Затонул теплоход Булгария

19 Апр 2006
18,270
10
38
Вчера представитель Следственного комитета России (СКР) заявил о первых задержаниях по делу о крушении теплохода «Булгария», происшедшем на Волге в воскресенье. Задержана гендиректор ООО «Аргоречтур» Светлана Инякина (этот местный туроператор был организатором прогулки и субарендатором судна) и старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра (РРР) Яков Ивашов (регистр выдает разрешения на эксплуатацию судна и его соответствие предъявляемым требованиям). По словам представителя СКР, сегодня один из районных судов в Казани будет рассматривать ходатайство следствия об их аресте. Уголовное дело в их отношении возбуждено по статье 238 часть 3 УК (оказание небезопасных услуг, повлекших смерть двух и более лиц, до 10 лет лишения свободы).

Вчера же СКР возбудил дело по очень редкой статье 270 УК (неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие, до трех лет лишения свободы) — по факту неоказания помощи тонувшим людям капитанами судна «Арбат» и буксира «Дунайский 66», прошедших мимо. Фамилии подозреваемых капитанов СКР не сообщил. СКР уточнил вчера, что на «Булгарии» было 192 человека, это означает, что погибло не менее 116 человек.

То, что первые задержанные появились уже на второй день расследования, не типично для следствия по делам о крупных катастрофах, говорит сотрудник следственных органов. Это, скорее всего, означает, что сразу же были обнаружены однозначные документальные свидетельства нарушений. Так же быстро, на следующий день, были задержаны в декабре 2009 г. владельцы клуба «Хромая лошадь» в Перми, где сразу стало ясно нарушение правил пожарной безопасности, а вот по взрыву на шахте «Распадская» или катастрофе на Саяно-Шушенской ГЭС подозреваемые появились лишь через несколько месяцев — там ситуация была неочевидной.

По словам другого сотрудника правоохранительных органов, выемки документов продолжались вчера в Пермском филиале РРР, нижегородском офисе волжского управления Госморречнадзора и казанском порту. Как считает собеседник «Ведомостей» , после анализа документов могут быть приняты решения и о задержаниях в этих структурах. Кроме того, на допрос к следователям вчера был доставлен арендатор «Булгарии», предприниматель Андрей Смирнов и может быть принято решение о его задержании.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263807/syadut_za_utonuvshih
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Капитан всю полноту ответственности осознавал когда еще первый раз вступил на палубу в должности капитана. Потому и остался там. Выбрался, получил бы пятнашку,через 8 лет вышел. Но он решил так...
У Высоцкого песня про деревянные костюмы. Как раз о том что у человека всегда есть выбор. Ну а с капитаном вообще в точку.
А по поводу запретов Ту,Ан,речного транспорта... учитывая отсутствие какой либо замены всего этого,ощущение такое что ,эти кремлевские рукамиводители решили ''заморозить'' страну. Сидишь на месте и сиди,ибо нех. Осталось какой ни будь группе массово сойти с ума от просмотра сайта ''блябуду.ру'' и все... отменяем тырнет,звук в телевизоре погромче и нет проблем.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Во-первых хотел бы выразить соболезнования родным и близким погибших и пострадавших в это дичайшей трагедии!!!
Во-вторых хотел бы изложить свое виденье ситуации, как человек который занимался организацией перевозок на водном транспорте. В июле 2009 года у нас в районе Харсаима была похожая ситуация.....погибли люди..........суд признал виновным капитана(насколько мне известно), были попытки так же обвинить Российский Речной Регистр.
Тут вот начались обсуждения виноват капитан, виноват судовладелец, виноват дядя из гостехнадзора(Сонар наверное имел ввиду Речной регистр), дак вот все это досужие комменты, нужно ждать заключение комиссии. Но мне кажется, эксперта РРР сейчас будут делать крайним, капитан погиб, до судовладельца нет намерений добираться, так как закрыли дамочку-организатора тура. Хочу сказать, что РРР-это очень серьезная организация и там работают серьезные люди которые не будут подписываться под судами(тем более "пассажирами") не годными к плаванию, но тем не менее пиплу сейчас навязывают именно эту версию, как в хромой лошади инспектора ГПН.
 
