pioneer, "погрешность" - читать как: "не точное совпадение меток, когда распредвал ничего не держит" т.е. распредвал немного смещается (поворачивается) от метки из-за того, что на его кулачки давят пружины клапанов. Для того чтобы шестерню распредвала повернуть до совпадения меток и прикладывается определенное усилие ключиком на болтик. До установки ремня - вообще. При чем тут оригинал/аналог, дядько?
Шестерни распредвала установлены по спец. шаблону при сборке мотора на заводе, при замене ремня ГРМ отворачивать их будут только те, кто страдает черезмерно большим умом, остальные могут поменять без отворачивания шестерен, соответственно не нарушая правильной установки.
Если ремень оригинальный (с нужным межзубьевым расстоянием), при его установке вместо изношенного, распредвалы станут как им и полагается стать. Если ремень имеет расстояние между зубъями не соответствующее заводским параметрам, то тогда необходимо будет выставить распредвалы в правильное положение, ибо они будут смещены относительно него. Но я бы поострёгся ставить такое фуфло, т.к. у него и качество будет соответствующее.
P.S. При "Проворачивании распредвала по причине того, что на его кулачки давят пружины клапанов", уход распредвала из нужного положения будет кратен количеству зубъев шестерни, на которые промахнулся ремонтник, производящий замену ремня ГРМ, и этот уход никоим образом не должен компенсироваться регулировкой шестерни, он устраняется только ПРАВИЛЬНОЙ её установкой относительно ремня ГРМ, и никак иначе.
Последнее редактирование: