Не знаю как там в раф4, а вот например подшипники в мосту ЛК-100 и в Москве менять не умеют. Ни официалы и никто.
Берутся все, меняют, но правильно это делать не умеют. Офф отцу поменяли, рассыпались.
Неофициально сказали что нет таких мастеров. Там дело не в том что просто разобрал-вставил-собрал.
Настройти с тонкими допусками, регулируется затяжкой с обоих сторон и т.п.
В итоге диллер менял узел в сборе за свой счет.
ИМХО к сожалению в сборе и надо менять. Заводские регулировки воспроизвести не удастся.
Мож редуктор в рафике проще :unknown:
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:34 ----------
Мне как-то на импрезу в "движке" (страшно подумать) увидев плачущий сальник предложили без базару подшипник на редукторе поменять.
Плёвое для них дело.
Самостоятельное изучение сервис-мануала показало что им это правильно в жизни никогда не сделать.
Особенности строения редуктора и регулировок такие что что без спецоборудования и навыков или недотянут или перетянут с вероятностью где-то 150%.
А у них всё просто - поменяли бы, подтянули (на глазок) и катайся. Потом узел в сборе менять будешь.
Сам себе, даже понимая что надо делать, и с ответственным подходом (для себя же делаешь) к сожалению тоже не взялся бы делать.