Изменения в ПДД

30 Май 2009
1,303
0
36
Не тут
#21
на моем акценте это одно и тоже :)

RUS, дурного то нет, конечно, если у тебя машина оборудована и свет сам включается, а вот мне теперь придется просто держать его включенным постоянно, чтоб не забывать ))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#23
По ходу идиотские изменения. У многих авто с включением фар приглушется освещение приборной панели (у меня Каролла), теперь мне что всматриваться в эту панель или очки специальные надевать? А по поводу приоритета знака над разметкой для Слх это не очень актуально, но вот при выезде в отпуск на машине это целая проблема. Как сказал один товарищ: Такое впечатление будто Путин откат от гаишников получил. Неужели эти работники с большой дороги смогли его купить? Получается, что сначала сделали встречку золотой жилой гаишников, а теперь загоняют на неё всеми правдами и неправдами. Теперь все знаки на дороге будут сопровождаться табличками 2-10 км.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#29
на моем акценте это одно и тоже :)

RUS, дурного то нет, конечно, если у тебя машина оборудована и свет сам включается, а вот мне теперь придется просто держать его включенным постоянно, чтоб не забывать ))
ну и что что сам включается и выключается, да, у меня ща такая машина, а до этого было как у всех и это не напрягало включать самому- до автоматизма дошло и все... с ближним все же лучше видно на дороге... а по поводу поворотников - если фары гавно, то конечно плохо будет видно... и приборная панель у многих иномарок имеет неск степеней яркости подсветки- так что это тоже не проблема...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#30
Путину делать больше нечего как подписывать такую фигню. 10 лет у руля, хоть бы дороги в "советское" состояние привел ..., а то вскре только на трэколах по ним можно будет ездить.
 
9 Ноя 2009
1,337
1
38
#31
у меня на машине есть функция автовключения света, но блин, оно с датчиком света в паре работает... а так, есть привычка включать свет сразу после зажигания)

кстати, а включение днем фар, это не в догонку ли к борьбе с колхозным ксеноном? )))
 
30 Май 2009
1,303
0
36
Не тут
#32
с ближним все же лучше видно на дороге
если чувак спит за рулем - никакие фары не спасут.. Вобщем, пмсм, заморочки с включением фар в городе днем - это тупое перекладывание проблем с аварийностью с ГИБДД на водителей..
 
#34
запасаем аккамуляторы.. ибо 90% водителей первое время будет забывать выключать свет а в русских машинах сигнализации о невыключенных фарах нет...
 
31 Май 2009
305
0
16
#35
всю тему ниасилил.. так что не пинайте, если все уже писалось :)
17 мая, на официальном Интернет-сайте ГИБДД РФ опубликован документ, который официально называется «Изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090». Сам документ датирован 10 мая 2010 года. По сути, речь идет о корректировке действующих правил дорожного движения.

Что же нового предлагается водителям? Мы приводим наиболее значимые для простого водителя пункты. С полным официальным текстом документа можно ознакомиться тут.

Во-первых
, дано новое определение понятию «обгон». В новой редакции «обгон» - этоопережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Иными словами, если вы для объезда впереди идущего транспортного средства не выезжаете на встречную полосу и не возвращаетесь в свою полосу сразу же после объезда впереди идущей машины, а продолжаете движение в левом ряду, то такой маневр не считается обгоном. Теперь это «опережение» - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Во-вторых
, вводится понятие «дневные ходовые огни». Это внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Их использование становится обязательным. Иными словами, водителей обяжут ездить с ближним светом фар в дневное время как за городом, так и в населенных пунктах.

В-третьих
, правительство возвращает водителям право обгона транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/час. Напомним, ранее такая норма была в «советских» ПДД, но позднее была отменена. Теперь она возвращается.

В-четвертых
, если раньше водитель был обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, то теперь водитель увидев пешехода, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

В-пятых
, вносятся изменения в подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. Если раньше запрещалось использование транспортных средств с разными покрышками, установленными на одну ось, то теперь также запрещается эксплуатация автомобиля, если на нем установлены шипованные и нешипованые покрышки. Ранее некоторые водители, стремясь сэкономить, ставили зимой более дорогую, шипованную резину только на ведущую ось. На другой же оси устанавливалась более дешевая, нешипованная резина. Особенно часто это встречалось на переднеприводных автомобилях. По новым требованиям подобное комбинирование запрещено.

Шестое изменение
скорее забавное. Ранее сотрудники оперативных служб имели право игнорировать ремни безопасности, если этого требует оперативная ситуация. Теперь они такого права лишены. Все сотрудники милиции обязана пристегиваться.
Поправки к ПДД вступают в силу через 6 месяцев.
Autoban.km.ru​
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#36
По поводу обгона мне в принципе определение понравилось, т.е. теперь даже при наличии сплошной линии я могу обгонять (опережать) ТС если я ее не пересекаю. Тогда придется ставить на машину видеокамеру чтобы потом доказывать что ты не баран.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#37
В-третьих, правительство возвращает водителям право обгона транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/час. Напомним, ранее такая норма была в «советских» ПДД, но позднее была отменена. Теперь она возвращается.
Добавлю. Даже там, где висит знак "обгон запрещён" и/или нарисована сплошная
 
#38
В принципе согласен со всем кроме пешеходов. Это же надо было такую глупость придумать. Идет пешеход по тратуару прямо но блин есть в это месте пешеходный переход и я при этом должен остановиться ведь не знаю пойдет он через дорогу или нет, а ему оказывается надо дальше по тратуару, во гайцы радоваться будут, можно всем подряд выписывать штраф.
Всю свою сознательную жизнь на чем-нибудь да ездил но такого песпредела как со стороны избранников(какого хрена суваться в не свое, хотя такое чувство что для них там все не свое, а для себя) так и со стороны пешеходов еще небыло.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
1,303
0
36
Не тут
#40
Согласно еще одной поправке, водитель должен не просто «уступать дорогу» переходящим ее пешеходам, а останавливаться перед переходом или как минимум снижать скорость.
кароч, добавили нам еще один знак "Движение без остановки запрещено"...