Последнее редактирование:

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
Во-первых хотел бы выразить соболезнования родным и близким погибших и пострадавших в это дичайшей трагедии!!!
Во-вторых хотел бы изложить свое виденье ситуации, как человек который занимался организацией перевозок на водном транспорте. В июле 2009 года у нас в районе Харсаима была похожая ситуация.....погибли люди..........суд признал виновным капитана(насколько мне известно), были попытки так же обвинить Российский Речной Регистр.
Тут вот начались обсуждения виноват капитан, виноват судовладелец, виноват дядя из гостехнадзора(Сонар наверное имел ввиду Речной регистр), дак вот все это досужие комменты, нужно ждать заключение комиссии. Но мне кажется, эксперта РРР сейчас будут делать крайним, капитан погиб, до судовладельца нет намерений добираться, так как закрыли дамочку-организатора тура. Хочу сказать, что РРР-это очень серьезная организация и там работают серьезные люди которые не будут подписываться под судами(тем более "пассажирами") не годными к плаванию, но тем не менее пиплу сейчас навязывают именно эту версию, как в хромой лошади инспектора ГПН.
Вопреки слухам, владелец ООО «Камская судовая компания» и активист «Единой России» Михаил Антонов не собирается бежать за границу. Следственный комитет РФ не намерен предъявлять Антонову претензий за гибель принадлежащего его фирме теплохода «Булгария», на котором погибло как минимум 82 человека. Хотя уже выяснилось, что перед навигацией никакого ремонта, в проведении которого клялись владельцы судна, не было, и само оно, будучи введено в строй лет 56 лет назад, прогнило насквозь, наказывать столь важного спонсора партии перед парламентскими выборами никто не станет.
http://rupolitika.ru/korotko/vladelets-bulgarii-iz-edinoy-rossii-ostanetsya-beznakazannyim/
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Информация ГМСКЦ.
www.morvesti.ru/gmskc/index.php?ELEMENT_ID=11419

---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------

Вопреки слухам, владелец ООО «Камская судовая компания» и активист «Единой России» Михаил Антонов не собирается бежать за границу. Следственный комитет РФ не намерен предъявлять Антонову претензий за гибель принадлежащего его фирме теплохода «Булгария», на котором погибло как минимум 82 человека. Хотя уже выяснилось, что перед навигацией никакого ремонта, в проведении которого клялись владельцы судна, не было, и само оно, будучи введено в строй лет 56 лет назад, прогнило насквозь, наказывать столь важного спонсора партии перед парламентскими выборами никто не станет.
http://rupolitika.ru/korotko/vladelets-bulgarii-iz-edinoy-rossii-ostanetsya-beznakazannyim/
А куда ему бежать. Кому интересно поищите ''миша канадский антонов''

По сведениям "Коммерсанта" , сейчас
он находится под следствием за незаконный
оборот боеприпасов, а ранее его подозревали в
мошенничестве, незаконном
предпринимательстве и злоупотреблениях.

