Салехард Задача по математике для 5 класса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#22
как это к чему? вы же сами утверждаете, что школьные учителя думать не умеют. а может быть наоборот, учительница девочки очень хорошо подумала и пришла к выводу, что девочка сама не решила задачу, а ей решила мама. а девочка только списала решение, сама не смогла его объяснить? вы об этом не думали? бу-га-га, я диаметрально поменял свое мнение. вы самый настоящий школьный учитель.
 
#24
как это к чему? вы же сами утверждаете, что школьные учителя думать не умеют. а может быть наоборот, учительница девочки очень хорошо подумала и пришла к выводу, что девочка сама не решила задачу, а ей решила мама. а девочка только списала решение, сама не смогла его объяснить? вы об этом не думали? бу-га-га, я диаметрально поменял свое мнение. вы самый настоящий школьный учитель.
Ну-ну, не надо отсебятины! :)
Это где я интересно такое написал? Еще и поменял мнение!
Это у Вас - то я настоящий учитель, то нет.
Реально знаю случаи получения неуд. за самостоятельное решение задач нестандартным способом. Ребенок пропустил тему, учитель не стал обьяснять ее отдельно (типа мне за это не платят), ребенок нашел свой вариант решения, учитель также не поверил.
 
#25
назовете место работы и фамилию учителя, который за самостоятельное нестандартное решение поставил неудовлетворительную оценку? или это государственная тайна?
 
#26
А зачем? Это не единичный случай - подобное отношение к учебному процессу присуще многим педагогам, и в разных школах, да и не только в этом городе.
 
#27
без конкретных фактов - это пустой брёх. если присуще многим, назовите хотя бы несколько фамилий, желательно из разных школ. очень интересно было бы встретить знакомые фамилии

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:05 ----------

заметьте, я говорю о САМОСТОЯТЕЛЬНОМ нестандартном решении
 
#28
Брёх? Относитесь как хотите :)
Вы всерьез думаете, что я озаботившись Вашим мнением о себе, назову эти фамилии? А не думаете, что эти дети могут еще учиться? Или среди учителей хотите свою увидать?

Да, и я вроде о САМОСТОЯТЕЛЬНОМ и написал.
Если в Вашей практике детей, умеющих решить задачу не по шаблону не было, то это не значит что их нет.
 
#29
ок. давайте проверим уровень шаблонности. простая задача из ЕГЭ. треугольник ABC, AB=BC, AC=72, cosA=12/13. найти высоту BD. решите стандартно и нестандартно. конечно же с пояснениями.
 
#30
и тишина...:) ну что ж... согласен, в школе такое решение не дадут, скорее всего, но почему бы и нет. BD - высота, медиана и биссектриса. следовательно, AD=AC/2=36. пусть k - коэффициент пропорциональности, тогда в прямоугольном треугольнике ABD: AB=13k, AD=12k, BD=xk, отсюда (13k)^2=(12k)^2 (xk)^2. (xk)^2=25k^2. x^2=25, x=5. так как AD=36=12k, то k=3, следовательно, BD=5k=15.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.