Загоревшийся Ту-134 благополучно сел в Новом Уренгое

27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
TLS, так и есть, недавно не молодого уже вертолетчика с "Ямала" показывали по ТВ, так он сказал что молодых пилотов с летных училишь к ним почти не поступает, и кто будет летать после его поколения, он не не знает.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Сергей Николаевич классный лётчик. И просто очень хороший человек
Никто и не спорит....вопрос в том, а кто займет кресло пилота после того как Сергей Николаевич и его поколение уйдут на пенсию....
 
22 Сен 2009
1,440
0
36
.вопрос в том, а кто займет кресло пилота после того как Сергей Николаевич и его поколение уйдут на пенсию....
когда то в конце 90ых в Москве попал на "ярмарку профессий" - короче гря учебные заведения к себе зазывали. дык вот помню, что возле авиаучилища или универа пусто было, в отличие от других уч.зав.
не думаю что сейчас так же, хоть сколько то жжелающих да находится, наверное, профессия то интересная да и не нищая.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
когда то в конце 90ых в Москве попал на "ярмарку профессий" - короче гря учебные заведения к себе зазывали. дык вот помню, что возле авиаучилища или универа пусто было, в отличие от других уч.зав.
не думаю что сейчас так же, хоть сколько то жжелающих да находится, наверное, профессия то интересная да и не нищая.
Дак в этой профессии нужно здоровье, мозги и взяток неского брать, короче выучится на юриста-экономиста и т.д и стать мелким чиновником в нынешнее время гораздо выгоднее даже имея меньшую зарплату, даже если сейчас открыть училище по подготовке косманавтов туда желающих тоже особо не найдется, время такое. Быть чиновником а не конструктором, инженером или технологом быть сейчас гораздо удобнее. Если к примеру ничего неделать сядя на рабочем месте, молчать и многозначительно покачивать головой то можно сойти за умного.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
valera, напрмер с ОЛТКГ (Омск) в начале 90-х выпускалось еще относительно много курсантов-вертолетчиков (и именно они были бы счас командирами) но их дипломы были ни на что не годны т.к. (полуфабрикаты) выпускались без налетов часов, в училище попросту не было на это топлива, многие из этих курсантов, вместе с этими дипломами покинули авиацию, так и потерялось поколение вертолетчиков.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Сергей 74, я про ненца слышал (без обид, но летал он недолго... слишком специфическая профессия). Таджики и киргизы летают.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
я про ненца слышал (без обид, но летал он недолго
Счас не знаю но несколько лет назад летал ненец вторым пилотом на МИ-8 АК "Ямал" базировался в п. Тазовский а жил в п. Газ-Сале, кстати закончил летное училище этот ненец с красным дипломом.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Идут, но самые отъявленные фанаты неба. Кстати, тут, у нас, что-то типа школы молодых лётчиков же было... и где оно сейчас и почему?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Сергей 74,
местный,
дак идут студенты нынче в летное дело или нет?
Ка-кто объявила авиакомпания целевой набор по округу для школьников в Омское училище. Со всего округа нашлось всего желающих 9 человек, после прохождения медкомиссии поехало 3, один проучившись 1 месяц сбежал. Как сложилась судьба оставшихся двух мне не известно. А так авиакомпания ежегодно проводит профориентацию среди школьников, но все идут в нефтегазовый и ни кого данная профессия не интересует. По самому престижному в России Ульяновскому училищу скажу что там конкурс достаточно высокий, после медкомиссии примерно чуть больше трех человек на место (было 2 года назад), но набор в это училище по специальности пилот не превышает 100 человек в год, на выпуске выходит 70-80 человек которых еще за год до окончания обучения авиакомпании между собой раздерают. Сейчас в гражданскую авиацию много приходит отставных военных, но берут в основном только тех кто летал на транспортниках или в стратегической авиации на тяжелых самолетах. Т.к это как правило военные пенсионеры и без знания английского то перспектив сесть на командирское сидение современных иностранных самолетов у них не очень много. Но зато этими отставниками почти на половину укомплектована Росавиация, что они там делают не имея понятия о работе гражданской авиации никто не знает, но чем заканчивается их пребывание в этом ведомстве можно судить по тем авиапроисшествиям которые произошли за последнее десятилетие.
 
Последнее редактирование:
5 Апр 2011
101
0
16
гадайте не гадайте а (гастайбайтеров) в летном отряде хватает губера возили москвичи теперь кагалымцы на бобиках и еребасе тоже не наши дятлы щас тушки и яки зарежут и разбегутся местные по пенсиям а с теплых краев прилетят гасты!=@