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------

www.made-of-honor.livejournal.com/881423.html
КРАСАВЕЦ И ЧУДОВИЩА

Одними из первых появились два сообщения:
что два (или три) судна прошли мимо, не
остановившись, а также что пассажиры на них
радостно снимали тонущих людей с "Булгарии"
на мобильники.
Теперь вон выясняется, что это далеко не так.
Правда, бандитского вида косноязычный
министр-миллиардер Левитин, явно пытаясь
перевести стрелки, грозит суровой карой
"неправильно " поведшим себя капитанам, чьи
"имена уже установлены, и против них
возбуждено уголовное дело" (при этом о Мише
Канадском в официальных СМИ ни слова),
тридцатилетний капитан "Арабеллы " Роман
Лизалин http://ru. wikipedia.org /wiki/% D0% 9B
%D0 %B8 %D0 %B7% D0% B0%D 0%BB
%D0 %B8 %D0 %BD, _%D 0%A 0% D0% BE%D0 %BC
%D0 %B0 %D0 %BD_
%D0 %95% D0% B2%D 0%B3 %D0 %B5 %D0 %BD
%D1 %8 C%D0 %B5% D0% B2%D 0%B8 %D1 %87,
уроженец Чистополя, чья команда и пассажиры
спасли 77 жизней, говорит, что сам посоветовал
капитану двухсотметровой сдвоенной баржи не
мешать блестяще организованной им,
красавцем и умницей, спасательной операции.
Со вторым судном пока не совсем ясно. Не
появилось, слава богу, до сих пор в сети и
видео, зато повсюду торчат чудовищные фото
мёртвых детей в спасательных жилетах.
Капитан "Арабеллы " Роман Евгеньевич Лизалин
Министр транспорта Левитин
Владелец ржавых корыт Михаил Антонов (Миша
Канадский).

 
Последнее редактирование:
По поводу судов не оказавших помощи,не верю. Могли не увидеть. Но пройти мимо.НЕТ не верю. На многих форумах,в том числе специализированных этот вопрос обсуждается.Мнение работников речного и морского флота-нет однозначно.Да, косяки при эксплуатации,устаревшее оборудование,легкомысленное отношение к спас средствам.Но пройти мимо тонущих...
Я тоже считаю что не просто так прошли мимо...не могли пройти мимо, если бы видели все происходящее
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Судовладелец бабки получал за аренду теплохода?

