Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

три гребаных метра не могу скачать, обрыавется уже 10 раз на половине, скорость закачки 3-5кб, это нормально?

---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.

это разве два мегабита? о_О
Это не нормально, это говорит о том что ресурс с которого вы тянете перегружен либо не доступен вообще в момент загрузки. Попробуйте позже либо с другого ресурса.

---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------

Товарищи Ютеловцы!
что за отвратительный сервис???
подали заявление на проверку и перенос линии АДСЛ с одного дома на другой 5 января!
при чем с нас попросили заявление на блокировку номера, что бы не капали денюшки, обещав линию разбокировать после прихода монтеров, проверяющих линию.
13!!! января только пришли монтёры проверить линию, после чего мы сразу же начали звонить в Ютел, для разблокировки линии, - естественно не дозвонились.
пошли лично в офис на Республики, простояли очередь, нас заставили опять написать заявление на перенос линии и на разблкировку!!! видать 5 января голова ещё у работников Ютела не соображала.
обещали включить.
прошло 5 дней - интернета до сих пор нет.
Господа ютеловцы??? это что за сервис???
так вы боретесь за клиентов?
В личку мне контакты свои направляйте.

---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:22 ----------

Что опять твориться с вашим интернетом половина ресурсов не открываеться и дело не моих настройках пробуем с трех разных машин ( винда мак Ос и тд) .... За какой .... Получаете деньги ? Проблема переодическая то появляешься то исчезает придложение звонить в службу подержки звучит как издевательсво .Решите проблему если нужны пинги скину не вопрос
Что понимать под выражением "половина ресурсов"? Примеры, можно в личку.

---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:27 ----------

axl.ru, куда звонить? С кем ругаццо? Я на УРСи перешёл тока из-за танчегов, приятно был удивлён пингом после ЯТК, в принципе как и стабильностью, но вот последние 2-3 дня это жесть просто.
Если проблема сведена к пингу в отдельно взятой игре разве это говорит о качестве сети в целом? Адрес сервера где играете бросьте для теста.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Проверил **** и это при моих обещаных 512
на втором пинговал Москву, последних три вчера и позовчера.
 
Последнее редактирование:
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

pessimist, просто когда сидел на опте сразу заметил ухудшение качества инета. как только кончился и заработал микс все сразу начало летать... а сегодня чтото правда с инетом непорядок
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Провайдер Не определен
Входящая скорость 179.00 Kбит/сек
Исходящая скорость 146.23 Kбит/сек
Пинг 221.23 мсек
Время проведение теста 23 января 2012 19:18
бодричком скорость на 2-х мегабитах?
 
20 Дек 2011
7
0
1
Re: Вопросы к представителям Utel

Проверил **** и это при моих обещаных 512
на втором пинговал Москву, последних три вчера и позовчера.
Этими ресурсами измерителями можно проверять когда вы живете в населенном пункте где физически сервер ресурса стоит. Вот этим проверяйте скорость для нашего города salekhard.ru/speedtest/
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

Че вы уцепились за игры и пинги, ну детей развелось.
Connect-Utel вам тоже самое скажет, что и я напишу. Об этом я писал в этой теме и повторюсь для кого трудно доходит.

  1. Наш провайдер к вашим игрушкам и прелестям ни какого отношения не имеет. Провайдер отвечает за тот сегмент сети который ему принадлежит!!! Дата-центры и другая лабуда, это не его проблемы, если при трассировке до ресурса в сети возникают проблемы, вы эту информацию отправляете в тех. поддержку ресурса и нашему провайдеру.
  2. Если на основание этого какой то сегмент сети, маршрутизатор, концентратор, хаб и т.д работают не корректно, провайдер устраняет.
  3. Если ошибки в не подконтрольной нам сети, то тех. поддержка может тока указать тем технарям в сети которых имеются проблемы.
  4. Тех. поддержка игр отвечает только за свое оборудование и сеть. Возникшие проблемы прохождению трафика они направляют или провайдеру или тому кто отвечает за тот сегмент сети.
  5. Провайдер только может при наличии тех. возможности в своей сети пробросить маршрут, создать правило для ресурса, открыть порты для корректной работы. По вашему запросу для статики сменить апишник (последнее не уверен).
Пример. ВоВ-ка. Были страшные пинги и не поиграть. Причины: наша сеть не выдерживала, загрузка канала плюс к этому внешний проходной провайдер tele2 (кажись), у них была постоянная перегрузка, оборудование дохлое.
Сейчас. Сеть у нас нормально работает именно наш канал, если возникают проблемы то тока на внешних ресурсах.

