Загоревшийся Ту-134 благополучно сел в Новом Уренгое

Насчет вертолетчиков:В целом по стране зарплата вертолетчиков мизер,за такую сложную и ответственную работу.Сам летал-знаю.И не удивление, когда молодые хлопцы теряют этот самый "энтузазизм" к данной профессии,смотря на то как их ровесники работающие на "приземных" должностях имеют больше.Да и технических обновлений в вертушках никаких(Отечественного производства).Летаем до сих пор по стрелкам и на руках.В то время как "Боингисты" и "Геймеры(Эйрбасовцы)" в основном на автомате.А какие у них зарплаты?В разы больше полярников-вертолетчиков.А жизнь сейчас такая,что не оплачивая труд достойным образом,энтузиазм к специальности гаснет.Потому и стараются выучить Английский и слинять на пузатые иномарки.Мужикам которые до сих пор колесят на Тушках,Яках и Ми-8 большое уважение и почет.Вот где спецы.А в скором будущем не будет понятия "командир" и "второй пилот",будет "старший оператор" и "помощник оператора".
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Знакомый с Тюмени прилетал,сказал, что сейчас любой имея здоровье и высшее образование и после прохождения курсов в Германии, могут управлять боингом,
 
ну пока то уважающие себя компании без налёта на самолётах,и английского(хотя бы 3й уровень ICAO) на переучку не берут.проверено.Так что пока еще безопасность пусть не на высоком,но на уровне.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Так что пока еще безопасность пусть не на высоком,но на уровне.
Пока. А не за горами когда выпускники курсанты сядут за штурвал, или джойстики, вроде как штурвалов уже и не будет к тому времени, и что у нас РОССИИИ осталось от летных школ, и от авиазаводов, и кто передаст опыт летной школы хороший жизненный, где нет право на ошибку, а не как в игре Flight Simulator X.
 
5 Сен 2011
150
0
16
В последнее время в гражданской авиации происходят большие изменения и не только потому что пришло новое поколение самолетов, самое большое влияние оказывает коммерция. Теперь это коммерческая авиация т.е. просто бизнес который должен приносить прибыль. Под это дело перестроились не только авиакомпании а все кто связан с авиацией: аэропорты, фирмы поставщики ГСМ, запчастей, гостиницы в а/п, все сервисные фирмочки и фирмушечки которые раньше были единой авиакомпанией (у нас авиапредприятие). Авиакомпании с целью снижения расходов скинули с себя как они это называют непрофильные активы: центры техобслуживания ВС и наземного оборудования, само наземное оборудование, цех бортпитания, центры переучивания, все что связано с ГСМ, ОМТС и тд и тп. Центры техобслуживания в свою очередь скинули с себя все то что может быть сделано работниками без специального авиационного образования (удаление обледенения с ВС, буксировка, подключение/отключение эл/питания, обеспечение стоянки, подогрев ВС и тд), в связи с развитием средств связи, доставки и логистики ушли в прошлое склады и тд и тд и тд. Короче раньше придешь в а/порт кругом люди с авиац.высшим/специальным образованием и не ниже, теперь приходишь и вокруг работники со школой + курсы на производстве или курсы менеджеров а спецов по пальцам посчитать можно. Все это не от хорошей жизни, все считают деньги, всем нужна прибыль.
Но при всем при этом, при всех этих изменениях и упрощениях, все то что связано с безопасностью полетов остается под контролем авиаспецов (которые в свою очередь находятся под контролем авиационых властей). Просто надо различать понятия : летная эксплуатация воздушного судна (ВС), техническая эксплуатация ВС, наземное обслуживание ВС (опускаю управление воздушным движением (УВД и сам аэропорт). ЛЭ и ТЭ находятся только под спецами (упрощения только для б/проводников) и главные проблемы в российской ГА именно в этих двух категориях - не хватает специалистов на новую технику.

Про пилотов не все так просто как кажется, особенно на Боингах. Боинг(Б) по сравнению с Аэрбасом(А) выдержал преемственность конструкции и принципы устройства и работы систем от поколения 737-200 до 737-900 с целью упрощения переучивания персонала и не натыкал в них электроники с целью снижения стоимости, поэтому от экипажа Б. требуется намного больше знаний и умений чем у экипажей А.

