Загоревшийся Ту-134 благополучно сел в Новом Уренгое

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Конечно на списанных самолетах летать никак нельзя, можно и нужно просто продлить их регламент
Регламент не продлевают его выполняют, продлить могут только промежуточные ресурсы после соответствующей экспертизы. Назначенный ресурс может продлить только производитель под соответствующие свои гарантии и неся соответственно всю ответственность за свои действия включая уголовную и материальную. Контроль за состоянием ВС и соответствие его стандартам несет государство в котором оно зарегистрировано, в данном случае контроль за ВС иностранного производства в АК "Ямал" несут авиационные власти Бермудских островов которые регулярно несколько раз в году проверяют их состояние у авиакомпании. Кроме того эти самолеты застрахованы у иностранных страховщиков которые тоже умеют считать свои денежки и если есть хоть малейшее несоответствие в эксплуатации сразу выставляют штрафные санкции, короче полные капиталистические порядки. К слову сказать почти весь парк иностранных ВС находящийся в лизинге на территории бывшего СССР зарегистрирован тоже в Бермудах.

Как-то по ТВ в программе "авиаторы" в одном из штатов США показали целый авиапарк такого авиахлама, откуда покупают ВС страны 3-го мира...
Я тоже несколько раз смотрел этот эпизод, поверти наслово такие самолеты даже в Африке не летают где жизнь человека ничего нестоит. Все эти страшилки для того чтобы немного растормошить самосознание медвепутов и всколыхнуть общественное мнение о том чтобы они хоть понимали куда мы катимся, но видимо проблемы личной власти и газовой трубы гораздо важнее для наших руководителей. (кстати большое спасибо программе "авиаторы" что хоть они остаются не равнодушными к данной проблеме хотя делают это весьма своеобразно).
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Помимо возрождения самолётостроения нужно будет ещё и аэропорты восстанавливать.
На видео - автоматическая посадка на самолёте иностранного производства в очень плохих метеоусловиях (категория IIIb - видимость 200-50 м, принятие решения о посадке на 15 метрах).
 
Последнее редактирование:
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
опять сплошь суперспециалисты авиации собрались... направляйте предложения по спасению авиации уже в правительств, глядишь и заметят...

командир судна молодец, экипаж сработал как надо, люди целы. надо представить к награде экипаж.все.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
направляйте предложения по спасению авиации уже в правительств, глядишь и заметят
срать они хотели и вообще и в частности.

командир судна молодец, экипаж сработал как надо, люди целы. надо представить к награде экипаж
Кто-то гайки недокручивает, кто-то спасает себя и всех. Обычно.
 
Руководством АТК "Ямал" принято решение о полном прекращении эксплуатации воздушных судов Типа Як-40 и Ту-134 с 15.10.11 .
Кстати, наблюдал вчера в Салехарде взлет самолета ТУ-134??? Как это сообразуется с вышесказанным????
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Этот самолет перегнали в Тюмень для утилизации
Может разумнее было б перепрадать их куда-нибудь в 3-тьи страны? Жалко как-то эти ВС да и денежнее было б чем просто утилизировать....
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
добрый ты однако. типа - лучше продадим, а пусть там разбиваются?:lol:
Да нормальные они, эти -ТУ, и при должном уровне обслуживания еще полетают....просто раз сверху указание запретить ТУ, ЯК, так может лучше продать?! Утилизировать как-то жалко, как живые они...
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Кстати, наблюдал вчера в Салехарде взлет самолета ТУ-134??? Как это сообразуется с вышесказанным????
Тушка АК "Ямал" была, точно? Я вон с окна дома 15 числа один 134 за день точно видел... вродь как Ютейровский... Да и их вроде с регулярных только сняли..
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Может разумнее было б перепрадать их куда-нибудь в 3-тьи страны? Жалко как-то эти ВС да и денежнее было б чем просто утилизировать....
Вы просто не замечаете что живете в "третьей" стране, а что толку передовать самолет из нашего округа к примеру в соседний. Страны СНГ по экономическим и экологическим соображениям еще раньше нашего давно прекратили эксплуатировать данный тип.
 
14 Дек 2010
399
0
16
Да нормальные они, эти -ТУ, и при должном уровне обслуживания еще полетают....просто раз сверху указание запретить ТУ, ЯК, так может лучше продать?! Утилизировать как-то жалко, как живые они...
Согласна с тобой
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
по словам от пассажиров, пилот молодец.. вообще все благодарны команде.. и объявил, как сказали, грамотно и уверено и посадил самолет!!!
Губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин подписал распоряжение о награждении медалью «За мужество и отвагу» командира самолета Ту-134 ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал» Сергея Толкачёва, - сообщает пресс-служба главы региона.
Летчик станет первым награжденным ямальской медалью за мужество и отвагу. Эти качества, а также самоотверженность и умение принимать единственно верные решения были проявлены им 14 октября. В тот день при выполнении рейса ЛА-16 по маршруту Новый Уренгой - Салехард в 11 часов 42 минуты, во время взлета самолета произошел отказ и пожар левого двигателя. Командир воздушного судна Сергей Толкачёв принял единственно верное решение о посадке самолета на аэродроме вылета - Новом Уренгое. Посадка была произведена благополучно, пострадавших нет. На борту находились 67 пассажиров и семь членов экипажа.
Предполагается, что заслуженную награду герою вручит лично губернатор Ямала в ноябре в Новом Уренгое.
Сергей Толкачёв живет в Салехарде. В 1975 году после окончания Сасовского летного училища гражданской авиации был распределен в 234 летный отряд Салехардского объединенного авиаотряда Тюменского Управления гражданской авиации. Он прошел путь от второго пилота самолета Як-40 до летного директора авиакомпании. Сегодня он работает командиром Ту-134. В экстремальных условиях Крайнего Севера работает пилотом более 36 лет, с общим безаварийным налетом более 18 тыс. часов. За все это время у него не было никаких авиационных происшествий. Сергей Толкачёв обладает отличной техникой пилотирования и допущен к полетам по предельным минимумам погоды для взлета и посадки на освоенных типах воздушных судов. Командир охотно делится своими знаниями, богатым летным опытом с молодыми коллегами. Под его руководством прошли подготовку двенадцать командиров воздушных судов.
Медаль «За мужество и отвагу» является наградой губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Ею награждаются граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, проявившие самоотверженность, мужество и отвагу при спасении людей во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельствах, при охране общественного порядка, в борьбе с преступностью. Кроме того, медаль может быть вручена за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни. Награжденным вручается медаль и удостоверение к ней, производится единовременная денежная выплата в размере сто тысяч рублей за счет средств окружного бюджета.

http://www.yamal.org/all-news/29560--------l---r.html