Не понимаю и никогда не пойму, зачем ездить на старом да ещё праворуком барахле, когда есть вполне себе новые "обмылки".
Не знаю вот только давно ли скажем Паджеро 4 стал обмылком, или Сузуки Джимни, или масса других моделей.
Но когда этот кто-то начинает говорить о том как это круто и о недостижимом "чисто японском качестве", я понимаю что чел занимается аутотренингом и пытается себя убедить в этом.
чувствовать себя ущербным на Родине - никаких "экономий" не стОит.
Не знаю вот только давно ли скажем Паджеро 4 стал обмылком, или Сузуки Джимни, или масса других моделей.
Но когда этот кто-то начинает говорить о том как это круто и о недостижимом "чисто японском качестве", я понимаю что чел занимается аутотренингом и пытается себя убедить в этом.
чувствовать себя ущербным на Родине - никаких "экономий" не стОит.
паджеро 4 стал обмылком именно с 4й модели потому что полностью растерял свою харизму и впринципе утратил все то для чего эта машина была создана, еще 3я модель пыжилась до последнего и то уже не то пальто было.....если сравнивать даже 2е поколение "терминаторов" и 4 это по сути 2 разных авто - терминатор именно внедорожник а 4ка уже извините большой паркетник, знаю о чем говорю потому что была возможность сравнить
японское качество закончилось как раз в середине 2000х годов, потом в угоду экономии экологии и прочим новомодным веяниям японцы пошли на поводу у остального мира
на ПР ущербным себя не чую, первая иномарка была мицубиси напрямую привезенная с японии, тут дело привычки