PS: Постарался быть подробным насколько это позволяет время выходного дня. :beer:
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Знакомый с Тюмени прилетал,сказал, что сейчас любой имея здоровье и высшее образование и после прохождения курсов в Германии, могут управлять боингом,
Могут неверное на симуляторе, но на работу не то что их, даже переученных с бывших действующих штурманов и бортмехаников ни кто не берет.

---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:56 ----------

Авиакомпании с целью снижения расходов скинули с себя как они это называют непрофильные активы: центры техобслуживания ВС и наземного оборудования, само наземное оборудование, цех бортпитания, центры переучивания, все что связано с ГСМ, ОМТС и тд и тп.
И правильно сделали, авиакомпания это коммерческое предприятие нацеленное на получение прибыли созданное прежде всего для перевозок пассажиров и грузов и деньги тут зарабатывают а не получают как в бюджете. А каждая из перечисленных Вами структур тоже является коммерческой структурой на оказание услуг авиакомпаниям которая возникла не просто так а прошла соответствующую (очень не простую) процедуру сертификации. По этому я могу сказать, что тот кто написал эту статью не то что далек от авиации, он еще далек вообще от экономики.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Могут неверное на симуляторе, но на работу не то что их, даже переученных с бывших действующих штурманов и бортмехаников ни кто не берет.
Наблюдая за европейскими экипажами насмотрелся - молодые девушки в должности "второго", "ботаны" с очками толщиной в полпальца... старых дядек не наблюдал ни разу.
 
5 Сен 2011
150
0
16
Авиакомпания это предприятие которое сделали коммерческим, но пошло ли это на пользу ее работникам? Это к вопросу о престижности работы в авиации. Из того что я вижу - абсолютно не пошло. И дело здесь не в каждой конкретной компании. Коммерческая модель авиации была создана в годы когда топливо было дешевое, перевозки росли, расширялась маршрутная сеть. При таких условиях переход на коммерческие рельсы трудовые коллективы и не заметили тк сохранились и рост зарплаты и льгот. Но после 11 сент. 2001 все изменилось вслед за авиакомпаниями рухнула авиационная промышленность. Те кто удержался на плаву применили меры экономии прежде всего к своим работникам - срезали зарплаты и все остальное. С тех пор эта практика только прогрессирует. И уровень зарплаты и степень ее повышения и медицинские страховки (раньше было 100%, сейчас 50-80% с плавным переходом в 0-50%) и выплаты в пенсионный фонд работника (сейчас доходит до того что компания перечисляет 0% на счет работника (соответственно было 100/0, потом 50/50), ухудшение условий труда ( в отдельных компаниях не улучшение условий труда -время идет и все как бы должно продвигаться вперед в направлении прогресса) при увеличении требований к персоналу (один английский чего стоит) и тд, короче о престиже говорить не приходится - обычная тяжелая и вредная работа связанная с высокой степенью ответственности и кучей ограничений в личной жизни.
Про то, что оно все подлежит лицензированию и сертификации это не упоминаю здесь тк толку от этого мало, и то что сейчас вводится в действие сертификационными требованиями раньше было просто заложено в планах развития. Здесь вопрос в другом: два частных центра переучивания с лицензиями и сертификатами, в одном успешно сдают выпускные экзамены 100% выпускников в другом только 70%, вопрос в какой из центров направит свой персонал авиакомпания при условии что за каждого она платит 15-20 тыс долларов?

