирать сопли...
...

---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

Ув. форумчанин, если вы заметили, "наезжаю" не на всех, а конкретно на 2 человек, наиболее "ярко" себя проявивших в "славных" делах отрицания наличия серьезных проблем и более чем странного отношение к людям, не уследившим за балансом и должным теперь теперь по "справедливому" договору с Ютел денежку, и немалую..Что тут непонятного?
ещё геноцид местного населения им припишите и потребуйте что бы покаялись за это ...
 
Re: Вопросы к представителям Utel

это не официальный сайт Ютел и здесь не кто не перед кем не обязан отчитываться, каяться и просить прощения, так же как и вытирать сопли...
И тем не менее именно здесь гораздо легче найти информацию о техработах и прочих сопутствующих. На официальных ресурсах подобной информации никогда не встречал.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

И тем не менее именно здесь гораздо легче найти информацию о техработах и прочих сопутствующих. На официальных ресурсах подобной информации никогда не встречал.
Вот вот! Эта ветка единственный достоверный источник инфы.
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

это не официальный сайт Ютел и здесь не кто не перед кем не обязан отчитываться, каяться и просить прощения, так же как и вытирать сопли...
Тема эта позиционируется самими представителями Ютел, не иначе как для общения с потребителями их услуг, помощи, выяснения и исправление недочетов и проблем в работе.. У вас какие-то проблемы с покаяниями, прощениями и соплями? Боюсь вы ошиблись темой тогда -библию, индульгенцию и носовой платок искать не здесь.
Если пользователи видят не то что-бы недочет какой-то -а ежедневные проблемы с интернетом и несправедливый односторонний договор -и критикуют это -это не сопли, а справедливые требования наладить нормальную работу. На их оф. сайт и в техподдержку само собой тоже идут сигналы о серьезных проблемах. Странная ваша позиция, мягко говоря..

---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:11 ----------

ну не знаю как на тарифах кроме безлимита идет тарификация,
на безлимите, не оплатил - отключили.
Дорогой товарищ, вот вы сами и ответили на свой вопрос. Есть ли выгода провайдеру не отключить безлимитчика? Ответ -нет выгоды, отключаем. Есть ли выгода провайдеру не отключить лимитчика? Есть и очень большая, он перерасходут трафик, а такой перерасходованный мегабайт стоит бешеных денег, хоть и покупается самим провайдером по обычной цене. Ответ -не отключаем золотую жилу ни в коем случае, это же чистая сверхприбыль, чем больше накачает, тем нам лучше..А в договоре пропишем -МОЖЕМ отключить в случае отрицательного баланса, но НЕ ОБЯЗАНЫ. Все "по-честному" как бы..
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
Re: Вопросы к представителям Utel

Дорогой товарищ, вот вы сами и ответили на свой вопрос. Есть ли выгода провайдеру не отключить безлимитчика? Ответ -нет выгоды, отключаем. Есть ли выгода провайдеру не отключить лимитчика? Есть и очень большая, он перерасходут трафик, а такой перерасходованный мегабайт стоит бешеных денег, хоть и покупается самим провайдером по обычной цене
+1
 
31 Мар 2010
148
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

уважаемые соконфететники тут где то утверждалось, что качество нашего дсля зависит и от подсети в т.ч. которую выдаст DHCP, ну т.е. якобы некоторые диапазоны явно говеней дугих в плане качества, и есть мол смысл ребутить модем до тех пор пока не заполучишь заветный IP ) из более звиздатого диапазона, так ли это на сегодня или гонево это все?

меня все это мало волновало до сего дня, ну есть интернет, худо бедно работает, что то качает ну и ладно, а тут в кои то веки протер плейстейшен от пыли врубил онлайн и ну сука изматерился прям. хотел часок покататься а тут одни разрывы )

и как итог
Статистика Ping для 87.250.251.3:
Пакетов: отправлено = 4397, получено = 3735, потеряно = 662 (15% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 145мсек, Максимальное = 2281 мсек, Среднее = 203 мсек

это конечно пизд.ц полный. просто
 

Вложения

5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Жестко..Ну что, ждем..Завтра, или уже сегодня, заглянет к нам Utel-Connect, как всегда потрет мои и еще нескольких граждан сообщения, причем все. Признает наличие временных проблем. Возможно извинится, и за это отгребет благодарностей десятка два. День сурка практически..
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Во как..Люди уже начали базовой магией пользоваться, в данном случае использовалось проклятие. Это от бессилья наверное. А на самом деле, что остается делать в этой стране эльфов? Как советуют некоторые, извините, придурки -уезжать туда, где интернет лучше? Ну а если там еще что-то не понравится -может из страны уехать? А вот хрен вам, друзья, остаюсь и наступит тот день, когда будет у нас человеческий интернет. Будет 100%. Вот только дожить бы.
Сейчас 2.20, все как вчера, пинг немного понизился, пакеты мрут чуть менее, чем вечером, но столь же массово..
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Абоненты, у кого есть проблемы с доступом к сайтам, пингом и т.д. Пользуетесь хорошей командой tracert. Выкладывайте скрин. Она многое объясняет.

Как тут недавно стенания по поводу игрушки танчики стояли. Tracert все расставил на свои места.