Замена масла акпп

#61
Не понимаю и никогда не пойму, зачем ездить на старом да ещё праворуком барахле, когда есть вполне себе новые "обмылки".

Не знаю вот только давно ли скажем Паджеро 4 стал обмылком, или Сузуки Джимни, или масса других моделей.

Но когда этот кто-то начинает говорить о том как это круто и о недостижимом "чисто японском качестве", я понимаю что чел занимается аутотренингом и пытается себя убедить в этом.

чувствовать себя ущербным на Родине - никаких "экономий" не стОит.
есть масса причин начиная от купил сто лет назад и это го впринципе хватает, начинающий водитель, на что денег хватило и т.д. и заканчивая автомобилями узкоспециализированные под конкретные цели и задачи.....пример - у меня ПР ведро 97 г.в. на котором я езжу с 2010 года и впринципе под мои цели и задачи он подходит на 85% а то и все 90% + неприхотливость машины + ТХХ да я просто ничего не найду из леворуких даже этого года с подобными ТХХ и за такую же цену

паджеро 4 стал обмылком именно с 4й модели потому что полностью растерял свою харизму и впринципе утратил все то для чего эта машина была создана, еще 3я модель пыжилась до последнего и то уже не то пальто было.....если сравнивать даже 2е поколение "терминаторов" и 4 это по сути 2 разных авто - терминатор именно внедорожник а 4ка уже извините большой паркетник, знаю о чем говорю потому что была возможность сравнить

японское качество закончилось как раз в середине 2000х годов, потом в угоду экономии экологии и прочим новомодным веяниям японцы пошли на поводу у остального мира

на ПР ущербным себя не чую, первая иномарка была мицубиси напрямую привезенная с японии, тут дело привычки
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#62
так зажиточный японец сам левый руль предпочитает)) прульную 200ку потом устанешь продавать еще по адекватной цене, а принимая во внимание настроение правительства, можно легко попасть на какой нибудь "ущемительный" момент в виде допналога например. В виду команды сверху сейчас подготовленную машину для езды по говнам неоформленную устанешь продавать, а ведь недавно можно было спокойно это сделать.
 
#63
а чувствовать себя ущербным на Родине
Да никто там себя ущербным не чувствует.
Я не пытаюсь защитить праворульные машины и их владельцев, но я не понимаю людей у которых бомбить начинает при словах "пруль" или "айфон" или"субару".


паджеро 4 стал обмылком именно с 4й модели потому что полностью растерял свою харизму
ну фиг знает, как по мне, то 3 паджерик ващееееее НИКАКУЩИЙ. Движки GDI - УГ, дизайн - ну очень на любителя.

Господа, мы отошли от темы "про масло в АКПП"))))))
 
#64
В виду команды сверху сейчас подготовленную машину для езды по говнам неоформленную устанешь продавать, а ведь недавно можно было спокойно это сделать.
поверьте мне как одному из таких подготовленных - при желании ну не то чтобы в сток но чтобы можно было МРЭО пройти снять-одеть много времени не займет, другое дело что некоторым неохота этим заниматься, у кого то просто рука не поднимается снимать потому что годами машина создавалась, что таиться я свою 5 лет строил перестраивал пока не пришел к тому что есть щас только внутренним убранством занимаюсь и проводкой.....как любит говорить один товарищ из любой ситуации даже самой патовой всегда есть выход нужно просто его увидеть

---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:16 ----------

ну фиг знает, как по мне, то 3 паджерик ващееееее НИКАКУЩИЙ. Движки GDI - УГ, дизайн - ну очень на любителя.

Господа, мы отошли от темы "про масло в АКПП"))))))
GDI не УГ, просто этот мотор создан не для нашего "качественного" топлива, 6G72 прекрасный мотор хоть и жрущий как свинья помои

масло? а что масло? :grin::grin::grin: менять надо уже :grin: буду сам как обычно частичную замену литров 8 без фильтра
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#65
поверьте мне как одному из таких подготовленных - при желании ну не то чтобы в сток но чтобы можно было МРЭО пройти снять-одеть много времени не займет, другое дело что некоторым неохота этим заниматься, у кого то просто рука не поднимается снимать потому что годами машина создавалась, что таиться я свою 5 лет строил перестраивал пока не пришел к тому что есть щас только внутренним убранством занимаюсь и проводкой.....как любит говорить один товарищ из любой ситуации даже самой патовой всегда есть выход нужно просто его увидеть


