Записки вертолетчика. Местного.

30 Сен 2009
3,522
2
38
Chapleen, я не авиатор, посему не судите строго за вопрос.
А что, дейтствительно реально птицу затянуть в двигатели вертолета? Они же под несущим винтом...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Особенно порадовали в Вашем форуме комментарии "звезды" полярного инета "Местного". Ох и потешил и порадовал меня этот лживый тролль с признаками нарциссизма, который за более 1300 сообщений всего 2 раза удостоил кого то своим "спасибо". Наверное рука скользнула по клавиатуре. С его регулярными рейсами ИЛ-76ых и бедными неэкипированными вертолетчиками, и прочим враньем, сказанным в авторитарном тоне эксперта, он дико порадовал меня и моих коллег, которым я скинул его перлы. Спасибо)
Уважаемый Дима (если я правильно понял). Я тоже сегодня все твои перлы показал летчикам. Сейчас Плыска читает. Народ конечно посмеялся кое над чем но в тоже время я так понял и кому-то и понравилось. Но все сошлись к одному что все уж чересчур приукрашено и создается впечатление прочитав все это что летчики только одно и делают что нарушают документы а в свободное время от этого занятия бухают. По поводу изложенных фактов то по поводу спецодежды Вы показали список то что положено, но на складе этого всего что положено как правило небыло и Вы прекрасно об этом сами знаете, да и мне самому приходилось все это получать. По поводу водки из Глухоринного может оно и было так, но никто никаких "красных коридоров" не давал да и зачем штурмана Ан-26 сюда приписывать, они вроде как в другой общаге жили и проблем с алкоголем у летчиков с этих самолетов небыло. Про Харасавей конечно загнули, там в эти года уже несколько зданий были в кирпичном исполнении и летали туда зимой и Ан-12 и Ил-76 из Тюмени как и в Сабетту (к стати там снова делают аэропорт но уже с искусственной ИВПП). По поводу снобизма тут я тоже не согласен, я просто комментировал написанное. В остальном флаг Вам в руки пишите, получается неплохо, народ видите даже визжит от восторга. Может попробуете написать более что-нибудь серьезное о работе в наших краях. Тут летчики всеже не все сплошняком бухают, был очень крупный 388 л.о. и технику серьезную эксплуатировали.
Может кто не знает но в Салехарде командирами на самых крупных по тем временам в мире вертолетах были парни которым и 30 лет небыло, а портрет самого молодого командира Ми-6 в стране Орлова (ему было 25) вообще висел на ВДНХ. Вообщем история салехардских летчиков богата и на положительные примеры. На это откланиваюсь, извините если чем обидел.

Chapleen А кто принимал участие в "обсирании" автора статьи имейте мужество принести свои извинения ИМХО.
[/B]


Извините мне извиняться незачто, далеко не все летчики нарушают летные законы и бухают в свободное от работы время. А если автор что-то приукрашивает, то это видимо для закручивания сюжета. Просто людям которые работают в этой области видно где правда, а где художественный вымысел.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Я нашла по ссылке на фотках автора статей, и рассказала, что вы его поругали
Далеко не все ругали, я например указал что мне рассказы понравились.

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------

Рассказ стал хуже или он стал неправдой..?
Пишите еще, даже если чуток преувеличите ничего с страшного :))))
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
***
Я помню Объединённый авиаотряд. Надо у Kimа уточнять. А Ивана Давидчука Вы не знали?
С 07.02.1967г. организовано Тюменское Управление ГА. Во исполнении приказа №1 от 04.01.1991г. Министерства ГА, по приказу № 61 от 05.03.1991г. ТУГА, Мыскаменский Объединенный авиа отряд ТУГА переименован (переведен) в Мыскаменский ОАО АК Тюменьавиатранс. Указ президента № 721 от 01.07.92г. АК Тюменьавиатранс стал акционерным обществом, а потом, с 01.10.2002 - ОАО АК ЮТэйр
(инфа с трудовой одного старожилы каменного)

Ваня в Крыму, что ли... тыщщу лет уже его не слышал .
 
