Изучается рынок чип-тюнинга современных иномарок

Ваше отношение к чип-тюнингу иномарок

  • Готов отдать до 200 баксов.

    Голосов: 10 26.3%
  • Готов отдать до 300 баксов.

    Голосов: 6 15.8%
  • Готов отдать до 400 баксов.

    Голосов: 7 18.4%
  • Моя машина и так хорошо работает.

    Голосов: 8 21.1%
  • А что это такое?

    Голосов: 4 10.5%
  • У меня нет современной иномарки.

    Голосов: 3 7.9%

  • Всего проголосовало
    38
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#1
Дело не простое, и не копеечное, дабы в пустую не зарыть в землю необходимое дорогостоящее оборудование для сего действа, и зря не не тратить многие месяцы на изучение софта и калибровок современных иномарок, проводится попытка изучить возможные объёмы работ, и прикинуть возможный срок возвращения затрат.
Владельцам иномарок просьба проголосовать.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#3
Где голосовалка, узнавал в Москве, прошить мою модель стоит 15 тысяч, сколько тут, да же боюсь спрашивать топикастера. И тут будут шить единицы, так как мноиге не понимают этого, для них блок управления вообще далекая мысль. так что спросом не будет пользоваться, мое ИМХО. да же я понимая все это мало верю в прибыльность и окупаемость, сейчас машинка задушена евро 5 и машина крутится с 2.500 только, а до этого педаль газа как пустая, вот это прошивкой убирается, но многие ли это понимают, при знаках 40 в Салехарде.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#7
Готов отдать за хорошую чиповку хорошие деньги, pioneer ведь ты реально знаешь что за 6 тысяч современную иномарку нормально ни чипануть, да и оборудование дорогое,Да и цена чиповки нормальной начинается от 15 тысяч. На мою машину пока в тестовом режиме проходит чиповка, убрано подергивание при малом газе, машина ехать начинает сразу за педалью газа , прибавка мощности мотора на несколько лошадок. на форуме по моей марке машины дебаты уже пол года идут.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#8
Интересует чиповка Киа спортадж чипом от Паулюса...
Сорри, прошивок от Паулюса не будет по одной простой причине - я не использую в работе раскрученное барахло.
Прошивки будут калиброваться мной, или другими профессиональными тюнерами, которые зарабатывают на жизнь тюнингом машин, а не продажей прошивок. Киа спортадж одна из первых машин, на которую будет делаться чип-тюнинг.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#11
Aleks_g, я могу предложить Вам эксперимент. Находите машину ВАЗ с ЭБУ Январь7, выбираете себе сами из моей коллекции прошивку Паулюса на этот ЭБУ, из 4-6 имеющихся в моей коллекции на каждый из типов ЭБУ (даже можете прийти со своей), после недели езды я изменяю в этой самой прошивке 5-10 калибровок на свой вкус, и ещё через неделю езды впечатления в студию!
P.S. Я прошивки Паулюса ес-но не покупал, но есть их у меня. ;)
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#12
pioneer, Так я готов и на спортадже экспериментировать ))) Бери оборудование, определяй цену прошивки... Подгоню еще спортаджеводов...
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#14
pioneer, Ну одна проблема точно есть провал на старте... Ну и говорят мощи двигатель может выдавать много больше стандартной прошивки...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#15
Провал на старте (низкая мощность в переходных режимах), это есть. Максимальная мощность чипом атмосферного (без турбины) мотора поднимается (если и поднимается) незначительно, значительно поднимается крутящий момент на низах, и как правило (за счёт более эффективного сгорания) не значительно снижается расход топлива, при сопоставимой динамике движения. Если топтать газульку 46 размером обуви, расход будет соответствовать размеру обуви. :lol:
 
31 Май 2009
668
0
16
#16
думаю не пойдет здесь, уж сильно народ дорожит (хотя не понятно почему) гарантией авто. Второй причиной уменьшение ресурса некоторых узлов.
Да и ограничиваться одной прошивкой как правило не стоит а это влечет еще дополнительные затраты а вот их понести готовы единицы.
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#17
Александр, какая гарантия если сервисов нет авторизированных??? А гонять машину на земли это затраты значительные...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#18
уж сильно народ дорожит (хотя не понятно почему) гарантией авто.
Все мои клиенты прекрасно понимают, что гарантия и Салехард - несовместимые понятия.
Второй причиной уменьшение ресурса некоторых узлов.
Заблуждение. Приведите примеры.
Да и ограничиваться одной прошивкой как правило не стоит а это влечет еще дополнительные затраты а вот их понести готовы единицы.
Всё зависит от бюджета. Если Вы готовы вложить в усовершенствование своего авто 1 000 000 рублей, нет проблем, тут возможен и серьёзный подход, а если Вы желаете убрать косяки заводских прошивок, вэлкам.
P.S. Форд например, выпустил первое обновление прошивок для Фокус-2, устраняющие заводские косяки, в середине 2011 года, т.е. только через 9 лет с начала продаж машины.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#20
На форуме аут - клуба чуть ли не боготворят Ежик пыха с Мск, шьет ауты, людям нравится. Машина в Схд очень распространенная, планируется ли что то подобное на нее?