Заводится через раз Калина

#21
Владискаус,когда в следующий раз будет щелкать потрогай все провода, которые идут на клеммы, если они горячии - значит плохой контакт


з.ы. ты лампочки тоже на СТО ездишь менять
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#24
XoMbl4,Ой сори залипаю....не увидел твой пост..... во сколько есть возможность посмотреть моё сея чудо российского автопрома?
лучше либо в после рабочее либо в обеденное, можно и в рабочее, но люди не поймут
у самого 99, проблема примерна такая же)
 
#25
Владискаус,когда в следующий раз будет щелкать потрогай все провода, которые идут на клеммы, если они горячии - значит плохой контакт


з.ы. ты лампочки тоже на СТО ездишь менять
:grin:неа
 
19 Мар 2012
990
0
16
33
#29
Возможно стартер... Проще авто форумы почитать...
Именно он родимый. Буквально 2 мес. назад покупал себе на свою 2108. Точно так же было, просто щелчки и все.Если они есть значит дело не в акуме. Так что стартер всему виной:grin:
 
#30
два шнурка на радиаторный датчик температуры через разъем проверь было похожее

А провода на датчик температуры как влияют на систему зажигания? точнее как связаны:%)

---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:23 ----------

Именно он родимый. Буквально 2 мес. назад покупал себе на свою 2108. Точно так же было, просто щелчки и все.Если они есть значит дело не в акуме. Так что стартер всему виной:grin:
ну это наверно самый худший вариант
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#32
А провода на датчик температуры как влияют на систему зажигания? точнее как связаны:%)
если кулачковое, то никак))) у вас мозги в машине имеются, они от всех датчиков инфу собирают и действуют по алгоритму.
 
19 Мар 2012
990
0
16
33
#33
Нет это как раз единственный вариант.
Прописанные выше окисленные контакты влияют на зарядку аккумулятора при езде и запуске - это да может быть, но вот вышеуказанные признаки это стартер.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#34
Сел в машину завелась без проблем, заглушил машину.... потом через минут 10 пробую еще раз завести, загорается панель приборов... прокручиваю ключ, слышно тока щелчок и всё..... через минут 10 пробую еще и заводится с пол оборота... Машина Лада Калина (седан). Кто подскажет в чем может быть проблема?:sad::-o:sad:
стартер делать не пробовали? его делать то ерунда))) можно самому, тем более лето на дворе.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#36
Нет это как раз единственный вариант.
Прописанные выше окисленные контакты влияют на зарядку аккумулятора при езде и запуске - это да может быть, но вот вышеуказанные признаки это стартер.
окисленные контакты могут вызывать похожие симптомы, проверил 15 лет назад на москвиче 2141... щелчок и не заводится, правда при этом панелька должна тухнуть.

в данном случае стартер у которого есть два варианта: 1. его починят 2. его дальше будут мучить и якорь поплавят - замена якоря=замена стартера)))
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#38
главно кроме стартера не че не трогать?:ROFL:

з.Ы. не кого обидеть не хочу, грю сразу
главное если сам не сделал. а обратился к суппер электрику, то после "мастеров" проверить что они наделали и все самому затянуть как надо, замотать как нужно.... заплатив мастерам за работу))) научен опытом.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#39
окисленные контакты могут вызывать похожие симптомы, проверил 15 лет назад на москвиче 2141... щелчок и не заводится, правда при этом панелька должна тухнуть.

в данном случае стартер у которого есть два варианта: 1. его починят 2. его дальше будут мучить и якорь поплавят - замена якоря=замена стартера)))
а могет тупо контакты втягивающего - попалввятся = замена втягивающего, как правило мотор сам живет дольше
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#40
а могет тупо контакты втягивающего - попалввятся = замена втягивающего, как правило мотор сам живет дольше
тоже вариант, но скорее якорь...ц хотя может на отечественном все не так)))
 
Последнее редактирование: