Вопрос Замена масла в АКПП

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Я уже писал про масло в АКПП
oldboy, easy rider, Если у ВАС обоих залит нигрол в коробку и мосты, то поисковик Гугл и Яндекс подскажет, что есть масла другие, а пока дабы вы не утруждали свой мозг, я вам дам ссылку на то масло, что залито у меня (никого не принуждаю к этому каждый сам решает что ему нужно). А вот свои авто можете укутать лентами и всякими щетками с подогревом, а еще аккумулятора завернуть в тряпку с подогревом.
А у меня залито масло и в рулевое и в АКПП Масло Petro-Canada Dexron VI
тех характеристики

Она полностью подходит для трансмиссионных систем, требующих использование жидкостей стандарта DEXRON III (H), DEXRON III и DEXRON II Е. Соответствует требованиям: BMW OEM 8322043249, BMW OEM 83220397114.ATF
Плотность, кг/л при 15°C D4052 0,846
Цвет Визуальный Красный
Температура вспышки, °C D92 206
Температура застывания, -54
Вязкость, сСт при 40°C сСт при 100°C D445 29,8 6,0
Индекс вязкости D2270 151
Вязкость по Брукфельду,
сп при сП
при -20°С сП
при -30°С сП
при -40°С
D2983
 
Если у ВАС обоих залит нигрол в коробку и мосты
при чём тут коробки и мосты? о них никто и не говорит...
коробка у меня с дексроном, редуктора с синтетическим мобилом...
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
при чём тут коробки и мосты? о них никто и не говорит.
А каким же подогревом вы считаете что масло в коробке будет подогрето? Вебастой, котлом?

ничто масло в коробке не прогреет.
Да я просто так про коробку написал))))
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Re: Замена масла в АКП 120 TLC Prado

А каким же подогревом вы считаете что масло в коробке будет подогрето? Вебастой, котлом?
А почему же не прогреет ни какой подогрев коробку? Допустим у меня охлаждение/обогрев на коробке идет через основной радиатор. Соответственно если прогревается двигатель->радиатор то и коробас будет грется.
 
4 Фев 2010
598
0
16
Тот теплообменник, который встроен в основной радиатор, ничего у тебя не прогреет, особенно зимой. Чтобы ОЖ пошла через радиатор и начала греть ATF нужно дать двигателю нагрузку, иначе термостат так и будет закрыт. Рабочий диапазон температуры коробки примерно 60-80 град. Ты просто устанешь ждать, давя на гашетку, когда масло хоть сколько то в коробке нагреется от радиатора при температурах ниже -20.

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

И масло в коробку автоматическую называется ATF. Некорректно называть его dexron- это всего лишь спецификация от GM.
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2007
8,971
1
38
Тот теплообменник, который встроен в основной радиатор, ничего у тебя не прогреет, особенно зимой. Чтобы ОЖ пошла через радиатор и начала греть ATF нужно дать двигателю нагрузку, иначе термостат так и будет закрыт. Рабочий диапазон температуры коробки примерно 60-80 град. Ты просто устанешь ждать, давя на гашетку, когда масло хоть сколько то в коробке нагреется от радиатора при температурах ниже -20.

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

И масло в коробку автоматическую называется ATF. Некорректно называть его dexron- это всего лишь спецификация от GM.
Я правильно понял, что 30 минут вебасты и 30 минут холостого хода не прогреет коробас?
 
4 Фев 2010
598
0
16
Я правильно понял, что 30 минут вебасты и 30 минут холостого хода не прогреет коробас?
Однозначно утверждать нельзя. Буду говорить про классический автомат (не вариатор) и мой случай (Pajero). Коробка стоит не в моторном отсеке, поэтому подогреватель (гидроник, вебаста) тут не помощник. Система охлаждения к коробке не подведена (хотя вроде бывают коробки со встроенным теплообменником) поэтому даже если двигатель сильно нагреется и ОЖ пойдет по большому кругу, то через встроенный в основной радиатор теплообменник (небольшая тубочка) в мороз тот объем ATF (около 9л) в коробке прогреть не реально. На холостом ходу в положении селектора P или N жижа в коробке практически не греется. Остается в мороз только перевести селектор в положение D или R и, удерживая педаль тормоза, не давя на газ подождать пару минут чтобы жижа заполнила магистрали ну и немного прогрелась от бублика. Ну а потом неспешно начать движение. В движении жижа быстро прогревается.
Ну и если машина не гаражная желательно жижу в коробке заменить на синтетику, как уже упомянутая выше Петро Канада неплохой вариант для наших морозов, потому как рекомендуемая в моем случае заводом-изготовителем жижа ДиаКвин замерзает в -39.
 
28 Апр 2010
1,474
0
36
43
Obdorsk
Re: Где полностью Заменят масло АКПП в СХД?

подниму тему....
и вопрос у кого или где поменять масло в коробке?
цены, телефоны?
 
28 Апр 2010
1,474
0
36
43
Obdorsk
Re: Где полностью Заменят масло АКПП в СХД?

может кто то менял уже...........не хочется потом на ремонт коробки попадать..........))
 
10 Июн 2011
47
0
6
Re: Где полностью Заменят масло АКПП в СХД?

год назад менял в питстопе, полет нормальный. Единственное, цена немного отличалось от изначальной, сказали что замена фильтра еще денег стоит.
 
4 Фев 2010
598
0
16
Re: Где полностью Заменят масло АКПП в СХД?

год назад менял в питстопе, полет нормальный. Единственное, цена немного отличалось от изначальной, сказали что замена фильтра еще денег стоит.
Та если правильно масло менять со снятием поддона, то замена фильтра добавит минимум действий. Там просто непонятно за что деньги дополнительно платить.
 
Re: Где полностью Заменят масло АКПП в СХД?

Хм.. просто замена масла это подключиться к магистрали и заменить,
Замена фильтра же у всех по разному,
У меня например, что бы снять подднон коробки необходимо балку акпп снимать, иначе до некоторых болтов не дотянешься.... вот тут и возникает разница в объеме работ, во времени и соответственно в цене
 
4 Фев 2010
598
0
16
Re: Где полностью Заменят масло АКПП в СХД?

Ну а если поддон не снимать, то там куча шлака может остаться. А если еще менять тип масла в автомате, то ваще надо снимать поддон и менять фильтр.
 
там куча шлака может остаться.
не может, а останется... без этого никак - фрики то изнашиваются, как ни крути, продукты износа куда-то должны деваться:\"\":
 
19 Авг 2013
34
0
6
Добрый день!

Господа, подскажите, есть ли в Салехарде диагностический прибор MUT-III для Mitsubishi.
А то знающие люди говорят, что после замены масла АКПП необходимо программно сбросить показания датчика старения масла. Дескать, датчик контролирует давление масляного насоса АКПП и по мере старения масла - поднимает его.
И, если не сбросить показания датчика, залив новое масло - коробка начинает работать с повышенным износом.

Где-то в Салехарде можно сбросить эти показания?