Вопрос Замена масла в АКПП

Добрый день!

Господа, подскажите, есть ли в Салехарде диагностический прибор MUT-III для Mitsubishi.
А то знающие люди говорят, что после замены масла АКПП необходимо программно сбросить показания датчика старения масла. Дескать, датчик контролирует давление масляного насоса АКПП и по мере старения масла - поднимает его.
И, если не сбросить показания датчика, залив новое масло - коробка начинает работать с повышенным износом.

Где-то в Салехарде можно сбросить эти показания?
На Эф-Сервисе могут сбросить (6-16-12)
 
19 Авг 2013
34
0
6
cirrous, Спасибо! Позвонил, договорился :)

buldog, Ну да, наверное так. Я-то только по городу и не сильно насилуя агрегат.
Правда, катался всю зиму, хоть и аккуратно, но все-таки износ в морозы должен быть выше, чем обычно. Ибо, фиг знает в каком состоянии жидкость в коробке при -40 Думаю, что она работает совсем не так, как должна.
 
19 Авг 2013
34
0
6
Спасибо всем за предложение помочь!
Сегодня счетчик старения масла был успешно сброшен в ЭФ-сервисе. Показания счетчика были 15' 114 км. Насколько я помню, предельным значением для замены служит то ли 28'000, то ли 210'000 (в разных источниках видел.)

По ощущениям, изменения в работе коробки есть. Хотя, оговорюсь, возможно это субъективные ощущения.
Трогание на небольшой скорости (с высоким передаточным числом) раньше было с небольшим провалом. Причем, не то, чтобы коробка дергалась, а приходилось сильнее нажимать на газ, чтоб разогнаться.
Такое ощущение, как будто выбрана слишком высокая передача на механике, как трогаться со второй передачи.

Теперь машина трогается сразу и разгоняется сразу. Такое чувство, что шаговый моторчик иначе позволяет выставлять передаточные числа в сторону повышения.

Хотя, может быть и кажется только.
В общем, для себя решил, что впредь буду счетчик обнулять.
 
19 Авг 2013
34
0
6
Надо знать, что за АКПП там стоит.
А вообще, проще проштудировать соответствующие автофорумы, думаю. Я по своей машине регулярно читаю, что там у одноклубников по всей стране происходит :)
Ну или заехать на сервис для диагностики, подключить сканер и посмотреть наличие данной функции в разделе трансмиссия/АКПП
 
4 Фев 2010
598
0
16
...............
По ощущениям, изменения в работе коробки есть. Хотя, оговорюсь, возможно это субъективные ощущения.
Трогание на небольшой скорости (с высоким передаточным числом) раньше было с небольшим провалом. Причем, не то, чтобы коробка дергалась, а приходилось сильнее нажимать на газ, чтоб разогнаться.
Такое ощущение, как будто выбрана слишком высокая передача на механике, как трогаться со второй передачи.

Теперь машина трогается сразу и разгоняется сразу. Такое чувство, что шаговый моторчик иначе позволяет выставлять передаточные числа в сторону повышения.

Хотя, может быть и кажется только.....
Коробка (варик) наверное адаптивная? Скорее всего, при процедуре сброса счетчика адаптация тоже сбрасывается, вот и кажется, что коробка стала вести себя иначе.
 
19 Авг 2013
34
0
6
Fozzie, О, как! Толково!
Я не подумал о сбросе настроек адаптивности. А ведь очень может быть.
И, в таком случае, изменение работы шагового мотора может быть вызвано изменением подстройки варика. А сам счетчик - не более, чем статистика.

Trianon, Мне меняли в Pit-Stop https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=159590&highlight=Pit-Stop
 
12 Дек 2014
131
0
16
Народ! Подскажите, пожалуйста, кто у нас хорошо(нормально) ремонтирует коробки Ситроен?
Навернулась коробка автомат, я так понимаю, что нет давления масла в коробке.
На форумах читали, говорят требуется замена гидроклапанов, гидроблоков и самого масла!
Ну может чего еще чего не знаю!
Кто может помочь?
 
9 Дек 2009
161
0
18
Re: Где полностью Заменят масло АКПП в СХД?

Я менял себе жижу в коробке сам, методом замещения, гидротрансформатор Хонда Аккорд. Крайне не рекомендую менять в этих машинах жидкость АКПП через аппарат.
 
Re: Где полностью Заменят масло АКПП в СХД?

Я менял себе жижу в коробке сам, методом замещения, гидротрансформатор Хонда Аккорд. Крайне не рекомендую менять в этих машинах жидкость АКПП через аппарат.
И почему нельзя менять через автомат? Можешь пару аргументов написать...
Я вот недавно менял на аппарате и не в первый раз уже...
Аппарат сам распознает направление потока жидкости,сам подает жидкость с тем давлением, которое в магистрали держится. Потом надо просто заменить фильтр и выставить уровень.

Что подразумеваешь по методом замещения? Слил с поддона, долил до уровня, покатался и повторно повторяешь?
 
9 Дек 2009
161
0
18
Re: Где полностью Заменят масло АКПП в СХД?

И почему нельзя менять через автомат? Можешь пару аргументов написать...
Я вот недавно менял на аппарате и не в первый раз уже...
Аппарат сам распознает направление потока жидкости,сам подает жидкость с тем давлением, которое в магистрали держится. Потом надо просто заменить фильтр и выставить уровень.

Что подразумеваешь по методом замещения? Слил с поддона, долил до уровня, покатался и повторно повторяешь?
машина у тебя какая?
вот здесь я описывал безопасный для коробок МСТА способ замены:
http://www.drahelas.ru/showthread.php?t=94380
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2010
598
0
16
Ты менял там за 3 часа - у тебя на поддоне прокладка что ли? А то ежели герметик, то время значительно увеличивается.
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
На AL-4 сброс счетчика старения обязателен. Так же крайне рекомендуется сделать адаптацию. Коробас уж больно капризный. Это я как владелец в бывшем данной акпп.
Методом слил-залил можно менять,но полная замена масла выйдет в разы дороже, чем прогнать аппаратом.
Пиккасо, для начала можно поменять 2 клапана давления (их можно и разбрать, прочистить, но сомнительно). Все это можно сделать самому. Особого инструмента, не надо. Менять лучше без пива, т.к. потребуется аккуратность. Если не поможет, то снять и помыть гидроблок. Соляркой, под давлением. Ну тоже ничего сложного. А лучше делать все сразу. Запасись только mobilом 3309 (~400 руб/литр). Это будет в разы дешевле, чем к Абасу.
Если коробас не перегревал, но с гидроблоком ничего не случится. Кстати, после смены клапанов может потребоваться перепрошивка мозгов. Ну про это, надеюсь, уже читал в инете.
А вообще, для начала нужна элементарная диагностика.
 
12 Дек 2014
131
0
16
На AL-4 сброс счетчика старения обязателен. Так же крайне рекомендуется сделать адаптацию. Коробас уж больно капризный. Это я как владелец в бывшем данной акпп.
Методом слил-залил можно менять,но полная замена масла выйдет в разы дороже, чем прогнать аппаратом.
Пиккасо, для начала можно поменять 2 клапана давления (их можно и разбрать, прочистить, но сомнительно). Все это можно сделать самому. Особого инструмента, не надо. Менять лучше без пива, т.к. потребуется аккуратность. Если не поможет, то снять и помыть гидроблок. Соляркой, под давлением. Ну тоже ничего сложного. А лучше делать все сразу. Запасись только mobilом 3309 (~400 руб/литр). Это будет в разы дешевле, чем к Абасу.
Если коробас не перегревал, но с гидроблоком ничего не случится. Кстати, после смены клапанов может потребоваться перепрошивка мозгов. Ну про это, надеюсь, уже читал в инете.
А вообще, для начала нужна элементарная диагностика.
А Вы сами это делали?