виноват дядя из гостехнадзора(Сонар наверное имел ввиду Речной регистр)
Я не говорил "виноват", просто интересно, как осуществляли "процесс контроля" ржавой посудины
серьезные люди которые не будут подписываться под судами(тем более "пассажирами") не годными к плаванию
Или пароход утонул потому что "утонул (с) Путин"?
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Сеть чествует героя трагедии на Волге. Он
сам вступился за несправедливо гонимого
капитана
время публикации: 11:54
последнее обновление: 14:39
В то время как на месте крушения теплохода
"Булгария" продолжается операция по подъему
тел погибших, а власти и граждане ищут
виновников трагедии , в центре внимания
оказался герой-речник, который сразу после
аварии помог спасти почти 80 жизней.
Роман Лизалин - молодой капитан судна
"Арабелла" , матросы и пассажиры с которого
первыми пришли на помощь тонущим людям.
Сам капитан не переоценивает свои заслуги,
указывая, что действовал он, разумеется, не
один. Одновременно он пытается спасти от
гнева власть имущих несправедливо
обиженного коллегу - капитана буксира,
прошедшего мимо "Булгарии" . Именно на нем
как на "козле отпущения" многие вымещают
злобу - как утверждает Лизалин, совершенно
напрасно.
Тем временем на странице 30-летнего речника
на сайте "Одноклассники " люди оставляют
слова благодарности и самые теплые пожелания
в его адрес и в адрес его команды. "Пусть
Роман знает о том, что мы все гордимся и
восхищаемся им.. .." , - пишут пользователи
соцсети. Сам Роман на странице после трагедии
на Волге не появлялся, и пока неизвестно, в
курсе ли он этого спонтанного "флешмоба" .
- Пресса назвала главный фактор, сгубивший
"Булгарию", и вышла на след неуловимого
арендатора
"Низкий поклон вам, капитан! У нас в стране
остались настоящие герои! Молодец вы и вся
ваша команда. Огромного здоровья вам всем!" -
такие записи буквально заполонили страницу
Романа в "Одноклассниках" .
Многие женщины подчеркивают, что Роман
Лизалин вернул им веру в российских мужчин.
"Мне кажется, добрая половина женщин в
нашей стране мечтает рядом с собой иметь
такого мужа, как Роман, а другая половина
просто уже замужем. Еще раз низкий вам
поклон и вашей команде. Храни вас Бог!!!" -
пишет одна из посетительниц.
"Роман! Вы наш герой, герой России!!!! Счастья
вам и удачи!!!!" - буквально кричит другой
посетитель страницы. Получит ли в
действительности Роман Лизалин звезду Героя
России, пока неясно. Власти еще ничего не
говорили о том, намерены ли его наградить.
Лишь премьер-министр Татарстана накануне
поблагодарил экипаж и пассажиров теплохода
"Арабелла" .
"Жуткая картина. Такое ни в одном кино не
покажут"
Сам Роман к своему подвигу относится
сдержанно, пишет "Комсомольская правда" . Он
признался, что в первые минуты после
трагедии не понимал, что же произошло. "Я
подумал, что это рыбацкая лодка перевернулась
или какая-то шлюпка, но мысли о таком
масштабном крушении "Булгарии" не было. Мы
прибавили ход. Подъезжая туда, мы увидели
страшную картину", - цитирует слова капитана
телекомпания НТВ .
Выступая на Первом канале , Лизалин описал
случившееся так: "Когда мы подошли к месту
крушения, я увидел несколько спасательных
плотов среди обломков. На них был и мусор, и
люди - жуткая картина. Я был просто в шоке.
Такое ни в одном кино не покажут" .
"Но наш экипаж сработал изумительно. Сразу
же на воду были спущены шлюпки. Команда до
прибытия сотрудников МЧС искала людей
между обломками. Все, что могли, мы сделали" ,
- продолжил Лизалин.
Свою роль в спасении людей капитан
преувеличивать не стал, зато горячо
поблагодарил пассажиров "Арабеллы ": "Простые
отдыхающие повели себя героически. Они
снимали с себя одежду и отдавали раненым.
Ведь когда людей вытаскивали, они были в
мазуте, у многих - кровоточащие резаные раны.
Еще туристы просто отдавали спасенным свои
телефоны, чтобы те могли родным позвонить".
Лизалин оправдал капитана, прошедшего
мимо "Булгарии": "Я попросил его отойти"
В то же время Роман Лизалин постарался
защитить от нападок следователей и
чиновников своего коллегу - капитана буксира
"Дунайский-66" , который прошел мимо места
катастрофы и не стал оказывать помощь людям.
Лизалин подтвердил версию, изложенную в
рапорте капитана буксира : это он, взяв на себя
командование спасательной операцией,
попросил буксир двигаться дальше - на месте
крушения судно могло только помешать.
"Там навстречу нам шел толкаемый состав, он,
конечно же, пытался оказать помощь, стал
останавливать движение" , - поведал Лизалин в
эфире телеканала "Вести 24" .
"Он запросил меня, хотя в той ситуации я,
наоборот, попросил его отойти с места аварии,
потому что он мог затруднить нам поисковую
операцию. И потом из-за низких маневренных
качеств того судна это все происходило бы
очень медленно. Уже могла и не понадобиться
его помощь, потому что мы быстро, оперативно
подняли всех из воды, а он к тому моменту еще
и шлюпки не успел бы спустить" , - сказал
капитан "Арабеллы ".
На вопрос о других судах, которые не оказали
помощь терпящим бедствие (есть данные, что
мимо прошел сухогруз "Арбат") , Лизалин
ответил: "Если судно шло, предположим, и
непосредственно перед ним произошла
катастрофа, то не заметить было, конечно же,
невозможно". "Что касаемо тех судов, которые
прошли мимо, я не могу говорить, может быть,
мы говорим о разных судах", - признал он.
Напомним, накануне глава Следственного
комитета РФ поручил возбудить уголовное дело
против капитанов, чьи суда прошли мимо
места, где затонула "Булгария" . По закону, им
грозит крупный штраф и до двух лет лишения
свободы. Министр транспорта Игорь Левитин
сразу же заявил, что ни в какие оправдания
капитанов не верит и что их следует
подвергнуть максимально суровому наказанию.

---------- Добавлено в 21:48 -------занию.
 
