Re: Зимник приобье-салехард
Ну снял ты бампер на иномарке и что увидел, правильно увидел, вентилятор и сразу радиатор ничем не прикрыт и на виду,а бампер в багажнике лежит или в салоне, который мог принять на себя удар, лопнуть, край отвалится, но ты в тепле и в рабочей автомашине, да жалко бампер, но встав и приняв решение ехать по зимнику ты рассчитывал на риски. Теперь влетаешь, в ямку с настом без бампера и триндец бежит радиатор, машина кипит, ехать нельзя, на улице минус сорок до поселка 30 км машин нету идти пешком замерзнешь, машина не работает стоять так просто замерзнешь. и вот ты потихоньку еб...шь, вот тут твой новый бампер может сгодится для обогрева, так как тут много дилетантов и про зимник как про романтику рассказывают проехав 1 раз удачно. Что бы перегнать по зимнику нужен трос камеры 2 штуки(без камерка в любой момент может разуться, накачать на морозе практически не реально, только хлопком можно попробовать) паяльная лампа. лопата. топор, теплые вещи, еды на 3-4 дня,запас бензина 60 литров. Скажите кто это все берет. когда в Тюмень за новой машиной едет , да уверен ни кто, так на авось интернет погуглят, спросят, им такие же ответят которые зимник нормальный не видели, и еду на свой страх и риск потом мчс вызывают.
Как то то сумбурно все написал но смысл понятен, хочешь что бы все было нормально, должен подготовится и не важно понадобится тебе все это или нет, если не понадобилось значит нормально все, а если понадобилось вы можете себе этим запасом сохранить жизнь, и ни в коем случае ни отходите от машины в метель да и вообще машину легче заметить чем Вас в сугробе.