Конечно нет. Они почему то не хотят чтобы их ситуацию рассмотрели подробнее. Наплели отсебятины, теперь отмалчиваются.
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------
Satco - Какой дёготь? Если Вы в первый телефонный разговор обнадёжили, что придёте в такой то день, а сами не пришли, то я считаю, что необходимо было предупредить о невозможности своего посещения, а не ждать три дня до очередного звонка. Вы не думаете, что кто-то свои планы под Вас корректирует? В определённых кругах мужчину, который говорит и не делает, именуют конкретным смысловым понятием.
Что касается обращения к производителю? Вы когда приобретаете в магазине товары ненадлежащего качества к производителю ведь не обращаетесь, а высказываете недовольства и требуете обмена либо возврата денег непосредственно в той торговой точки где и приобрели его.
В разделе этого форума "хочу выразить своё мнение о..." высказывают и мнения, и негодования, и жалобы. Каким словом охарактеризовать нашу переписку - это дело личное. Своё мнение по этому поводу я ранее высказывал.
В первом телефонном разговоре я не называл вам конкретной даты. Я сказал что перезвоню вам позже, когда подойдет очередь вашей заявки. Однако, на следующий день мне опять перезвонили с тем же вопросом. На этот раз я смог поконкретнее определиться со временем и сказал, что приду в воскресенье, и именно в этот день я к вам пришел. Если вы склоны выдавать желаемое за действительное, тогда вас следует именовать конкретным смысловым понятием.
Напомню вам, что на момент приобретения товар был надлежащего качества. На вашем месте я бы сначала дождался заключения сервисного центра о том, почему он вышел из строя. Возможно было нарушение условий эксплуатации с вашей стороны. Куда, в этом случае, вы денете свои претензии?
Вы правильно сделали, что обратились в торговую точку, но высказывать недовольство, особенно в черном списке, уместнее тому, кто этого на самом деле заслуживает. Вот если бы я продал вам аппарат заведомо зная что он неисправен или отказал бы в гарании, тогда бы у вас были все основания на меня жаловаться. В данной ситуации мне не понятно чем я лично вам не угодил. Откуда я мог знать что ресивер сломается?
Справедливости ради стоит отметить, что в любом производстве существует определенный процент брака. Если вы попали в этот процент, вам не повезло, но ситуация не безвыходная. Проблемму можно было решить не выставляя на всеобщее обозрение с искажением фактов. А так вышло что вы попросту плюнули в колодец.
---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------