Замена масла акпп

#21
Это ж сколько масла надо сменить на 27 тысяч????? :shock::shock::shock:
Там половина масла на промывку, я так понял... вторая половина на заливку.. ну и еще фильтра, прокладка.... вот и вышло.. еще и масло оригинальное... Тойотовское...
 
#22
Там половина масла на промывку, я так понял... вторая половина на заливку.. ну и еще фильтра, прокладка.... вот и вышло.. еще и масло оригинальное... Тойотовское...
если замена на автомате там больше 12 литров не нужно впринципе, иногда вообще 10 хватает
любой фильтр пусть даже тонкой очистки (не сеточный) много не стоит даже оригинал, самая дорогая пробковая прокладка около 2-3к
я делаю у себя сам частичную замену вот в моем случае именно с промывкой, но и у меня больше 13 литров ни разу не выходило
спорить конечно смысла нет, просто даже по меркам салехарда 27к это многовато
 
#23
если замена на автомате там больше 12 литров не нужно впринципе, иногда вообще 10 хватает
любой фильтр пусть даже тонкой очистки (не сеточный) много не стоит даже оригинал, самая дорогая пробковая прокладка около 2-3к
я делаю у себя сам частичную замену вот в моем случае именно с промывкой, но и у меня больше 13 литров ни разу не выходило
спорить конечно смысла нет, просто даже по меркам салехарда 27к это многовато
Думаешь??? мне цены с интернета сказали... и даже счет дали...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#24
не ведитесь на это, любая акпп если эксплуатируется в наших условиях раз в 60 тыщ как минимум частичная замена масла, если есть возможность проверять состояние (на некоторых авто щупа нет) каждые 20-25 тыщ проверять уровень и состояние жижи на цвет/запах
Фактически получается, что замена производится "по состоянию" при ТО т.к стиль езды и хранение машины в зимний период у каждого разный, а это напрямую связано с старением масла.
 
#25
если замена на автомате там больше 12 литров не нужно впринципе, иногда вообще 10 хватает
любой фильтр пусть даже тонкой очистки (не сеточный) много не стоит даже оригинал, самая дорогая пробковая прокладка около 2-3к
я делаю у себя сам частичную замену вот в моем случае именно с промывкой, но и у меня больше 13 литров ни разу не выходило
спорить конечно смысла нет, просто даже по меркам салехарда 27к это многовато
В среднем же в автомате около 8 - 9 литров.
В среднем же около 30 % плюсом идет на промывку.
Вот потому и получается около 12.
Я когда первый раз менял, после покупки как раз в 12 уложился.
В прошлом году менял уже около 14 ушло.
 
#26
местный, фактически получается, что оф дилер никак не определяет это состояние )))
А в новой машине масло ходит 100 тыс и больше )))
А менять надо конечно на оригинал, коробка стоит дороже )))
А я тебя кажется знаю - ты поди в отпуске ? ;)
Завтра ради интереса уточню раз в сколько сотен тысяч км меняют масло на служебных кукурузерах )))
Думаю ответ удивит.
 
Последнее редактирование:
#27
местный, фактически получается, что оф дилер никак не определяет это состояние )))
А в новой машине масло ходит 100 тыс и больше )))
А менять надо конечно на оригинал, коробка стоит дороже )))
А я тебя кажется знаю - ты поди в отпуске ? ;)
Завтра ради интереса уточню раз в сколько сотен тысяч км меняют масло на служебных кукурузерах )))
Думаю ответ удивит.
С последующей сменой коробки...
Не стоит так относится к авто.. лучше почитать регламент замены жидкости именно для конкретного авто,
Ну и для наших условий отнять процентов 30 от этого..
Товаришь вот щас ругается.. коробка что то стала непонятно переключаться. 8 лет масло не менял.
 
#28
Mel, попробуйте найти в техрегламенте лендкрузера 200 требование об обязательной замене масла хоть при каком-нибудь пробеге. Именно требование, как например моторное. Его нет. Ни на 100, ни на 200, ни на 300. Только рекомендация.
Так что замена на оригинал каждые 100 это лучше чем лить "аналог". Всё ИМХО, кто что любит. Кому-то и замена на "аналоги" кажется привлекательной и экономной.
 
#29
замена на оригинал каждые 100 это лучше чем лить "аналог"
а что есть "оригинал", а что "аналог", в твоём понимании?
Я ваще хотел Декс2 от Лукойла купить, но, судзуко, нет на заправке нашей его... а так - я дистрофик, мне всё пофик, даже если "положу" ватомат свой - контрактный стоит дешевле, чем тут у некоторых замена масла :lol:
 
Последнее редактирование:
#30
беспечный ездок, оригинал или аналог - это от моего понимания никак не зависит.
А что лить - дело ваше, хоть гавно. Хозяин-барин.
У некоторых коробка контрактная дешёвая, а некоторые на металоломе не катаются. опять же хозяин-барин.
 