а если сток деталей нету?брать "на погонять" и докупать?выход есть всегда, в этом я согласен, сам придерживаюсь такого девиза, но на ровном месте проблемка от властьимущих. Так же и с прулем будет, но чуть позже.
зато сейчас в цене тюнинг "внешний" продается дешевле с подготовленных машин:) есть и плюсы
а что с заменой масла, взял фильтр, прокладку - снял поддон, слил жижу, собрал, залил жижу, поехал дальше. (сливного в ватомате нету, все подумываю приврить в поддон). Понятно что в бублике еще останется, все не сольешь, частичная замена через Тыс 50-60 нормуль
 
Последнее редактирование:
#66
а если сток деталей нету?брать "на погонять" и докупать?выход есть всегда, в этом я согласен, сам придерживаюсь такого девиза, но на ровном месте проблемка от властьимущих. Так же и с прулем будет, но чуть позже.
зато сейчас в цене тюнинг "внешний" продается дешевле с подготовленных машин:) есть и плюсы

а что с заменой масла, взял фильтр, прокладку - снял поддон, слил жижу, собрал, залил жижу, поехал дальше. (сливного в ватомате нету, все подумываю приврить в поддон). Понятно что в бублике еще останется, все не сольешь, частичная замена через Тыс 50-60 нормуль
сток детали есть на разборках, чего нет можно заменить дублями или от чего-то другого.....на старых машинах можно :grin: по секрету - у меня в подвеске из родного рычаги и передние аморы, остальное от других авто :grin: а ПРуль не задушат - весь ДВ на нем катается и по самый Урал их как грязи, попыток уже было не счесть.....ценник на тюнинг не падает я уже долго мониторю магазины, жду снижения цен а их все нет

1. у меня сливная есть
2. поддон снимать тот еще гемор, как минимум скидавать кардан передний и с раздатки трасмиссию сливать
3. с бублика сливается легко - шланги охлаждения в емкость, машину на паркинг и пуск двигателя секунд на 20-30, максимум минуту больше нельзя, из ГТ вылетает ВСЕ!!!:grin:
4. мне менять приходится не по пробегу ввиду того, что летом машина превращается в водоплавающую пусть даже с выведенным сапуном + зимой эксплуатация проходит в "жарком" режиме - на 4вд с 31 катками греется на ура, задумываюсь о доп радиаторе, одного теплоснимателя в радиаторе мало
 
Последнее редактирование:
24 Сен 2011
638
0
16
35
#67
сток детали есть на разборках, чего нет можно заменить дублями или от чего-то другого.....на старых машинах можно :grin: по секрету - у меня в подвеске из родного рычаги и передние аморы, остальное от других авто :grin: а ПРуль не задушат - весь ДВ на нем катается и по самый Урал их как грязи, попыток уже было не счесть.....ценник на тюнинг не падает я уже долго мониторю магазины, жду снижения цен а их все нет

1. у меня сливная есть
2. поддон снимать тот еще гемор, как минимум скидавать кардан передний и с раздатки трасмиссию сливать
3. с бублика сливается легко - шланги охлаждения в емкость, машину на паркинг и пуск двигателя секунд на 20-30, максимум минуту больше нельзя, из ГТ вылетает ВСЕ!!!:grin:
4. мне менять приходится не по пробегу ввиду того, что летом машина превращается в водоплавающую пусть даже с выведенным сапуном + зимой эксплуатация проходит в "жарком" режиме - на 4вд с 31 катками греется на ура, задумываюсь о доп радиаторе, одного теплоснимателя в радиаторе мало
про сток понятно итак, но цена на машину без регистрации тюна ниже чем за сток машину или правильно оформленную, не каждый хочет покупать машину в рынке и потом бегать по разборам в поисках стока.
кардан снимаю и подвешиваю ни нитке:)
подготовленная и эксплуатирующаяся в гомнах понятно что с заменой жижь сталкивается чаще, там и в мостах можно эмульсию найти при плавании, а если толкьо эксплуатацию зимник-трасса, населенный пункт то нормалек.

п.с. - на фурах тоже народу полно гоняет, платон сделали, пипл схавал:)
 
4 Фев 2010
598
0
16
#68
........ задумываюсь о доп радиаторе, одного теплоснимателя в радиаторе мало
Если будешь ставить доп радиатор АКПП, то подумай о вставке перед ним термостата или байпаса (для быстрого прогрева АКПП и защиты от перемерзания).
 
#69
Если будешь ставить доп радиатор АКПП, то подумай о вставке перед ним термостата или байпаса (для быстрого прогрева АКПП и защиты от перемерзания).
летом не нужно а зимой картонка, а если его под капотом поставлю как планировал (есть одна мысль) то вообще пофих