Загоревшийся Ту-134 благополучно сел в Новом Уренгое

#67
Отличная новость, пилоты молодцы! Есть желания летать дальше. На днях улетаю, кстати.....хотела в эти дни именно через Уренгой ;) Не пугает меня это.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#68
Миф номер 1 - Медведев запретил Ту-134 и Ан-24
Реальность - никто Ту-134 и Ан-24 не запрещал. Запретили самолеты (свыше определенной вместимости) не оборудованные системами раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ или GPWS) и системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS). Приказ выпустил Минтранс 31 июля 2009 года - т.е. за ДВА года до падения Ту-134 в Петрозаводске. Дата вступления в силу - первое января 2012. Проще говоря о запрете самолетов без определенного оборудования было известно давно и заявления президента абсолютно ничего нового не внесли. АК либо ставят СРППЗ/TCAS и летают дальше - или не ставят и не летают.

http://ru-aviation.livejournal.com/2025981.html#cutid1
 
16 Дек 2009
489
1
18
65
#73
Вкратце, как было:
Самолет взлетел, набирал высоту. Кратковременный сильный грохот сзади в районе левого двигателя и на крыле стали видны блики от пламени. потом видимо сработала система пожаротушения. блики прекратились, шума тоже не было больше. Самолет перешел в горизонтальный полет. высота небольшая, несколько сотен метров, видимость земли полная. Командир объявил, что в связи с технической неиспрвностью самолет возвращается в аэропорт вылета и попросил сохранять спокойствие. Что и было в салоне. Самолет сделал круг и благополучно штатно сел с одним работающим двигателем, самостоятельно проехал к месту стоянки. где двигатель пожарные залили пеной. Остальное на фотографиях в интернете. Я сидел в салоне этого самолета слева сзади в 15-м ряду.
Прилетели в Салехард в 6 вечера на боинге.