Такой простой «ВымпелКом»
Оператор предложил своему абоненту оплатить задолженность по бартеру
Один из бывших корпоративных клиентов «ВымпелКома» — Penny Lane Realty — обвиняет оператора в вымогательстве и шантаже. Оператор выставил сотруднице компании счет на полмиллиона рублей. Как утверждают в Penny Lane, «ВымпелКом» предложил урегулировать ситуацию в обмен на доступ к объектам недвижимости, с которыми работает риэлтор. Представители оператора этот факт отрицают.
Как сообщил в официальном обращении к сотовому оператору (есть в распоряжении РБК daily) генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров, сын одной из его сотрудниц, подключенных к корпоративному тарифу, за неделю пребывания в Египте просидел четыре часа в Интернете через iPhone, что обошлось в 522 тыс. руб. Как говорится в письме, абоненты компании подключены к тарифному плану «Живи легко 180», и при обычных обстоятельствах сумма за использование Интернета в течение четырех часов могла составить 139 руб. На сей раз счет был больше примерно в 3000 раз.
Риэлтор пробовал урегулировать конфликт с оператором. Георгий Дзагуров рассказал РБК daily, что встречался с сотрудниками «ВымпелКома». На встрече, по его словам, присутствовали представители компании Виталий Блинов и Дмитрий Корнеев. «Они предложили мне урегулировать проблему, в том числе речь шла о возможности предоставления скидки по задолженности нашей сотрудницы. Взамен нам предложили свое рода партнерство: мы должны были навязывать услуги провайдера нашим клиентам — владельцам загородных коттеджей и бизнес-центров. Я оказался не готов к такому разговору — по-моему, действия оператора можно расценивать как шантаж», — говорит г-н Дзагуров.
Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева опровергает заявление г-на Дзагурова. «Наши сотрудники встречались с ним совершенно по другому вопросу и обсуждали подключение новых услуг и сервисов», — настаивает г-жа Айбашева.
Что касается самого счета на 522 тыс. руб., выставленного сотруднице Penny Lanе, то, считает «ВымпелКом», абонент виноват в этой ситуации сам. «Оператор не несет ответственности за использование абонентом телефонного аппарата, — заявили в пресс-службе оператора. — Даже если не пользоваться Интернетом с iPhone, приложения Visual Voicemail и Mail все равно продолжают проверять наличие новых сообщений в фоновом режиме. Единственный выход в данной ситуации — отключить роуминг данных».
Клиент оператора настаивает, что услугу эту никто и никогда в Penny Lane не заказывал. А г-н Дзагуров сообщил, что риэлтор уже разорвал договор с «ВымпелКомом» и переключается на «МегаФон».
@rbc.ru
у меня в Испании инет выходил около 250р за минуту не особо активного пользования, все равно ппц дорого... но на пол ляма насидеть это жесть... билайн жжет... да и звонить в роуминге ну очень дорого, даже входящие звонки по 120-150р... пришлось местую симку купить, 0,5-0.7 евро звонок в Россию, халявный 3G и т.п.
Оператор предложил своему абоненту оплатить задолженность по бартеру
Один из бывших корпоративных клиентов «ВымпелКома» — Penny Lane Realty — обвиняет оператора в вымогательстве и шантаже. Оператор выставил сотруднице компании счет на полмиллиона рублей. Как утверждают в Penny Lane, «ВымпелКом» предложил урегулировать ситуацию в обмен на доступ к объектам недвижимости, с которыми работает риэлтор. Представители оператора этот факт отрицают.
Как сообщил в официальном обращении к сотовому оператору (есть в распоряжении РБК daily) генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров, сын одной из его сотрудниц, подключенных к корпоративному тарифу, за неделю пребывания в Египте просидел четыре часа в Интернете через iPhone, что обошлось в 522 тыс. руб. Как говорится в письме, абоненты компании подключены к тарифному плану «Живи легко 180», и при обычных обстоятельствах сумма за использование Интернета в течение четырех часов могла составить 139 руб. На сей раз счет был больше примерно в 3000 раз.
Риэлтор пробовал урегулировать конфликт с оператором. Георгий Дзагуров рассказал РБК daily, что встречался с сотрудниками «ВымпелКома». На встрече, по его словам, присутствовали представители компании Виталий Блинов и Дмитрий Корнеев. «Они предложили мне урегулировать проблему, в том числе речь шла о возможности предоставления скидки по задолженности нашей сотрудницы. Взамен нам предложили свое рода партнерство: мы должны были навязывать услуги провайдера нашим клиентам — владельцам загородных коттеджей и бизнес-центров. Я оказался не готов к такому разговору — по-моему, действия оператора можно расценивать как шантаж», — говорит г-н Дзагуров.
Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева опровергает заявление г-на Дзагурова. «Наши сотрудники встречались с ним совершенно по другому вопросу и обсуждали подключение новых услуг и сервисов», — настаивает г-жа Айбашева.
Что касается самого счета на 522 тыс. руб., выставленного сотруднице Penny Lanе, то, считает «ВымпелКом», абонент виноват в этой ситуации сам. «Оператор не несет ответственности за использование абонентом телефонного аппарата, — заявили в пресс-службе оператора. — Даже если не пользоваться Интернетом с iPhone, приложения Visual Voicemail и Mail все равно продолжают проверять наличие новых сообщений в фоновом режиме. Единственный выход в данной ситуации — отключить роуминг данных».
Клиент оператора настаивает, что услугу эту никто и никогда в Penny Lane не заказывал. А г-н Дзагуров сообщил, что риэлтор уже разорвал договор с «ВымпелКомом» и переключается на «МегаФон».
@rbc.ru
у меня в Испании инет выходил около 250р за минуту не особо активного пользования, все равно ппц дорого... но на пол ляма насидеть это жесть... билайн жжет... да и звонить в роуминге ну очень дорого, даже входящие звонки по 120-150р... пришлось местую симку купить, 0,5-0.7 евро звонок в Россию, халявный 3G и т.п.