Вопрос Замена масла в АКПП

19 Авг 2013
34
0
6
Может быть, не так это и критично.
Народ на форумах спорит о том, влияет этот датчик на что-то или просто собирает статистику о том, когда необходимо следующий раз производить замену.
https://www.drive2.ru/l/5162751/

Но хотелось бы, конечно, сделать все "по-уму".
 
LazyZMS, аналогичная проблема, нужен сканер TECH-II для GM, но вторую смену масла произвел без скидывания, пробег нормальный.
есть сканер для GM для тахи покупал Autel Tech, сброс показаний правда делает или нет не подскажу, я им ошибки читаю и скидываю.....если надо погуглите инет посмотрите что он может Autel Tech Maxiscan MS509.....надо будет в личку стучитесь посидим потыкаем
кстати насчет MUT-III не подскажу но лансера 9 он определял, а также ховера и хундая тусана ("лицензии" мицубиси двигателя)

Народ на форумах спорит о том, влияет этот датчик на что-то или просто собирает статистику о том, когда необходимо следующий раз производить замену.
https://www.drive2.ru/l/5162751/
тут каждому свое, сомневаюсь я что клапан там регулирует подачу жижи потому как дексрон насколько я помню вязкость не меняет а только теряет свои свойства от старения (ATF SPIII тоже самое)
 
19 Авг 2013
34
0
6
Погуглил про этот счетчик старения - народ про вариаторы Jatco пишет следующее:

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2636&page=3&p=238084&viewfull=1#post238084
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2636&page=4&p=243028&viewfull=1#post243028

В общем, похоже, нужно сбрасывать этот параметр.

MUT-III в Салехарде, думаю, найти нереально, а вот что-то вроде Lexia - возможно, думаю.
Хотя бы посмотреть состояние статистики - интересно, как себя коробка чувствует, были ли перегревы и вообще.
 
16 Дек 2009
772
0
16
44
Погуглил про этот счетчик старения - народ про вариаторы Jatco пишет следующее:

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2636&page=3&p=238084&viewfull=1#post238084
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2636&page=4&p=243028&viewfull=1#post243028

В общем, похоже, нужно сбрасывать этот параметр.

MUT-III в Салехарде, думаю, найти нереально, а вот что-то вроде Lexia - возможно, думаю.
Хотя бы посмотреть состояние статистики - интересно, как себя коробка чувствует, были ли перегревы и вообще.
У меня есть лексия
 
19 Авг 2013
34
0
6
Может быть :)
Я в Салехарде, к сожалению, не знаю никого, кто занимается ремонтом автомобилей.

А Pioneer - это кто? ))

Valdemarr, А Lexia умеет такие вещи? Теоретически, это же прибор для Peugeot/Citroen. Там тоже Jatco коробки ставят.
 
16 Дек 2009
772
0
16
44
Может быть :)
Я в Салехарде, к сожалению, не знаю никого, кто занимается ремонтом автомобилей.

А Pioneer - это кто? ))

Valdemarr, А Lexia умеет такие вещи? Теоретически, это же прибор для Peugeot/Citroen. Там тоже Jatco коробки ставят.
По мицубиси не могу точно сказать (надо посмотреть и почитать), а вот с Peugeot/Citroen она может очень многое, за исключением обновления и замены прошивки (Китайский клон).
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Дескать, датчик контролирует давление масляного насоса АКПП и по мере старения масла - поднимает его.
И, если не сбросить показания датчика, залив новое масло - коробка начинает работать с повышенным износом.
Вы еще скажите что установлен датчик, который хим.состав гидравлической жидкости считывает...ну не машина, а космический корабль..

Как тогда зимой при густой жидкости???? Постоянно поднимает давление в АКПП???...одним словом полная чушь и развод на бабки..

Если и стоит какой то датчик на сигнализацию о сроках смены жидкости в АКПП, то он завязан(запрограмирован) на пробеге авто и не более...
Как загорится контрольная лампочка или высветится информация о необходимости замены жидкости, если таковая вообще имеется(не знаю что там на Вашем авто), вот тогда ее надо погасить с помощью диагностического прибора....чтобы глаза не мазолила.
 