Последнее редактирование:
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
из комментов: А бюрократическая нежить будет дробить и
дробить своё преступление на
последовательность отдельных ошибок до
преодоления порога реальной ответственности
за детоубийство на почве алчности. А не
кастрировать ли катавших малышей на ржавой
лохани?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Полазил по личному архиву, нашёл однотипный пароход, тоже КРП. Примерно такого же возраста. Лет 10 стоит на приколе - зацените состояние. Хотел по нему полазить, но испугался - он весь прогнивший. На фото - певый справа, "Скрябин".
Снято месяц назад.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
просто интересно, как осуществляли "процесс контроля" ржавой посудины
ржавая посудина-это понятие относительное, теплоход проходил докование на Пермском судостр.заводе естественно с дефектацией корпуса

---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ----------

и еще будь он хоть трижды ржавый и дырявый от водотечности суда такого типа не тонут тем более за пять минут
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
ржавая посудина-это понятие относительное, теплоход проходил докование на Пермском судостр.заводе естественно с дефектацией корпуса

---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ----------

и еще будь он хоть трижды ржавый и дырявый от водотечности суда такого типа не тонут тем более за пять минут
есть судостроительный завод ''Кама'' расположенный в Перми. Хозяин -миша канадский антонов. Там же есть Пермский судоремонтный завод,где и готовили Булгарию. Если миша антонов хозяйничает и там... Ну по нормальной логике это должно было быть судно-конфетка. Скорее всего так и есть,но только по бумагам.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Из Википедии:

Корабль «Булгария» (бывший «Украина», порт приписки — Пермь), один из трёх судов проекта 785 в Волжском бассейне на 2011 год, потерпел кораблекрушение 10 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище в акватории Татарстана во время круиза. Из находившихся на борту 208 пассажиров и членов экипажа было спасено лишь 79 человек[2]. Был объявлен национальный траур по погибшим при крушении теплохода[3].
Помимо большого срока службы и нарушений правил эксплуатации, катастрофу в целом и особенно её быстрое развитие (судно опрокинулось на борт и затонуло за 2—3 минуты) обусловили конструктивные особенности проекта — отсутствие водонепроницаемых переборок в корпусе, чрезвычайная близость иллюминаторов трюма к ватерлинии (60 см[4]), сравнительно низкая боковая остойчивость (например, относительно аналогичных проектов двухпалубных судов типа 860 «Ерофей Хабаров» и типа 305 «Дунай») ввиду узости корпуса, то есть малой абсолютной и относительной ширины (на 3 метра меньше, чем у тех проектов) при бо́льших длине, водоизмещении и осадке.
Конструктор фирмы-производителя из Словакии удивился продолжению эксплуатации в России судов данного проекта и сообщил, что с момента производства советские речники обращались за документами для капремонта только один раз 30 лет назад[5]. С того времени мелкий ремонт многочисленных неисправностей и техобслуживание теплоход проходил на Пермском судоремонтном заводе, а капремонт планировался на 2012 год[6].
Второй и третий действующие на Волге теплоходы проекта 785[7] — «Композитор Глазунов» (бывший «Киргизия», порт приписки — Самара) и «Пётр Алабин» (порт приписки — Пермь) — были остановлены для экстренной инспекции соответственно в Саратове 11 июля и Казани 12 июля. При этом у первого судна также наблюдался крен на правый борт, а также были замечены неисправности силового электрооборудования, и оно не прошло ежегодную регистрацию[8], а второй, по словам экипажа, несмотря на тот же возраст, находится в лучшем состоянии, чем «Булгария» и «Глазунов», ввиду прохождения ремонта каждые 5 лет[9].
Министр транспорта России Игорь Левитин 11 июля 2011 года объявил, что все суда данного типа будут выведены из эксплуатации.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Ну запретить... А дальше? Предложите механизм -чем и как заменить все это.Льготы, преференции,кредиты на покупку нового. Я в июне с Сочи до Новоросса 10 часов ехал на варенном-переваренном ,убитом в хлам, 20 летнем голандском автобусе.Люки вместо кондея.Даже в окно не видно ни зги.Видать пленка в триплексе выцвела-стекло мутно желтого цвета. И что?
В следующую навигацию пароходы с амазонской сельвы появятся? Ну а почему нет,на старых боингах уже летаем.

