Замена ремня ГРМ на ФФ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#21
pioneer, "погрешность" - читать как: "не точное совпадение меток, когда распредвал ничего не держит" т.е. распредвал немного смещается (поворачивается) от метки из-за того, что на его кулачки давят пружины клапанов. Для того чтобы шестерню распредвала повернуть до совпадения меток и прикладывается определенное усилие ключиком на болтик. До установки ремня - вообще. При чем тут оригинал/аналог, дядько?
При чём оригинал/не оригинал (не аналог) - объясняю. :)
Шестерни распредвала установлены по спец. шаблону при сборке мотора на заводе, при замене ремня ГРМ отворачивать их будут только те, кто страдает черезмерно большим умом, остальные могут поменять без отворачивания шестерен, соответственно не нарушая правильной установки.
Если ремень оригинальный (с нужным межзубьевым расстоянием), при его установке вместо изношенного, распредвалы станут как им и полагается стать. Если ремень имеет расстояние между зубъями не соответствующее заводским параметрам, то тогда необходимо будет выставить распредвалы в правильное положение, ибо они будут смещены относительно него. Но я бы поострёгся ставить такое фуфло, т.к. у него и качество будет соответствующее.
P.S. При "Проворачивании распредвала по причине того, что на его кулачки давят пружины клапанов", уход распредвала из нужного положения будет кратен количеству зубъев шестерни, на которые промахнулся ремонтник, производящий замену ремня ГРМ, и этот уход никоим образом не должен компенсироваться регулировкой шестерни, он устраняется только ПРАВИЛЬНОЙ её установкой относительно ремня ГРМ, и никак иначе.
 
Последнее редактирование:
6 Дек 2009
837
12
18
#22
есть ремень фордовский ГРМ и ролик натяжитель ремня (все в оригинале) новое, если интересно пишем в личку
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#23
Как буд-то мы на разных языках говорим...
1. При одетом, старом ремне ГРМ, путем проворачивания коленвала, выставляем метки на шкиве коленвала(обычно) / метки на шестернях распредвалов.
2. Все метки стоят как надо-напротив друг-друга на шестернях и на шкиве коленвала напротив отлива (стрелки) на блоке (крышке грм).
3. Теперь снимаем ремень. Правый (выпускной) вал провернется на 5-10 градусов под действием пружин клапанов, которые давят на кулачки распредвала.

Вот это "принудительное" возвращение правого вала в положение до совпадения меток я и называю "убрать погрешность".
Каким образом можно не так поставить шестерню на вал распредвала, если там ключ (либо сухарь, либо шпилька, либо наплыв на валу и отверстие на шестеренке)?

На счет большого ума и отворачивания шестеренки - так здравомыслящий автовладетель при замене ГРМ обязательно заменит и сальники распредвалов, которые стоят копейки, а дотянуться до них не так просто.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#24
3. Теперь снимаем ремень. Правый (выпускной) вал провернется на 5-10 градусов под действием пружин клапанов, которые давят на кулачки распредвала.
Вот это "принудительное" возвращение правого вала в положение до совпадения меток я и называю "убрать погрешность".
В этом случае никакие спецприспособления не требуются, достаточно совместить метки.
здравомыслящий автовладетель при замене ГРМ обязательно заменит и сальники распредвалов, которые стоят копейки, а дотянуться до них не так просто.
А вот тут поспорю. :)
Здравомыслящий автолюбитель "про запас" запчасти не меняет, а меняет либо по "карте ТО", либо по мере их выхода из строя.
Поглядел мануал на ФФ-2, замена ремня ГРМ на этом моторе производится через 100 000 миль пробега, или через 8 лет эксплуатации, если пробег меньше 100 000 миль. о_О
 
30 Янв 2011
10
0
1
#25
Хрен с ними метками, как натянуть ремни навесного оборудования, а точнее генератора-помпы,компрессора кондиционера.

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:37 ----------

это американец, а тут походу европеец.
 
15 Ноя 2009
13,779
0
36
#27
а у меня вот какие данные: Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше)

через 100 000 миль пробега??? и это европеец?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#28
а у меня вот какие данные: Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше)
Значит у нас разные данные. Вы свои откуда брали? Мои из электронного ремонтного католога Autodata.
через 100 000 миль пробега??? и это европеец?
Это элементарно, Ватсон. При установке каталога я выбрал регион Великобритания, соответственно все значения пробега автоматически пересчитались в мили. :)
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#34
Ааа... там то ли на шкив помпы, то ли на шкив коленвала натягивать. Подкладывается жестянка мягкая, (и края напильничком закруглить, чтобы ремень не порезать.) и проворотом коленвала одевается. Делать в 4 руки лучше. Желательно посмотреть как на шиномотаже резину с диска снимают/одевают - тогда понятней будет :) Официалы там какую-то приспособу юзают - врать не буду - ни разу не видел.
Еще грят что приспособа эта, мол одноразовая и с оригинальным ремнем в комплекте продается.
 
6 Дек 2009
837
12
18
#35
Про приспособу (оправка называется) официалы врут, в комплекте оригнального ремня который брался в салоне ее нет.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#36
Про приспособу (оправка называется) официалы врут, в комплекте оригнального ремня который брался в салоне ее нет.
Врут канешн. Комплект приспособлений на этот мотор отдельно нужно покупать. Тут например.
http://www.motorsport-tools.com/index.php?main_page=product_info&products_id=250163
Или тут
https://fordspecialtools.com/Detail.aspx?id=2168

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

Во как народ изгаляется над своими машинами! :)
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/ZamenaRemnjaGRMNaZetecE?v=u16
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#37
pioneer, мы про навесной ремень говорим уже, и, соответственно про приспособу для одевания навесного ремня (генератор, ГУР и т.д.) Про который Ксюня спрашивала
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.