---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------

Если говорить об экономике, то авиация и экономика это очень разные вещи чтобы их знать одинаково хорошо. Но зачем мне супер-пупер экономически эффективная авиакомпания в которой я останусь без работы??? Тк пилотов они возьмут из Аргентины, стюардесс из Филлипин, техобслуживание ВС в Таджикистане, цех бортпитания в Турции, мойщики самолетов из Мексики, сама компания будет зарегена на Бермудах, расчетный счет в Швейцарии....а салехардскому парню куда деваться?
В не совсем далеком от нас параллельном мире на широтах где летает а/к Ямал, слово "прибыль" просто забанено, его там нет. Поддержка гос-ва до уровня необходимого развития авиации на северных территроиях и точка.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Авиакомпания это предприятие которое сделали коммерческим, но пошло ли это на пользу ее работникам?
Работников (летчиков и ИТР) заранее предупредили: "учите английский язык, т.к. отечественный авиапром приказал долго жить мы будем переходит на импортную технику". Тот кто немного поумнее начали заранее к этому готовится, а тот кто ленивый, тупой или бухал тот и дальше это продолжал делать. Подошло обещанное время и вторые оказались за бортом.
Коммерческая модель авиации была создана в годы когда топливо было дешевое,
Коммерческая авиация была создана когда в самолет сел первый пассажир выполнивший полет за деньги[/QUOTE]
При таких условиях переход на коммерческие рельсы трудовые коллективы и не заметили т.к. сохранились и рост зарплаты и льгот.
Должен Вас огорчить, трудовые коллективы распались сами как только запахло деньгами. Видимо такие у нас трудовые коллективы.
Но после 11 сент. 2001 все изменилось вслед за авиакомпаниями рухнула авиационная промышленность.
После 11 сент. 2001 ничего не изменилось, только были усилены меры авиационной безопасности
медицинские страховки (раньше было 100%, сейчас 50-80% с плавным переходом в 0-50%) и выплаты в пенсионный фонд работника (сейчас доходит до того что компания перечисляет 0% на счет работника (соответственно было 100/0, потом 50/50),
Если данные условия страхования были узаконены государством то все эти вопрсы к партии ЕР, законы принимает она единолично. Если же Вы говорите что компания недоплачивает, то это неправда. Каждые полгода пенсионный фонд дает соответствующую справку для того чтобы предприятие продолжало свою деятельность, по другому никак, иначе остановят.
короче о престиже говорить не приходится - обычная тяжелая и вредная работа связанная с высокой степенью ответственности и кучей ограничений в личной жизни.
Вы это сейчас о ком? О депутатах или о чиновниках?
два частных центра переучивания с лицензиями и сертификатами, в одном успешно сдают выпускные экзамены 100% выпускников в другом только 70%, вопрос в какой из центров направит свой персонал авиакомпания при условии что за каждого она платит 15-20 тыс долларов?
Вы когда покупаете машину почему не бежите в автосалон и не берете новую Калину, а предпочитаете подороже но иномарку пусть даже китайскую? Все упирается в соотношение цена-качество и условия на которых данная услуга оказывается. Вот и авиакомпания прекрасно понимает что недоученных специалистов ей придется самим доучивать т.к. требования к специалистам чтобы он не заканчивал одинаковы.
Но зачем мне супер-пупер экономически эффективная авиакомпания в которой я останусь без работы??? Тк пилотов они возьмут из Аргентины, стюардесс из Филлипин, техобслуживание ВС в Таджикистане, цех бортпитания в Турции, мойщики самолетов из Мексики, сама компания будет зарегена на Бермудах, расчетный счет в Швейцарии....а салехардскому парню куда деваться?
Пилоты по существующему законодательству могут быть только граждане России, чтобы подготовить стюардессу нужно всего 3 месяца и за 1,5 баксов знающих наш язык на эту работу даже из Африки никто не приедет, техобслуживание кроме тяжелых форм которые требуют нахождение ВС в ангаре и необходимо специальное дорогостоящее оборудование, авиакомпания выполняет сама. В каждом аэропорту уже имеются свои цеха бортпитания а в некоторых их несколько, так что не поедут. А мойщиков, так местных таджиков в каждом городе полно.
Если же авиакомпания будет зарегистрирована за пределами государства, то она автоматически будет считаться иностранной и допуск для нее на внутренний рынок будет закрыт.
Поддержка гос-ва до уровня необходимого развития авиации на северных территориях и точка.
Государство сейчас поддерживает только правящую партию на выборах, а потом будет ее поддерживать чтобы ее не смели. На авиацию ему как-то наплевать.
 