Последнее редактирование:
19 Авг 2013
34
0
6
Valdemarr, Спасибо за предложение помочь!
Если не получится найти в сервисе прибор - можно будет попробовать считать Лексией )

---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------

Вы еще скажите что установлен датчик, который хим.состав гидравлической жидкости считывает.
Нет, там хитрее алгоритм - датчик читает скорость и температуру коробки, и по хитрому графику, которая у него в мозгах высчитывает свои "баллы". Таким образом, ECU коробки знает "пробег" коробки, причем с учетом тяжелых условий эксплуатации (или без таковых).
Ну а ECU вариатора действительно управляет давлением в коробке и в частности шаговым моторчиком, который выбирает оптимальную передачу. И, если показания датчика старения масла действительно влияют на работу шагового мотора, как написано вот здесь:
Короче, завел нужное знакомство, проверяли на машине. Счетчик влияет на шаги степмотора, варик был под списание, на нем и проверяли. Короче при сбросе этого параметра шаги степмотора тоже понизились -20 to 190 step которые.
То если не сбросить показания датчика - то коробка будет работать как минимум не в оптимальном режиме, а как максимум - с увеличенным износом.

Вопрос про холода тоже актуальный. Вот и хочется считать показания и поглядеть, что там умная шайтан-машина насчитала.
 
есть сканер для GM для тахи покупал Autel Tech, сброс показаний правда делает или нет не подскажу, я им ошибки читаю и скидываю.....если надо погуглите инет посмотрите что он может Autel Tech Maxiscan MS509.....надо будет в личку стучитесь посидим потыкаем
спс, если как то пересечемся в районе твоего гаража, подойду спрошу..
 
Добрый вечер!
Кто-нибудь пользовался услугами Тойота Центр по Объездной?
И в частности менял там масло в АКПП?
Не так давно вроде бы появились...и аппарат для замены у них имеется.
Хотелось бы послушать мнение бывальцев. А то планирую у них масло поменять в коробасе заодно с небольшим ремонтом.
Точнее наоборот...ремонт и...возможно замена масла))))
 
19 Авг 2013
34
0
6
Обратился в СТО "Pit-Stop" по совету форумчае
:Yahoo!: Жидкость в вариаторе поменяли, фильтры промыли / заменили. Все посторонние звуки из коробки ушли. Не сказать, что их было много, но без них - лучше! :grin:
Стружки, по словам мастера, на магнитах было несущественное количество. Это радует.

Доволен как слон - теперь еще 60 тысяч пробега о замене масла думать не нужно.
Осталось сбросить показания счетчика старения масла - и можно спокойно ехать в отпуск )
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
Обратился в СТО "Pit-Stop" по совету форумчае
:Yahoo!: Жидкость в вариаторе поменяли, фильтры промыли / заменили. Все посторонние звуки из коробки ушли. Не сказать, что их было много, но без них - лучше! :grin:
Стружки, по словам мастера, на магнитах было несущественное количество. Это радует.

Доволен как слон - теперь еще 60 тысяч пробега о замене масла думать не нужно.
Осталось сбросить показания счетчика старения масла - и можно спокойно ехать в отпуск )
а вы проводили пальцем по магниту?если реально стружка, по пальцу аля "песочек" то идет износ уже механизма...а вот если на магните "пыльца", она всегда присутствует, то это да, нормально.
п.с. - лучше менять жидкость частично раз в 20-30 тыс...автомат дольше прослужит. у знакомого на королле, та что в 120 кузове, он меняет каждые 20-30 тыс., автомат пробежал 460 000 и помер...
 
19 Авг 2013
34
0
6
Механический износ, как я понимаю, всегда присутствует.
Для того магниты и ставят, чтоб стружку ловить. Ради "пыльцы" инженеры бы заморачиваться не стали - достаточно было бы бумажного фильтра.

Период замены зависит от стиля вождения и, соответственно, режимов работы коробки во время эксплуатации. Для этого присутствует в системе ECU АКПП счетчик старения масла.
Вот его и хочу считать, чтоб понять в каком режиме с точки зрения японских инженеров эксплуатировалась коробка. Сам-то, вроде, коробку особенно не насиловал.

Mitsubishi motors company официально рекомендуют производить замену жидкости в вариаторах раз в 90 тысяч пробега, я меняю на 65. Сокращать до 20-30 большого смысла не вижу - это же коробка, а не ДВС. Её работа не сильно зависит от российских условий - ни от качества бензина, ни от качества дорог :)
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
если бы магнит не ловил "пыльцу" фильтр б засорялся порядком со всеми вытекающими. если это машина городская (седан, купе и т.д.) то одно, а вот если машина гоняет по зимникам (не всегда почищенному), то лучше чаще менять жижу, ибо возможно и подгорание ее (нагрев идет сильный + иногда пробуксовка).