Re: Вопросы к представителям Utel
Это не нормально, это говорит о том что ресурс с которого вы тянете перегружен либо не доступен вообще в момент загрузки. Попробуйте позже либо с другого ресурса.
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------
В личку мне контакты свои направляйте.
---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:22 ----------
Что понимать под выражением "половина ресурсов"? Примеры, можно в личку.
---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:27 ----------
Если проблема сведена к пингу в отдельно взятой игре разве это говорит о качестве сети в целом? Адрес сервера где играете бросьте для теста.
три гребаных метра не могу скачать, обрыавется уже 10 раз на половине, скорость закачки 3-5кб, это нормально?
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------
Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
это разве два мегабита? о_О
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------
это разве два мегабита? о_О
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------
Товарищи Ютеловцы!
что за отвратительный сервис???
подали заявление на проверку и перенос линии АДСЛ с одного дома на другой 5 января!
при чем с нас попросили заявление на блокировку номера, что бы не капали денюшки, обещав линию разбокировать после прихода монтеров, проверяющих линию.
13!!! января только пришли монтёры проверить линию, после чего мы сразу же начали звонить в Ютел, для разблокировки линии, - естественно не дозвонились.
пошли лично в офис на Республики, простояли очередь, нас заставили опять написать заявление на перенос линии и на разблкировку!!! видать 5 января голова ещё у работников Ютела не соображала.
обещали включить.
прошло 5 дней - интернета до сих пор нет.
Господа ютеловцы??? это что за сервис???
так вы боретесь за клиентов?
что за отвратительный сервис???
подали заявление на проверку и перенос линии АДСЛ с одного дома на другой 5 января!
при чем с нас попросили заявление на блокировку номера, что бы не капали денюшки, обещав линию разбокировать после прихода монтеров, проверяющих линию.
13!!! января только пришли монтёры проверить линию, после чего мы сразу же начали звонить в Ютел, для разблокировки линии, - естественно не дозвонились.
пошли лично в офис на Республики, простояли очередь, нас заставили опять написать заявление на перенос линии и на разблкировку!!! видать 5 января голова ещё у работников Ютела не соображала.
обещали включить.
прошло 5 дней - интернета до сих пор нет.
Господа ютеловцы??? это что за сервис???
так вы боретесь за клиентов?
---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:22 ----------
Что опять твориться с вашим интернетом половина ресурсов не открываеться и дело не моих настройках пробуем с трех разных машин ( винда мак Ос и тд) .... За какой .... Получаете деньги ? Проблема переодическая то появляешься то исчезает придложение звонить в службу подержки звучит как издевательсво .Решите проблему если нужны пинги скину не вопрос
---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:27 ----------
axl.ru, куда звонить? С кем ругаццо? Я на УРСи перешёл тока из-за танчегов, приятно был удивлён пингом после ЯТК, в принципе как и стабильностью, но вот последние 2-3 дня это жесть просто.