5 Сен 2011
150
0
16
Мы с Вами пишем немного о разных вещах, говоря об авиации не замыкайтесь на Салехарде и а/к Ямал. Пилотов и ИТС не предупреждают о том что английский учить надо, их ему учат. Б/проводников уже за месяц готовят. Про пилотов тоже не гарантия, Айфоныч указ за две секунды подпишет и норма закона будет изменена. Про ИТС....
Category: MechanicsStatus: Temporary - Duration (3 months 3 times a year month(s))
Full timeSchedule: Night - Day - Week-endLocation: Komsomolsk, Russia Description:
Job duties:

Installation of motor systems such as hydraulic pumps, electrical generator (EBU-BFE)
Installation of nacelle components on the engine (Nose Cowl, Thrust reverser ...)
Adjustment of nacelle on the engine
Handling of nacelle components so they are readily available on workstation for mounting...

Job requirements:
• 5 years mechanic experience (intermediate to advanced level)
•... license or equivalent experience;
• Short term assignment (3 times x 3 months during the year for up to 3 years)
•French and/or Russian language an asset...​

это о тех кто уже работает на сборке российского Суперджета...

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:45 ----------

Во что обходятся эти контрактники Вы сами понимаете, за эти деньги комсомольские парни не то что английский......но в своих вкладывать их не хотят....парадокс...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Согласен, конечно это объявление о наборе касается иностранного персонала, но это скорее вопросы к самому Погосяну который став главой всей авиационной промышленности запрещает выпуск Ан-148 в Воронеже, к самому правительству которое дала добро КБ которое никогда не делало гражданские ВС на создание конструктора из иностранных комплектующих чудо самолета суперджета и которое радостно хлопало в ладоши когда это чудо полетело. Но это вопросы к авиапромышленности.
По поводу эксплуатантов тут не все однозначно. Весь персонал в крупных и средних авиакомпаниях уже был руководством сориентирован на предстоящее освоение иностранной техники. Самое интересное что никто специалистам не отказывал посещать языковые курсы, никто не отказывал после этого проходить переучивание. Каждый человек сам выбирал как планировать свою трудовую деятельность в дальнейшем
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Зачем вы на Погосяна всякое наговариваете?
Может я отстал от жизни, но до последнего Погасян был главой ОАК .
Да к стати не всех пилотов имющих даже хорошую зарплату и работу устраивает нынешнее положение в стране http://www.aex.ru/fdocs/2/2011/10/28/20354/

Мне там очень понравилась фраза про мосты.
 
Последнее редактирование:
5 Сен 2011
150
0
16
Contour, я уж подумал что Сухой как-то с Бомбардье темы трёт )))
Не думаю что Сухой может их заинтересовать каким-либо образом в настоящее время. У ББД сейчас своих забот хватает. Их выдавил почти полностью Эмбраер из ниши региональных с-в, поэтому с целью снижения стоимости они расширяют производство в Мексике и одновременно стараются застолбить место в Китае где перспективный рынок сбыта самолетов (около 2 тыс за 20 лет). На Китай и Сухой глаз положил насколько я понял по телодвижениям политиков (у нас как всегда один козырь - купите самолеты газ продадим дешевле), в ответ канадцы срочно готовят визит премьера в Китай но у них газа нет поэтому сюжет торгов может быть закручен покруче тк китайцам нужен кусок земли на севере чтобы приобщиться к державам претендентам на ресурсы Арктики.
Сухому с Эмбраером бы поиметь дело в плане перенятия опыта и прочего тк по сути он строит уже построенное. Наш суперджет это копия их Е-170 только движки французкие. У Эмбраера в свою очередь тоже проблемы, их американцы поймали на подкупе клиентов, завели дело, грозит или запрет на продажу с-в в штатх или большой штраф...ну и дальше покатилось, чтобы не платить они спрятали прибыль за 3 квартал, соответствено акции упали итд...

---------- Добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------

Сейчас в авиацию стали набирать после 9 класса... народу все равно не хватает.....
Не хватает потому что вот такие документы опаздывают лет на 40-50... http://www.rg.ru/2011/10/26/aviaciya-dok.html