Re: Зимник приобье-салехард
Сколько лет езжу, и мне как то без разницы, полный или нет, иногда думают что полный привод это все, главное мозги, я вон на волге той зимой в Мужи ездил. позапрошлой зимой на тайте короле ездил в Надым, и полный нормальный привод это машина на раме, с коробкой механикой и рядом пониж передач, остальное это подобие и успокоение души, Сергей раньше у тебя был настоящий внедорожник, сейчас подобие не рамного псевдоподия, я знаю работал на иксе, и знаю где придел этой машины, на не почищенный зимник я на нем не сунусь, так же как и на легковой, а вот на паджерике рамном в легкую, да на любой полно приводной рамной машине. И еще если думают что полный привод, считают себя королем дорог в гололед, не видитесь, крутит так, как фигуристов на льду, только последствия другие из за скорости, я еду в гололед 30- 35 привод не полный, 90 - 100 на полуприводах 4х4, это все нормально и в повороты на 45 можно войти, но где стоят мосты, там есть дифференциалы, которые блокируются на поворотах если скорость больше 45, передок при повороте уходит в юз, так как нет сателлитов для распределения крутящего момента, вот тут и засада, знаю этим страдают паджерики , уаз патриот, герйт вол, у каждой машины есть + и - меня устраивает моя машина, думал продать, сейчас не продаю, изыскал средства для других дел с землей, да и машинки дорожают. Если все нормально то может лет через 5 поменяю, , ну с учетом как пригоняют суда авто, наверное на скутер.