Уважаемый Дима ... Сейчас Плыска читает...
... По поводу водки из Глухоринного может оно и было так, но никто никаких "красных коридоров" не давал да и зачем штурмана Ан-26 сюда приписывать, они вроде как в другой общаге жили и проблем с алкоголем у летчиков с этих самолетов небыло. Про Харасавей конечно загнули, там в эти года уже несколько зданий были в кирпичном исполнении и летали туда зимой и Ан-12 и Ил-76 из Тюмени к....
И прочее, прочее....
1. Не Дима)...
2. Рад что Плыска в здравии))) Помню его... Как там мой любимый командир звена Елисеев?
3. Водку по факту везли с Лаборовой, в рассказе заменена на Глухариную... На всяк случай, мало ли кого подставлю.
4. В общаге проблем не было именно после таких рейсов. Штурмана да и все жили вместе. Общага то одна была, ул. Восход, дом 12. Не звездите, плиз.
5. Про Харасавей...Готов на операцию по кастрации...Не было в 1986-87 гг. там ВПП... ни хрена там не было..Тем более кирпичных зданий. Прожито там в командировках не один месяц. Не надо..Ближайший 76 садился в Новом Уренгое, только в 1986 Як-40 сделал первый рейс в Ямбург..Это так. Мало ли пригодится где Вам сверкнуть "знаниями"
6. Вагончик..А где то упоминаются его габариты?? Причем тут балкИ?
Вагончик был размером, чуть больше кунга "Урала"
7. В отличии от Вас, судя по всему пришедшему в отряд значительно позже, в 1984 году мы всю экипировку получили полностью. Как впрочем и в последующие годы..
8. Механик рвал пленку "черного ящика"...Какую? Рисанулись осведомленностью? Фотопленку 35 мм неперфорированную, сказать где она хранится? Что ж про барограф не подъе...? Забыли?

И так далее по каждому Вашему "экспертному комментарию".

Если бы Вы извинились за свое быдлячье хамство, я бы сильно удивился. Диагноз к сожалению верен. Извините, что отвлекаю Вас, о Великий Ктулху делами мирскими.
Дальнейший диалог с Вами считаю невозможным. Удачи.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Да, и даже видел фото когда птица разбила лобовое сткло какого-то американского вертолета...
Такое фото есть и у меня - сам выезжал на разбитый фонарь Ми-8 в Салехарде, аварийная посадка была. Я конкретно про двигатель - в рассказе про стерхов речь шла именно об этом
 
Последнее редактирование:
Был такой. Мой отец с ним летал. И из остальных тоже некоторых помню из папиных рассказов. По этим же рассказам могу судить о том, что автор просто большая умница. Мало кто из полярных лётчиков вот так вот собрался и изложил свои воспоминания. Мне очень понравилось.
Как так? А где вся гвардия?:sorry:...Я слышал, что Олег Алексеевич Тюрин еще работает, где то по безопасности полетов вроде..А другие?..Неужели там теперь только мой "лучший" друг "Местный"...и его новобранцы
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Не было в 1986-87 гг. там ВПП... ни хрена там не было..Тем более кирпичных зданий.
Я был на Харасавэе в 1996-1997 годах, ВПП там было из песка вдоль Карского моря, садились Ан-24,26, и были 2 крпичных 5-ти этажных здания в пос. Газовиков (не послелок Карской экспедиции) и пограничая застава тоже крипичная. вроде столовая однаэтажная тоже кирпичная была. Что было в 1986-87 годах, не знаю.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Странно, а откуда на нежилом острове свежие следы гусениц, подумал я, и тут же увидел разгадку. Плоха замаскированная зенитно-ракетная установка, прямо по курсу оптимизма не добавила. Хрен их знает, пришла ли им радиограмма о нашем полете, что на уме у начальника полузаброшенного поста. Противоракетный разворот, которому обучали в училище и на бреющем назад.
Она потом сгорела, эта зенитка... Вы б ещё ракеты отстрелили ))))
Догоняем и пролетаем над упряжкой оленей, управляемых одним хантом. 2 оленя, нарты, хант – 1 штука
Нэнэц.

---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

Ваня в Крыму, что ли... тыщщу лет уже его не слышал .
В Киеве. IT-магнат )))) А начинал с поставки партии "спектрумов"(или ещё чего-то подревнее) Мыскаменскому авиаотряду.

---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:04 ----------

Фотопленку 35 мм неперфорированную, сказать где она хранится?
Я про неё и подумал вначале )))) Более того, у меня такая кассета где-то даже валяется...
 
30 Май 2009
3,134
1
38
Салехард
Как так? А где вся гвардия?:sorry:...Я слышал, что Олег Алексеевич Тюрин еще работает, где то по безопасности полетов вроде..А другие?..
Увидев, что здесь теперь , Вы бы сильно удивились. :(
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
И прочее, прочее....

