Записки вертолетчика. Местного.

4 Июн 2009
17,551
3
38
#21
Ну тады бы и писал: Красочное гиперболическое изложение байки, рассказанной в бане бывшим вертолётчиком/авиатехником/балоболом (нуж.подчеркнуть) о событиях в которых он лично не участвовал, но достоверно слышал от лепших корешей в бане/на охоте/на рыбалке в перерывах от принятия горячительных спиртных напитков
Хорошо бы, если бы все мемуары начинались с предисловия: "Дорогой читатель! Всё, что ты тут прочитаешь - брехня":grin:
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#22
Вообще, интересно читать записки пилотов, читал как-то записи летчика Ершова, но там все серьезно, а вот с юморком и то что официально нельзя-было бы интересно прочесть...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#23
Вообще-то мемуары пишут люди которые сами были участниками тех событий о которых они пишут. Я так понимаю в некотором роде документальная беллетристика.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#24
как «Юнкерс» над Прагой
Трындёж, Прагу не бомбили )))
бортмеханик яростно рвал ленту из «черного ящика»
Металлическую проволку или фотоплёнку?
= нет красной рыбы = нет дикого соболя
Э... Голец чтоли? Про дикого соболя я тоже не слышал..
На этих то «автобанах» с интервалом км в 200-300 стоят фактории, которые представляют собой магазин, жилой дом, вертолетная площадка, пункт забоя оленей
4 покрышки без лампочек - "вертолётка"? Забойка - ээээ... в Порц-Яхе наверное была... Не видел больше негде.
24645 «Салехард-контроль»
Борт спалили, надо почекать чья "восьмёрка" была...
Девчонки с перевозок просили на свадьбу хотя бы пяток
Снова "палево"))))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#25
Вообще, интересно читать записки пилотов, читал как-то записи летчика Ершова, но там все серьезно, а вот с юморком и то что официально нельзя-было бы интересно прочесть...
Вы знаете, мне тоже приходилось читать его произведения и вот он как раз пишет о том о чем имеет понятие т.к. сам был летчиком. Много смешных моментов которые насамом деле могли иметь место и даже не могут быть оспорены хотя тоже могли быть взяты из баек.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#26
ну про интенсивность...., да канеш летали на порядок больше чем сейчас, но так в наглую уж зачем пиз..еть-то.....
Я помню ряд Ан-2, пешком ходили пассажиры... а "подвеску" геологам из Лабытнанги забирали, наверное... Хотя, Надымгазпром из Надыма всё таскал, может с п\б Нурма или Мыс Сетной... Если мы про Ямал-полуостров.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#29
sONnar, ну не совсем в горах.... реки текущие с гор впадают в Обь а енто растояние от гор до реки в среднем от 70 до 100 км... думаю нет там таких допусков.......

что афтар мудак видно... я его не оправдываю
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#30
Из того, что реально было - воркутинские пограничники в шортах, посадка за пачкой сигарет на крохотном пятачке в "надымской" части Сетного. А "перегруженные" восьмёрки летали и после 1986. Лэп чуть не цепляли, взлетая по-самолётному (белые "местные")... да и с площадок с такой "просадкой" уходили что ой-ой-ой... (татовские "апельсины") где-то фото у меня есть...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#32
изобличил! Но при чем тут бомбежки?
Ещё из "вертолётных приколов". Ми-6А подвеску брал на Сетном (там, где резервуары площадка, у речки, надымская сторона), доски неструганые, толстенные, метров по 8-10 длина. Набор высоты был над берегом, на север... так вот, то-ли такелажники накосячили, то-ли доски плохие попались, но груз начал "сыпаться"... на окраине посёлка стоял деревянный туалет... одна доска - и он в щепки! ))) Хорошо, что там не было никого в этот момент. Короче, километров за 5 от груза остался один лишь трос, доски лежали по линии прибоя от посёлка до остатков другой "шестёрки" на берегу... год, наверное 1984-1985.
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
45
#34
sONnar, слушай, так может ты тогда лучше пиши о том, что было, чем читать людей, которые выдумали истории?:)
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#35
на Липецк.

---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:40 ----------

qwerty, мне до сих пор местные авиаторы не могут простить утопленный в Обской губе капот от Ми-8 ))))
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#37
Uksus, мало. Но маршруты Надым-Гыда-Новый Порт-Ямальский-Сетная-Мыс Каменный, Мыс Каменный-Новый Порт-Яр-Сале, Мыс Каменный-Ямбург (ГП-6) (через Парусный), Мыс Каменный-Нурма-Яптик Сале-Сеяха-Тамбей-Сабетта, Мыс Каменный-Бованенково (базировка 3й карьер) и ещё кучу разных полётов в тундру с подбором я помню хорошо.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#38
и ещё кучу разных полётов
Я тоже много где летал в качестве пассажира. Но пересказывать байки о событиях, участником которых я не был, меня не плющит. Ты, когда что-нить очередное будешь рассказывать, пиши в предисловии - "Байка".:grin: