Arina,у меня такая проблема
оформила доступ сначала через яндекс, сейчас хочу оформить заказ, но в профиле не указаны фио и тел.
не могу исправить так как пишет что пароль не совпадает с текущим.
по паролю к почте не могу изменить. может если вы удалите мою запись-stenina.lidia@yandex.ru я заново попробую зарегистрироваться под этим же адресом и смогу оформить заказ?
надо было сразу все внимательно заполнять, а я профукала это дело
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------
Arina,может у вас по умолчанию какой то пароль есть, ?или сделайте его для всех пользователей для разных способов входа(яндекс, фейсбук) здесь в теме их пропишите, а потом уж пользователи смогут его сменить сами.
как на телефонах 0000, ну или какие там бывают))