Именно он родимый. Буквально 2 мес. назад покупал себе на свою 2108. Точно так же было, просто щелчки и все.Если они есть значит дело не в акуме. Так что стартер всему виной:grin:
Именно он родимый. Буквально 2 мес. назад покупал себе на свою 2108. Точно так же было, просто щелчки и все.Если они есть значит дело не в акуме. Так что стартер всему виной:grin:
Нет это как раз единственный вариант.
Прописанные выше окисленные контакты влияют на зарядку аккумулятора при езде и запуске - это да может быть, но вот вышеуказанные признаки это стартер.
Сел в машину завелась без проблем, заглушил машину.... потом через минут 10 пробую еще раз завести, загорается панель приборов... прокручиваю ключ, слышно тока щелчок и всё..... через минут 10 пробую еще и заводится с пол оборота... Машина Лада Калина (седан). Кто подскажет в чем может быть проблема?:sad::-o:sad:
Нет это как раз единственный вариант.
Прописанные выше окисленные контакты влияют на зарядку аккумулятора при езде и запуске - это да может быть, но вот вышеуказанные признаки это стартер.
окисленные контакты могут вызывать похожие симптомы, проверил 15 лет назад на москвиче 2141... щелчок и не заводится, правда при этом панелька должна тухнуть.
в данном случае стартер у которого есть два варианта: 1. его починят 2. его дальше будут мучить и якорь поплавят - замена якоря=замена стартера)))
главное если сам не сделал. а обратился к суппер электрику, то после "мастеров" проверить что они наделали и все самому затянуть как надо, замотать как нужно.... заплатив мастерам за работу))) научен опытом.
окисленные контакты могут вызывать похожие симптомы, проверил 15 лет назад на москвиче 2141... щелчок и не заводится, правда при этом панелька должна тухнуть.
в данном случае стартер у которого есть два варианта: 1. его починят 2. его дальше будут мучить и якорь поплавят - замена якоря=замена стартера)))