Механический износ, как я понимаю, всегда присутствует.
Для того магниты и ставят, чтоб стружку ловить. Ради "пыльцы" инженеры бы заморачиваться не стали - достаточно было бы бумажного фильтра.
Период замены зависит от стиля вождения и, соответственно, режимов работы коробки во время эксплуатации. Для этого присутствует в системе ECU АКПП счетчик старения масла.
Вот его и хочу считать, чтоб понять в каком режиме с точки зрения японских инженеров эксплуатировалась коробка. Сам-то, вроде, коробку особенно не насиловал.
Mitsubishi motors company официально рекомендуют производить замену жидкости в вариаторах раз в 90 тысяч пробега, я меняю на 65. Сокращать до 20-30 большого смысла не вижу - это же коробка, а не ДВС. Её работа не сильно зависит от российских условий - ни от качества бензина, ни от качества дорог