И еще раз повторюсь, если на основании пинговки или трассировки, прозвона линии, замера параметров до вас, тех. поддержка нашего провайдера выявит неполадки они обязаны их устранить, за внешние ресурсы они не отвечают.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

Блин я как будто первый раз инет увидел.
Пытаешься объяснить, что примерно с 2-х часов ночи и максимум до обеда с инетом все в порядке, а в остальное время ГОВНО. И это как раз таки говорит о том, что наш провайдер наподключал к инету народу, что оборудование или может канал не справляется, а сделать не чего не могут. И в ответ на притензии говорят что виноваты вы сами (комп, антивирус и т.д.) только не уних проблема.
Дак может стоит в открытую признаться что вина их.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

Блин я как будто первый раз инет увидел.
Пытаешься объяснить, что примерно с 2-х часов ночи и максимум до обеда с инетом все в порядке, а в остальное время ГОВНО. И это как раз таки говорит о том, что наш провайдер наподключал к инету народу, что оборудование или может канал не справляется, а сделать не чего не могут. И в ответ на притензии говорят что виноваты вы сами (комп, антивирус и т.д.) только не уних проблема.
Дак может стоит в открытую признаться что вина их.
Что вам ответить? У нас две сетки адресов 178.ххх.ххх.ххх и 198.ххх.ххх.ххх если я не ушибаюсь и вливаются в общию 90.150.85.ххх. Так вот, в том диапазоне адресов в котором вы сидите, видать в пиковые часы перегружен запросами и как правило это 178.ххх.ххх.ххх, на вторую сетку я чет жалоб не видел.

---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:45 ----------

Почему до bit2bit скорость такая маленькая? Едва с кбайт набирается.
Я когда читаю такие посты ну хоть стой хоть падай. У нас понятие что мир резиновый и безразмерный от нашей халявы. Вы подумайте кроме вас, сколько еще таких потенциальных юзверей ломится на подобные ресурсы? Вот вам и скорость. А если ресурс сами ограничили скорость скачивания, то уж камни в их огород кидайте.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

У нас понятие что мир резиновый и безразмерный от нашей халявы. Вы подумайте кроме вас, сколько еще таких потенциальных юзверей ломится на подобные ресурсы? Вот вам и скорость. А если ресурс сами ограничили скорость скачивания, то уж камни в их огород кидайте.
Вот как то странно. Ладно с Бита всегда фиговая скорость, но с обычного юхита была приемлема. Последний месяц не только закачка идет со скоростью 20-30 кбайт, так сам сайт еле шевелится, хотя там новинок (чтобы был массовый кач) давно не видно. TS думаю массово не качают...
И вот насчет куда кидать камни....
За якобы "сверхскоростной" доступ к этим ресурсам пользователи платят..кому? ПРОВАЙДЕРУ...который берет за это дополнительную плату.
Так кто должен разбираться и кидать камни?
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Вот как то странно. Ладно с Бита всегда фиговая скорость, но с обычного юхита была приемлема. Последний месяц не только закачка идет со скоростью 20-30 кбайт, так сам сайт еле шевелится, хотя там новинок (чтобы был массовый кач) давно не видно. TS думаю массово не качают...
И вот насчет куда кидать камни....
За якобы "сверхскоростной" доступ к этим ресурсам пользователи платят..кому? ПРОВАЙДЕРУ...который берет за это дополнительную плату.
Так кто должен разбираться и кидать камни?
Поддерживаю 180 рубликов ежемесячно за услугу "накачайся конектом"
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2007
8,971
1
38
Re: Вопросы к представителям Utel

IP 178.47.235.28 Провайдер Не определен Входящая скорость 335.66 Kбит/сек Исходящая скорость не определена Пинг не определен Время проведение теста 24 января 2012 22:35и это при двух мегабитах, вы не прихуе**ли вы вообще?????

---------- Добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:48 ----------

или чем больше жалуешься тем меньше скорость? у вас такая политика?
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

Я когда читаю такие посты ну хоть стой хоть падай. У нас понятие что мир резиновый и безразмерный от нашей халявы. Вы подумайте кроме вас, сколько еще таких потенциальных юзверей ломится на подобные ресурсы? Вот вам и скорость. А если ресурс сами ограничили скорость скачивания, то уж камни в их огород кидайте.
Вы деньги берете за услугу, так извольте договариваться со своими партнерами сами, а нас вообще мало волнует каким образом.
 
20 Дек 2011
7
0
1
Re: Вопросы к представителям Utel

Почему до bit2bit скорость такая маленькая? Едва с кбайт набирается.
Почему бы не качать с этого сайта yamal.u-hit.tv ??? Проблем со скоростями вообще не наблюдаю.... То что у ютела каналы забиты ежу понятно, пользуюсь тем что есть :)
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Почему бы не качать с этого сайта yamal.u-hit.tv ??? Проблем со скоростями вообще не наблюдаю.... То что у ютела каналы забиты ежу понятно, пользуюсь тем что есть
Потому что там:

1) Мало всего. Нужных или новых сериалов там, например, не найти.
2) И он редко обновляется. Порой месячные задержки.

Вообще странно объяснять низкую скорость большим количеством абонентов, ведь из внешних ресурсов качает на нормальной скорости, да и южные пользователи не сильно жалуются на скорость с ресурса, а значит косячит наш, северный ютел, либо ресурс обрезает скорость специально нам - а мы что, крайние?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Re: Вопросы к представителям Utel

ADSL не работает 2 дня... техподержка час предлагала "перезагрузить модем, перезагрузить компьютер".