BowFingeR, да она зарешалась донельзя В результате вывела много решений и сказала, что ни одно из них неправильное и пошла дальше искать. Сказала ей отбой... Замучила ребенка.
по 1й задаче....
даны две стороны треугольника, это как раз половина параллелограмма,
квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, из этого можно найти чему равно третья сторона, после чего периметр и площадь....
======
накосячил.
про квадраты это к прямоугольному треугольнику...
Вычисление длины стороны c произвольного треугольника по длинам двух других сторон a и b и углу между ними γ (противоположному c). c2 = a2+ b2– 2 · a · b · cos(γ)
По второй задаче можно применить теорему синусов. Зная значения всех углов (угол С находим как С=180 - (А+В)) и длину одной стороны, можно найти длины двух других сторон. Вот только значит ли это решить треугольник? http://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_синусов