#31
оригинал или аналог - это от моего понимания никак не зависит.
ну как же?
Некоторые упорото ищут "оригинальное" масло в канистрах с этикеткой "Тойота" (не смотря на то, что Тойота масел не варит) и наотрез отказываются лить "неоригинальный" Мобил... хотя и в тех, и в тех канистрах плещется одно и тоже масло :twisted:


У некоторых коробка контрактная дешёвая, а некоторые на металоломе не катаются.
а вот этого, нам нищебродам никогда не осознать...
нам же просто "ехать", а не "шашечки-шильдики" :pardon:
Шильдики мы обычно от других машин лепим, по желанию-настроению :lol:
 
Последнее редактирование:
#32
Думаешь??? мне цены с интернета сказали... и даже счет дали...
ну на компьютере я что угодно могу сделать, хоть 50к написать так, что мне поверят.....я поверил бы в цену если бы мне это сказали про авто премиум класса европейца какого нибудь типа ауди/бмв/мерседес, амеры/япы/кореяки там все просто как 2 пальца об асфальт.....ну да ладно что переливать туда-сюда, главное чтоб счастье было ))))))))))))
Фактически получается, что замена производится "по состоянию" при ТО т.к стиль езды и хранение машины в зимний период у каждого разный, а это напрямую связано с старением масла.
да
Завтра ради интереса уточню раз в сколько сотен тысяч км меняют масло на служебных кукурузерах )))
Думаю ответ удивит.
думаю здесь сравнение будет неуместно:
1 - это служебное авто, там такой заботы и лелеяния нет как со своим собственным
2 - опять же это служебное авто - за рулем только наездники т.к. им ничего не разрешают трогать по тех.части, слесаря на зарплате они не выбирают запчасти и ГСМ а обслуживают чем есть
3 - и снова это служебное авто - на них наворачивают на одометр больше чем гражданский на своем накрутит эксплуатируя авто исключительно в салехарде, в большинстве случаев, поэтому при сравнении надо на пробег ориентироваться
а вот этого, нам нищебродам никогда не осознать
ну чо уж сразу нищеброды? :grin: мы средний класс :grin: ну или может чуть ниже среднего х.з.
 
#33
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#34
Ну мне в общем то так и сказали на сервисе, когда я хотел поменять масло. Посмотрели фильтр, проверили цвет и уровень масла и сказали чтобы катался дальше. Пробег был не сильно большой, а вот по годам машина эксплуатировалась уже 10 лет в наших условиях.
 
#35
беспечный ездок, мне давно некому и нечего доказывать, а самоутверждаются люди пытающиеся убедить себя сказками о непревзойдённом "чисто японском" какчестве праворульного металлолома )))
Нищебродом я никого не называл, но видимо ваше несамоутверждённое подсознание выдаёт сигналы в эфир )))

---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:04 ----------

_nikol_, Я впечатлён вашими познаниями о служебных авто.
А теперь послушайте меня как на самом деле дела обстоят:
1) Водители водят, а обслуживают и следят за тех. состоянием отдельные специально обученные слесаря.
2) За своевременным выполнением всех регламентных работ на служебных авто следят так, как не следят 99% всех частных автовладельцев и бОльшая часть ОД.
3) Редкий частный автомобиль имеет настолькоо большие пробеги как служебный, поэтому именно на служебных можно строить хоть сколько-нибудь достоверную статистику эксплуатации.

С уважением.
 
Последнее редактирование:
#36
сказками о непревзойдённом "чисто японском" какчестве праворульного металлолома )))
сказками? ню-ню... смешно читать это человеку владевшему как немцами, так и нативными японцами...
особенно от человека, верящего в сказки о воскресшем волшебнике :twisted:
видимо ваше несамоутверждённое подсознание выдаёт сигналы в эфир
нет, это моё ироничное сознание стебёцца, над теми, кого волокёт от собственной важности :cool:
 
#37
а самоутверждаются люди пытающиеся убедить себя сказками о непревзойдённом "чисто японском" какчестве праворульного металлолома )))
Сам являюсь владельцем не японского автопрома, но скажу я Вам, что "пруль" чистокровный японский надежднее VAGов, MB, БНВ и всего европейского и корейского. Таки статистика весчь упрямая ))))
А вообще, как говорят, "фломастеры все на вкус разные"
 
#38
А теперь послушайте меня как на самом деле дела обстоят:
1) Водители водят, а обслуживают и следят за тех. состоянием отдельные специально обученные слесаря.
2) За своевременным выполнением всех регламентных работ на служебных авто следят так, как не следят 99% всех частных автовладельцев и бОльшая часть ОД.
3) Редкий частный автомобиль имеет настолькоо большие пробеги как служебный, поэтому именно на служебных можно строить хоть сколько-нибудь достоверную статистику эксплуатации.

С уважением.
я же не утверждаю что все машины служебные обслуживаются хуже чем частные, я просто сказал что видел своими глазами и слышал ушами, у меня нет оснований не доверять тем людям кто это озвучивал
заметьте я не называю конкретно организации, опять же составлять достоверную статистику на примере отдельно взятого юридического лица будет немного не правильно
единицы у нас таких организаций, кто должным образом содержит автопарк
 
4 Фев 2010
598
0
16
#39
Там половина масла на промывку, я так понял... вторая половина на заливку.. ну и еще фильтра, прокладка.... вот и вышло.. еще и масло оригинальное... Тойотовское...
Неправильно понял - вторая половина на промывку и заливку мастерам СТО.

---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------

_nikol_, что скажешь о петроканаде? каковы твои ощущения?
На петре (дюрадрайв) проехал больше 30 тык. Полет нормальный.
 
4 Фев 2010
598
0
16
#40
, попробуйте найти в техрегламенте лендкрузера 200 требование об обязательной замене масла хоть при каком-нибудь пробеге. Именно требование, как например моторное. Его нет. Ни на 100, ни на 200, ни на 300. Только рекомендация.
Так что замена на оригинал каждые 100 это лучше чем лить "аналог". Всё ИМХО, кто что любит. Кому-то и замена на "аналоги" кажется привлекательной и экономной.
А вот мицу грит что надо и проверять и заменять в зависимости от пробега
 

Вложения