---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------

Кстати факт,о котором предпочитают не говорить. В 1986 году все суда данного типа и Украина/булгария в т.ч. были задействованны в ликвидации последствий авариии на ЧАЭС. Короче были с народом. Служили гостиницами и госпиталями,штабами. Потом дезактивация и по рекам.

Поселок Белый пароход





http://avandrzheyevskyy.narod2.ru/experience/chernobilskaya_bil_3/

---------- Добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------

С другого форума
------------------------Сегодня в 6 утра приехал в Астрахань.
Одно из судов, неоказавших помощь пассажирам Булгарии, оказалось астраханским. Речь о сухогрузе Арбат.
Брат у меня тут на РИА-Новости работает.
И вот прямо сейчас полдня при мне выяснял че как там с этим сухогрузом.
А "че как" тут следующее: техническую возможность остановиться и оказать помощь сухогруз имел.
Но он принадлежит фирме, числящейся банкротом.
Активы выведены.
Директор покинул страну.
На компании в арбитражном суде висит с десяток исковых дел за долги.
Фирма закрыта, телефоны отключены ну и все такое.
Вырисовывается ситуация, что, возможно, сухогруз сам шел "левым" рейсом и ему никакая шумиха была нафиг не нужна. Но тут как ни крути - они все равно оказались в жопе. У меня есть очень большие подозрения, что подтвердится незаконность выхода в рейс сухогруза и дело раскрутят еще и против "Арбата".
Брат поехал выяснять дальше.
И если выяснится, что дело действительно обстоит так - имеем уже сразу два судна с левыми рейсами в одном происшествии и две накосячившие команды.
А это уже очень-преочень показательно.


http://ria.ru/incidents/20110713/401118314.html
Ппц приплыли...

---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:51 ----------

ржавая посудина-это понятие относительное, теплоход проходил докование на Пермском судостр.заводе естественно с дефектацией корпуса

---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ----------

и еще будь он хоть трижды ржавый и дырявый от водотечности суда такого типа не тонут тем более за пять минут
- В этом году механики проводили только техническое обслуживание теплохода, - рассказывает директор ООО «Светослав» (это предприятие входит в состав судоремонтного завода) Виктор Шуткин. - Готовили к запуску топливную аппаратуру, проверяли закачку топлива, топливные насосы, запускали и проверяли давление масла. Смотрели работу двигателя, там были проблемы. В прошлом сезоне затопили гребной левый двигатель, изоляция села, было напряжение 500 вольт. Вот мы в этом году его снимали, везли в цех, пропитывали, сушили. В целом я бы оценил состояние судна на «удовлетворительно». А очередное освидетельствование и капитальный ремонт «Булгарии» был запланирован на следующий, 2012 год.
За зиму какие-то трубы прогнили, где-то щетки на двигателях окислились. Были еще проблемы с отоплением – не работали бойлеры для обогрева кают. Хочу сказать, что экипаж на судне был слишком молодым и плохо обученным, когда они начали проверять работу, пустили воду и все потекло. Пришлось переделывать и в результате задержали с ремонтом почти на две недели. Из-за этого два первых рейса мы арендатору сорвали сроки. Хозяйка звонила и визжала: «Я несу убытки». Кстати, все мелкие ремонты должна делать команда, мы занимаемся уже более серьезными, теми, которые требуют ремонта.

О дефектации корпуса ни слова. К слову судоремонтное предприятие на котором готовили Булгарию принадлежит все таки М.Антонову(миши канадскому).Писец та же кущевка -вид сбоку.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
фирме, числящейся банкротом. Активы выведены. Директор покинул страну. На компании в арбитражном суде висит с десяток исковых дел за долги. Фирма закрыта, телефоны отключены
Социально-ответственный бизнес под контролем честных чиновников. Вспомнился репортаж, как ребята в красивой форме ловили резиновые лодки на речке, без номеров...
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
Я тоже считаю что не просто так прошли мимо...не могли пройти мимо, если бы видели все происходящее
могла, если у них не все было чисто с документами, грузом и не нужна была лишняя шумиха и лишние глаза на пароходе. Все возможно.