2. Рад что Плыска в здравии))) Помню его... Как там мой любимый командир звена Елисеев?
5. Про Харасавей...Готов на операцию по кастрации...Не было в 1986-87 гг. там ВПП... ни хрена там не было..Тем более кирпичных зданий. Прожито там в командировках не один месяц. Не надо..Ближайший 76 садился в Новом Уренгое, только в 1986 Як-40 сделал первый рейс в Ямбург..Это так. Мало ли пригодится где Вам сверкнуть "знаниями"
6. Вагончик..А где то упоминаются его габариты?? Причем тут балкИ?
Вагончик был размером, чуть больше кунга "Урала"
7. В отличии от Вас, судя по всему пришедшему в отряд значительно позже, в 1984 году мы всю экипировку получили полностью. Как впрочем и в последующие годы..


Если бы Вы извинились за свое быдлячье хамство, я бы сильно удивился. Диагноз к сожалению верен. Извините, что отвлекаю Вас, о Великий Ктулху делами мирскими.
Дальнейший диалог с Вами считаю невозможным. Удачи.
2. К сожалению у Плыски крышу рвёт не по деЦки, очень пришлась ему по нраву должность стукачка... Всё семье ВЕЛКОГО КТУЛХУ докладывает, и что самое гадкое большую половину от себя импровизирует (ну как Вы) потом всё экипажи ходят в какашках....
5. Мы наверное про разные ХарасавэИИИ говорим! Про общагу трёхэтажку КОМИГАЗПРОМА - ничё не помните??? Или дальше аэропорта не выезжали....., но и тогда по любому перезапустите оперативную память.... Туды ж рейсовый АН-24 кажный день летал с Тюмени..., да и так вахтовых и с грузом Ан-26 по несколько штук в день моталось....
Где-то даже и слайд у мну есть локатора посадочного (РП-3Г) Харасавэйского ну самолётик попал, но на фоне снега хрен докажешь, что енто Харасавэй... Ну и Ан-12 мотались с трубами и с прочей хренью, и Ил-76 иногда бывали тама...
6. В Вашем расказе было сказано про балок..., если бы было написано КУНГ вопросов бы не было...
7. Ну да в те времена попробуй лётчику чё не дать...., сожрали бы
пусть не сразу, но своё в ОМТС отвоёвывали....

по диагнозу
Ну а что Вы хотите....
судя по частоте появления МЕСТНОГО в инете, с учётом тотального контроля в АК, он там при должности...
по косвенным факторам (388 отряд, годы работы, манера общения) можно сделать вывод что предположительно это ЮНК, ну ясен перец ему порочить "семейный" бизнес не к лицу, опять же брата подводить.... (ну енто предположительно, могу ж и ошибиться)

---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------

Олег Алексеевич Тюрин еще работает, где то по безопасности полетов вроде..А другие?..Неужели там теперь только мой "лучший" друг "Местный"...и его новобранцы
Тюрин в Депе транспорта годика два юзал, сейчас на Большой Земле....

Ну а рулят "Ваши лучшие друзья"
 
Последнее редактирование:
Все ясно тогда....Стучит пулеметчик...Я еще то, чуть кефиром не подавился, когда прочел от "Местного", что на автопилоте не сидят....
Да..а.. На Ямале не только стерхи водятся, но и дятлы.
А про Харасовей...Блин ну не помня я этого, вагончики, переходы между ними подвесные из досок, все в болотах..где там полоса....
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,551
3
38
Chapleen, коль Вы поступали и учились в летном училище ГА, скажите пожалуйста - пройти медкомиссию и поступить в летное училище ГА на летный факультет с таким отклонением, как полидактилия, т.е. - шесть пальцев на руке, было реально? Доводилось ли Вам слышать про некоего пилота (Ми-8) на Ямале (или в Тюменской области), который был шестипальцевым?
 
набрали высоту, проверили не было ли на плато не нужных свидетелей, мало ли какой хант стуканет, что борт 24645 умку гонял, что было запрещено, мы полетели дальше
:razz:А ежли-бы был какой свидетель??? В море его утопили-бы??? :cool:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Винтами бы зарубили ))))
Chapleen, на подбазе Сетной Ми-6 валялся разбитый - он был чей? Да, и ещё там на резервуарах (рядом с "заправкой") - у самого верха нехилая вмятина была, сказали что "стукнулась" восьмёрка... недалеко я видел аккуратно сложенные лопасти - сказали, что несущим винтом помяли, сели, привезли новые лопасти и поменяли. Могло такое быть? Спрашиваю, потому что верится с трудом - ведь кончик лопасти имеет сверхзвуковую скорость, и часто лонжерон не выдерживает даже удара об ветки деревьев...