Пилоты Северной авиации подтвердили свой класс..., вспомнился случай в начале года в Сургуте где подобный пожар двигателя привел к гибели нескольких пасажиров, там помнится еще группа На-на летела.
- Начата доследственная проверка. Специалистам придется разбирать двигатель, для того, чтобы точно узнать, что произошло, - сообщила старший помощник руководителя Уральского СК на транспорте Ирина Саркисян. - Была предварительная версия, что в двигатель попала птица, но она не подтвердилась.
(С) http://www.lifenews.ru/news/72092
На Ту-134 двигателя расположены вверху и сзади и относительно далеко от баков с топливом, я вот подумал е если б такое случилось на Боинге, где движки находятся прямо под крыльями-баками?!?
В проекте изменения порядка лицензирования: АК должна иметь не менее 10 самолётиков с креслами более 55....
ЯМАЛ - 8 БоЕнгов, 1 Аирбас, 4 - Туполя 134
(ну то есть для лицензирования они их посчитают)
На списанных самолетах никто не летает, это запрещено как нашим так и международным законодательством и за этим очень строго следят. На новых самолетах мы летали когда сами их строили, но опять возвращаясь к политике благодоря нынешней политеке партии "добра" авиапром у нас практически исчез. Вывод: будет летать на том что удасться урвать на западе.
А на чем пассажиров то будут перевозить? На двух боингах?
В авиакомпании на сегодня 8 боингов и один аэрбас, до нового года поступит еще несколько самолетов аналогичного класса и их поставка будет продолжаться и в следующем году, кроме того на замену Ту-134 и Як-40 после 20го чмсла этого месяца начнут поступать CRG-200
Конечно на списанных самолетах летать никак нельзя, можно и нужно просто продлить их регламент, и они не будут списанные. Как-то по ТВ в программе "аиваторы" в одном из штатов США показали целый авиапарк такого авиахлама, откуда покупают ВС страны 3-го мира...