Загоревшийся Ту-134 благополучно сел в Новом Уренгое

30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#82
Пилоты Северной авиации подтвердили свой класс..., вспомнился случай в начале года в Сургуте где подобный пожар двигателя привел к гибели нескольких пасажиров, там помнится еще группа На-на летела.
 
#83
есть хоть малая вероятность что появиться что-то НОВОЕ, не новое в части появления у нас тут, а по дате выпуска!!
Ага, будете летать на списанных боингах и цены поднимут опять. Нового не будет.

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------

Должен немного поправится эксплуатация на регулярных рейсах ВС типа Ту-134 и Як-40 в АК "Ямал" прекращается.
А на чем пассажиров то будут перевозить? На двух боингах?
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#84
- Начата доследственная проверка. Специалистам придется разбирать двигатель, для того, чтобы точно узнать, что произошло, - сообщила старший помощник руководителя Уральского СК на транспорте Ирина Саркисян. - Была предварительная версия, что в двигатель попала птица, но она не подтвердилась.
(С) http://www.lifenews.ru/news/72092
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#85
На Ту-134 двигателя расположены вверху и сзади и относительно далеко от баков с топливом, я вот подумал е если б такое случилось на Боинге, где движки находятся прямо под крыльями-баками?!?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#86
если б такое случилось на Боинге, где движки находятся прямо под крыльями-баками
Случалось не раз. Топливо загорается при разрушении бака или при разливе, "поджечь" полный бак - трудно.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#89
Ага, будете летать на списанных боингах и цены поднимут опять. Нового не будет.

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------


А на чем пассажиров то будут перевозить? На двух боингах?
Еще Эрбас есть, летал уже на нем.
 

Device

Заблокирован
5 Сен 2010
519
0
16
#92
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
#93
а чё там с нововведениями о количестве самолетов в авиакомпании и отзывом лицензий?
В проекте изменения порядка лицензирования: АК должна иметь не менее 10 самолётиков с креслами более 55....
ЯМАЛ - 8 БоЕнгов, 1 Аирбас, 4 - Туполя 134
(ну то есть для лицензирования они их посчитают)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#99
Ага, будете летать на списанных боингах и цены поднимут опять. Нового не будет.


На списанных самолетах никто не летает, это запрещено как нашим так и международным законодательством и за этим очень строго следят. На новых самолетах мы летали когда сами их строили, но опять возвращаясь к политике благодоря нынешней политеке партии "добра" авиапром у нас практически исчез. Вывод: будет летать на том что удасться урвать на западе.

А на чем пассажиров то будут перевозить? На двух боингах?
В авиакомпании на сегодня 8 боингов и один аэрбас, до нового года поступит еще несколько самолетов аналогичного класса и их поставка будет продолжаться и в следующем году, кроме того на замену Ту-134 и Як-40 после 20го чмсла этого месяца начнут поступать CRG-200

Не уверен, что он новее тушек
Вся импортная техника однозначно новее чем самолеты отечественного производства.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
На списанных самолетах никто не летает, это запрещено как нашим так и международным законодательством и за этим очень строго следят.
Конечно на списанных самолетах летать никак нельзя, можно и нужно просто продлить их регламент, и они не будут списанные. Как-то по ТВ в программе "аиваторы" в одном из штатов США показали целый авиапарк такого авиахлама, откуда покупают ВС страны 3-го мира...